Использование программированных заданий в коррекционной работе учителя - дефектолога (тифлопедагога)
презентация по коррекционной педагогике
Данный материал представляет собой методические рекомендации по разработке и использованию программированных заданий для воспитанников с функциональми расстройствами зрения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programmirovannye_zadaniya.pdf | 1.53 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект подгруппового коррекционного занятия учителя – дефектолога (тифлопедагога) с детьми 5 г.ж. с сочетанной патологией (нарушение речи и зрения).
Конспект открытого подгруппового коррекционного занятия учителя - дефектолога (тифлопедагога) с детьми 5г.ж. с сочетанной патологией ( нарушение зрения и речи)...
Конспект подгруппового коррекционного занятия учителя – дефектолога (тифлопедагога) с детьми 5 г.ж. с сочетанной патологией (нарушение речи и зрения).
Конспект открытого подгруппового коррекционного занятия учителя - дефектолога (тифлопедагога) с детьми 5г.ж. с сочетанной патологией ( нарушение зрения и речи)...
Использование проектного метода в коррекционной работе учителя-дефектолога
Мультимедийная презентация...
Использование технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с ЗПР.
Предлагаю обратить ваше внимание на следующие методы ТРИЗ технологий, которые можно использовать на коррекционных занятиях, например,Метод «Мозговой штурм» (МШ): предложен американски...
Использование интеллект карт в коррекционной работе учителя-дефектолога
Представлена презентация опыта работы по использованию интеллект карт с детьми с ЗПР...
"Использование камешков «марблс» в коррекционной работе учителя-дефектолога в начальных классах ОВЗ"
На занятиях можно использовать разнообразные камешки, которые размещаются в вазы, банки, либо контейнеры: круглые большие и маленькие, квадратные, разноцветные. При первой встрече с ними дети ожи...
Использование современных образовательных технологий в коррекционной работе учителя-дефектолога (тифлопедагога)
Мир, в котором живет и воспитывается ребенок, характеризуется постоянным обновлением информации, он динамичен и изменчив. Такие условия диктуют маленькому человеку необходимость видеть свои цели, проя...