Сценка "Спор овощей"
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (средняя группа)

Лисина Валентина Николаевна

Дети идут под музыку «Во саду ли, в огороде»  в костюмах овощей.

1-й вед: Баклажаны синие, красный помидор

Затевают длинный и серьезный спор.

Овощи : Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней?

Кто при всех болезнях будет всем полезней?

2-й вед: Выскочил горошек - ну и хвастунишка!

Горошек (весело) : Я такой хороший зелененький мальчишка!

Если только захочу, всех горошком угощу.

1-й вед: От обиды покраснев, свекла проворчала:

Свекла (важно) : Дай сказать хоть слово мне,

Выслушай сначала:

Свеклу надо для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай —

Лучше свеклы нету!

Капуста (перебивая) :

Ты уж, свекла, помолчи!

Из капусты варят щи!

А какие вкусные

Пирожки капустные!

Зайчики-плутишки

Любят кочерыжки.

Угощу ребяток

Кочерыжкой сладкой.

Репка: Репка – овощ не простой,

Но немножко горьковат.

И как врач он золотой -

Лечит горло у ребят

Помогает он и взрослым

И под осень плодоносит.

Неприметный корнеплод,

Он как врач у нас растет.

Огурец (задорно) :

Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный!

А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

На зубах хрустит, хрустит.

Я могу вас угостить!

Редиска(скромно) : Я — румяная редиска.

Поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

2-й вед: Говорят, ты острый, перец,

Что, и вправду ты как нож?

Перец: Ну, не веришь, так не веришь.

Надкуси, тогда поймёшь!

Острый очень, но не нож.

На редиску не похож.

Длинный, узкий, слишком красный,

Я как специя — прекрасный!

Морковь (кокетливо) : Про меня рассказ не длинный.

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку —

Будешь ты тогда, дружок,

Крепким, сильным, ловким!

2-й ведТут надулся помидор и промолвил строго:

Помидор: Не болтай, морковка, вздор.

Помолчи немного!

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный!

Лук : Я — приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям.

Угадали? Я ваш друг.

Я — простой зеленый лук.

Чеснок: Ешьте, милые, чеснок,

Заготавливайте впрок,

Чтоб всегда я в доме был

И здоровье вам дарил.

Чтоб лечил вас и бодрил,

Придавая больше сил.

И от хворей всех берег

Ваш надежный друг чеснок.

Картошка: Я, картошка, так скромна,

Слова не сказала.

Но картошка всем нужна:

И большим, и малым.

Кабачок: Я у вас не новичок

Всем известный кабачок -

Кладезь нужных витаминов,

Лучше всяких апельсинов.

Баклажан: Баклажанная икра так вкусна, полезна.

2-й ведСпор давно кончать пораспорить бесполезно!

Баклажан: Кто из нас, из овощей,

Всех вкуснее, всех нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всем полезней?

Все вместе:

Чтоб здоровым, сильным быть, нужно овощи любить

Все без исключенья, в этом нет сомненья.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лексической теме «Овощи» старшая группа «Знакомство с овощами»

Конспект занятия в старшей группе по лексической теме "Овощи": "Знакомство с овощами"....

Конспект занятия по лексической теме «Овощи» «Как растут овощи, сбор урожая» старшая группа

Как растут овощи? Каким образом их убирают? Все это можно узнать из урока  «Как растут овощи, сбор урожая» для старшей группы. В документе представлен картинный материал и фото (некоторые из...

Конспект занятия по экологии "Описание овощей. Лепка овощей"

Познакомить детей с этапами выращивания овощей; учить описывать овощи....

На тему: «Овощи, которые нас лечат, а так же овощи которые могут навредить нашему здоровью»

На тему: «Овощи, которые нас лечат, а так же овощи которые могут навредить нашему здоровью»...

ОПИСАНИЕ ОВОЩЕЙ. ЛЕПКА ОВОЩЕЙ

Такая организация учебно - воспитательного процесса позволяет формировать у детей следующие интегрированные качества "Любознательный, активный", "Эмоционально отзывчивый", "Овладевший средствами общен...

Описание овощей. Лепка овощей.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Чтение художественной литературы», «Познание»....