Регламент научно-практического семинара «Организация коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья посредством проектной деятельности»
методическая разработка по коррекционной педагогике
Учебно-методическмий материал по коррекционной педагогике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reglament_vidnoe-_mart_20223.docx | 41.79 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ»
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебно-методической работе и
контролю качества образования
Цветков И.А.
2022 г.
Регламент научно-практического семинара «Организация коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья посредством проектной деятельности»
Дата проведения: 14.03.2022
Время проведения: 10.00–15.00
Место проведения: АСОУ в дистанционном формате.
Ссылка на проведение вебинара: https://events.webinar.ru/40947613/10591179
Участники (категория слушателей): руководители, заместители руководителей, методисты, педагоги, специалисты дошкольных организаций
Организатор: Кафедра психологии и педагогики
№ | Тема выступления. | Время | Выступающий |
Открытие семинара | 10.00.-10.05. | Гайфуллина Ляля Кашфулловна, доцент кафедры психологии и педагогики АСОУ, канд. пед. наук., доцент Малева Зинаида Петровна, доцент кафедры психологии и педагогики АСОУ, канд. пед. наук., доцент | |
Организация образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с РАС: реальность и перспективы | 10.05.-10.15 | Гайфуллина Ляля Кашфулловна, доцент кафедры психологии и педагогики АСОУ, канд. пед. наук., доцент Малева Зинаида Петровна, доцент кафедры психологии и педагогики АСОУ, канд. пед. наук., доцент | |
Современные подходы к созданию условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании | 10.15.-10.30 | Оснанбекова Замирав Зарифовна, канд. мед. наук, доцент, ОАНО ВО «Московский социально-психологический университет», кафедра специальной психологии и коррекционной педагогики | |
Проектно - исследовательская деятельность, как важный фактор познавательного развития дошкольника в практике работы педагога с детьми с ограниченными возможностями здоровья | 10.30-10.50 | Ситдикова Елена Васильевна, заведующий МАДОУ «Д/с № 39 «Ромашка» Ленинский район, г. Видное Капустянова Ирина Игоревна, старший воспитатель МАДОУ «Д/с № 39 | |
Проектно - исследовательская деятельность, как важный фактор речевого развития дошкольника в практике работы педагога с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Проект «Ручеек красивой речи» | 10.50.-11.10 | Марук Мария Ивановна, учитель- логопед МАДОУ «Д/с № 39 «Ромашка» Ленинский район, г. Видное; Дудка - Батовская Наталья Вадимовна воспитатель МАДОУ «Д/с № 39 «Ромашка» Ленинский район, г. Видное | |
5. | Развитие познавательной активности со слабовидящими детьми. Проект «Учимся, играя». | 11.10-11.40 | Лагутина Наталья Анатольевна, учитель- дефектолог МАДОУ «Д/с № 39 «Ромашка» Ленинский район, г. Видное |
6. | Формирование норм и ценностей, принятых в обществе как средство всестороннего развития дошкольника с ОВЗ. Проект «Этикет» | 11.40.-12.10 | Ильина Наталья Борисовна, учитель- дефектолог МАДОУ «Д/с № 39 «Ромашка» Ленинский район, г. Видное; Крестникова Марина Владимировна, воспитатель МАДОУ «Д/с № 39 «Ромашка» Ленинский район, г. Видное |
7. | Развитие эмоционального интеллекта у детей с нарушением зрения. Проект «Калейдоскоп эмоций» | 1210.-12.30 | Колбаносова Анастасия Николаевна, педагог - психолог МАДОУ «Д/с № 39 «Ромашка» Ленинский район, г. Видное; Попова Татьяна Александровна, воспитатель МАДОУ «Д/с № 39 «Ромашка» Ленинский район, г. Видное |
8. | Проектно - исследовательская деятельность, как важный фактор развития познавательных и творческих способностей у дошкольников . Проект «Занимательная математика» | 12.30– 13.00 | Матвеева Анастасия Александровна, воспитатель, МАДОУ «Д/с № 39 «Ромашка» Ленинский район, г. Видное; Абрамова Светлана Александровна, воспитатель МАДОУ «Д/с № 39 «Ромашка» Ленинский район, г. Видное |
9. | Развитие познавательных способностей детей с ОВЗ возраста в процессе физического воспитания. Проект «Занимательная математика» | 13.00-13.25 | Харькина Ирина Петровна, воспитатель МАДОУ «Д/с № 39 «Ромашка» Ленинский район, г. Видное; Капустянова Алина Сергеевна, инструктор по физической культуре МАДОУ «Д/с № 39 «Ромашка» Ленинский район, г. Видное |
10 | Развитие и активизация речи детей с ОНР в рамках экологического воспитания Проект «Природа не выживет без пчел, а человек без речи» | 13.25-13.50 | Мукужанова Татьяна Петровна, учитель- логопед МАДОУ «Д/с № 39 «Ромашка» Ленинский район, г. Видное; Павленко Елена Евгеньевна, воспитатель МБДОУ «Лопатинская СОШ» Ленинский район, г. Видное |
11 | Развитие просодической стороны речи у детей с тяжелыми нарушениями речи средствами логоритмики | 13.50-14.20 | Рыжова Светлана Анатольевна, учитель – логопед МБДОУ "Детский сад N28 "Ивушка" Ленинский район, г. Видное |
12 | Проект «Использование приёмов мнемотехники для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ТНР» | 14.20- 14.45 | Дмитриева Татьяна Николаевна, учитель- логопед МБДОУ" Детский сад N28 "Ивушка" Ленинский район, г. Видное |
13 | Подведение итогов семинара | 14.45-15.00 | Гайфуллина Ляля Кашфулловна, доцент кафедры психологии и педагогики АСОУ, канд.пед.наук., доцент Малева Зинаида Петровна, доцент кафедры психологии и педагогики АСОУ, канд.пед.наук., доцент |
Заведующий кафедрой
психологии и педагогики ________ О.В.Ракитина
Согласовано:
Начальник отдела координации
научно-исследовательской
деятельности ____________ О.А.Степанова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Особенности взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога ДОУ в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Выступление на педагогической секции учителей-логопедов...
Организация коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Диагностика и коррекция детей с ОВЗ...
Проектный метод в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
В статье рассматривается вопрос об актуальности использования метода проектов в коррекционной работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья. Подробно описана структура и содержание дан...
Использование в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья нетрадиционных техник изобразительной деятельности.
Обучение дошкольников с ОВЗ изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник изображения....
Применение технологий интерактивного комплекса с коррекционно-логопедической направленностью «MAG-02» и интерактивного педагогического портала Мерсибо в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
В статье рассмотрен опыт применения домашних заданий на платформе интерактивного педагогического портала Мерсибо для детей с ОВЗ, находящихся на дистанционномс обучении....
Регламент научно-практического семинара «Организация коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья посредством проектной деятельности»
Организация коррекционной работы с детьми с ОВЗ...