Главные вкладки
Бормошкина Екатерина Александровна
Сайт учителя-дефектолога (тифлопедагога)
Профессия: Учитель - дефектолог (тифлопедагог)
Профессиональные интересы: Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями зрения
Увлечения: Нейробиология, швейное дело
Регион: Кемеровская область - Кузбасс
Населенный пункт: г. Новокузнецк
Место работы: МК ДОУ "Детский сад № 254"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-bormoshkina«В душе каждого ребенка есть невидимые струны, если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат».
О себе
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина Александровна. Я учитель-дефектолог (тифлопедагог). Рада приветствовать каждого, кому интересно взглянуть на мир глазами ребенка, имеющего различные нарушения зрения!
Мое образование: высшее
2010 г., г. Новокузнецк, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кузбасская государственная педагогическая академия», педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии, учитель-олигофренопедагог по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика».
2016 г., профессиональная переподготовка, г. Волгоград, отделение дополнительного образования ООО «Издательство «Учитель», учитель-логопед.
Курсы повышения квалификации:
2013 г., МАОУ ДПО ИПК «Организация и содержание коррекционно-развивающего обучения».
2016 г., МАОУ ДПО ИПК по программе «Дошкольное образование: образовательная деятельность в условиях реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования».
2019 г., МАОУ ДПО ИПК "Создание видеоматериалов".
2019 г., МАОУ ДПО ИПК "Образование детей с нарушениями зрения в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования".
2020 г., РГПУ им. А.И. Герцена, "Система сопровождения детей с нарушениями зрения: диагностика, коррекция и профилактика нарушений развития в условиях образовательного процесса".
2023 г., "Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО"
2020 г., РГПУ им. А.И. Герцена "Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих обучающихся в образовательном процессе".
2020 г., ГОО «Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Здоровье и развитие личности» , "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением зрения".
2022 г., АНО ДПО «УрИПКиП», "Тифлопедагогика. Инклюзивное и специальное образование обучающихся с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС".
2023 г., ООО "Образовательный центр "ИТ - перемена", "Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Учебно - методические пособия по специальной педагогике и психологии, тифлопсихологии и тифлопедагогике, нейробиологии. Мировая художественная литература.
Мой взгляд на мир
«Что угодно может стать важным обучающим опытом, если относиться ко всему с интересом». «Мы учимся, когда мы что-то делаем».
Мои достижения
Разместила методический материал на Всероссийском учебно-образовательном интернет - портале «Педагогические таланты России»:
Разработала и апробировала интерактивные игры для дошкольников с амблиопией, косоглазием и ТНР:
«Под каким деревом гриб растет?» https://learningapps.org/watch?v=pjh751ahc20
«Съедобные и несъедобные грибы» https://learningapps.org/watch?v=pd8v3r7ek20
«Варим морс» https://learningapps.org/watch?v=p7fj6h7zc20
«Найди по тени» https://learningapps.org/watch?v=pn7ni44d520
В рамках дистанционного обучения совместно с учителем - логопедом организовала группу "Дружная семейка" для родителей (законных представителей) и воспитанников с косоглазием, амблиопией и ТНР Группа "Дружная семейка" (vk.com)
Моё портфолио
Мое портфолио позволяет увидеть, как многогранно мастерство влюбленного в свою профессию педагога.