Развивающее пособие "РОБОТ"
материал по коррекционной педагогике (старшая группа)
Развивающее пособие "робот" из фетра многофункционально. Его можно использовать, как мотивацию к индивидуальному коррекционному занятию. Игры с данным пособием подбираются педагогом в зависимости от поставленных целей и задач. Это могут быть игры по ознакомлению с окружающим, по формированию математических представлений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvivayushchee_posobie_robot.docx | 14.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Образовательная область | Познавательное развитие Физическое развитие |
Наименование | Развивающее пособие «Робот» |
Возрастная адресность | 3-7 лет |
Назначение оборудования (Цель, задачи, способы применения) | Цель: 1.Формирование элементарных математических представлений: - узнавать и правильно называть цифры; - осуществлять порядковый счет; - различать и называть геометрические фигуры, цвета, размер; - осуществлять классификацию, сериацию, сравнивать предметы; - находить закономерности (ритмические ряды); 2. Развитие коммуникативных навыков: - согласовывать числительные с существительными; - развивать фонематические процессы; - формировать навыки звукового анализа; 3. Развитие психических процессов: (внимания, памяти, мышления, воображения). 4. Развитие мелкой моторики (застежки разных видов) Способы применения: данное пособие может быть использовано при организации работы с детьми индивидуально, в паре, как часть образовательной деятельности, в самостоятельной и совместной деятельности педагога и ребёнка; для сюрпризных моментов, в досугах и праздниках. Примерные игры: «4-й лишний», «Чего не стало?», «Что появилось», «Найди такой же», «Соседи числа», «Что за чем?», «Собери «бусы» (звуки)», «Поймай звук», «Место звука в слове», «Один-много», «1-2-5». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование коррекционно-развивающей программы "Телесно-ориентированные подходы в психокоррекционной и развивающей работе с детьми" (И.В.Ганичевой)
Адаптированная программа "Телесно-ориентированные подходы в психокоррекционной и развивающей работе с детьми"...
Игротека - дополнительное развивающее пространство, место для развивающих занятий, игр, программ реабилитации. Программа, Правила посещения, расписание
Утверждаю:______________Директор МКУСО «СРЦН»ПОЛОЖЕНИЕо дополнительном развивающем пространстве – ИгротекеI ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ 1.1. Игротека – развивающее пространство, место ...
ПРИМЕНЕНИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА РЕШЕНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ЗАДАЧ ПО ПРОГРАММЕ Л.А. ВЕНГЕРА «РАЗВИТИЕ»
ПЕРЕД ВАМИ МАТЕРИАЛ , КОТОРЫЙ ПОМОГАЕТ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА РЕШЕНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ЗАДАЧ ПО ПРОГРАММЕ Л.А. ВЕНГЕРА «РАЗВИТИЕ»...
Презинтация для воспитателей"Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды"(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)
Презинтация для воспитателей "Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды "(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)...
ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Предметно-развивающая среда ДОУ – 2013г» с аналитической справкой-анкетой «Самооценка предметно-развивающей среды»
Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образов...
Презентация.Организация предметно-развивающей среды для реализации раздела «Синтез искусств» в развивающей программе «Детский сад 2100»
СИНТЕЗ ИСКУССТВ — сочетание разных видов искусства, оказывающее многостороннее эстетическое воздействие. Раздел программы «Синтез искусств » является по своему характеру развивающе-обучающим и направл...
Конспект развивающего занятия по программе "Развивающие игры".
Тема занятия: Игры, направленные на развитие устойчивости внимания. Разработка представляет собой комплексное занятие, направленноена развитие памяти, внимания, мышления, моторики детей старшего дошко...
- Мне нравится (1)