Протокол №1 родительского собрания «Будем знакомы - специфика обучения и воспитания детей в коррекционной группе»
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа)
Пример, образец для написания протокола родительского собрания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_no1_v_korrektsionnoy_starshey_gruppe_s_onr.docx | 22.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол № 1
Родительского собрания в коррекционной группе с ОНР
Дата проведения 25.09.2020 г.
Присутствовало: 17 человек.
Отсутствовало: нет
Тема родительского собрания:
««Будем знакомы- специфика обучения и воспитания детей в коррекционной группе»»
Повестка дня:
- Доклад на тему «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи». Учитель-логопед *. (Приложение №1)
- Консультация на тему «Задачи воспитания и обучения детей на учебный год» – Воспитатель * (Приложение 2)
- Разъяснительная работа по соблюдению основ безопасности: безопасность в быту, безопасность на железнодорожном полотне, безопасность на дороге, в транспорте, пожарная безопасность, террористическая безопасность, безопасность на водоеме, Закон №1539 - Воспитатель *. (Приложение № 3)
- Выборы родительского комитета группы
По первому вопросу слушали учителя-логопеда * «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи». Она ознакомила родителей с основными направлениями логопедической работы. Было подчеркнуто, что работа ведется как на подгрупповых занятиях, так и индивидуально. Вся работа делится на 3 периода в зависимости от времени и коррекционных задач. Одна из главных задач 1 периода – обследование речи детей, которое было проведено в начале сентября с каждым ребенком отдельно. Результаты обследования показали, что уровень речевого развития у всех детей разный. (Приложение №1)
Выступили:
- * поинтересовалась: «Как обстоят дела у моего сына?» Учитель-логопед рекомендовала: «Подробнее узнать о результатах обследования можно в индивидуальном порядке после собрания. И пояснила родителям: «Большое внимание уделяется индивидуальной работе. Также, в конце недели дети получают домашнее задание, которое они должны выполнить вместе с родителями. Я постоянно поддерживаю контакт с родителями, даю индивидуальные рекомендации по занятиям с ребенком, обсуждаю его проблемы и успехи».
- * добавила, что воспитатели работают над развитием речи ежедневно, используя режимные моменты, прогулки, свободную деятельность детей и повседневное общение с ними.
- * рекомендовала: «Кроме того, родители сами должны научиться выполнять и показывать ребенку простые артикуляционные упражнения для подготовки речевого аппарата к правильному звукопроизношению.»
Решение:
- Способствовать более конструктивному взаимодействию учителя – логопеда, воспитателей группы и родителей в работе по преодолению речевых нарушений у детей.
- Провести тренинг для родителей «Артикуляционная гимнастика».
Голосовали: за- 17 против: - 0 воздержались – 0
По второму вопросу слушали воспитателя «А» старшей группы *«Задачи воспитания и обучения детей на учебный год». Она познакомила родителей с задачами воспитания и обучения детей на предстоящий учебный год. (Приложение №2)
Выступили:
- * «Я, как многодетная мать, хочу посоветовать родителям, не откладывать на потом все эти важные задачи, о которых говорила Вера Николаевна. Прейдет время, и наши дети станут не просто первоклашками, а подготовленными и развитыми школьниками благодаря нашим педагогам и нам, родителям.
- * Поблагодарила * за полученную полезную информацию.
- * «Слушаю воспитателя. и задаюсь вопросом, а возможно еще раз продублировать все сказанное ею в виде памятки или буклета для нас, родителей. Было бы замечательно обладать такой информацией не только в данный момент, но и дома объясняя все родным.
Решение:
- Воспитателям данную информацию о задачах воспитания и обучения разместить в родительский уголок информацию в виде памятки или буклета на тему: «Возрастные особенности детей 5-6 лет»
Голосовали: за- 17 против: - 0 воздержались – 0
По третьему вопросу слушали воспитателя *. Разъяснительная работа по соблюдению основ безопасности: безопасность в быту, безопасность на железнодорожном полотне, безопасность на дороге, в транспорте, пожарная безопасность, террористическая безопасность, безопасность на водоеме, Закон №1539 (Приложение №3)
Выступили:
- * Поблагодарила * за полученную информацию
- * поддержала *, и согласилась с тем что родители должны соблюдать все меры безопасности в воспитании своих детей.
- * Обратила внимание: «Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Не жалейте времени на обучение детей поведению на дороге.»
Решение:
- Соблюдать все меры безопасности в воспитании своих детей: безопасность в быту, безопасность на железнодорожном полотне, безопасность на дороге, в транспорте, пожарная безопасность, террористическая безопасность, безопасность на водоеме, Закон №1539
Голосовали: за- 17 против: - 0 воздержались – 0
По четвёртому вопросу слушали воспитателя * Она обратилась с предложением избрать родительский комитет и разъяснила родителям полномочия и обязанности родительского комитета.
Выступили:
- * «Я предлагаю выбрать из активных, неравнодушных к общественным делам родителей».
- * предложила: «Выбрать трех членов родительского комитета – *, *, *.»
- * «Выбрать * председателем родительского комитета»
Голосовали: за- 17 против: - 0 воздержались – 0
Решение родительского собрания №1 от 25.09.2020 г.
- Способствовать более конструктивному взаимодействию учителя – логопеда, воспитателей группы и родителей в работе по преодолению речевых нарушений у детей.
- Провести тренинг для родителей «Артикуляционная гимнастика». Разместить информацию в родительский уголок на тему: «Возрастные особенности детей 5-6 лет».
- Соблюдать все меры безопасности в воспитании своих детей: безопасность в быту, безопасность на железнодорожном полотне, безопасность на дороге, в транспорте, пожарная безопасность, террористическая безопасность, безопасность на водоеме, Закон №1539
- Избрать в члены родительского комитета: *, *, *.Выбрать *. председателем родительского комитета
Председатель _____________________ /______________/
Секретарь _______________________ /______________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание на тему:«Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе.Роль семьи в преодолении дефектов речи».
Рассматриваются вопросы о положительных сторонах обучения и воспитания детей в логопедических группах, о роли семьи в преодолении речевых нарушений....
Родительское собрание учителя - логопеда "Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи»
Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи»План проведения:1.Что такое «логопедия»? Кто такой логопед? Зачем нужен логопед?2.Осо...
Родительское собрание № 1. Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении речевых нарушений».
Родительское собрание в разновозрастной группе компенсирующей направленности. Цель данного собрания - разьяснить вновь прибывшим родителям специфику работы группы компенсирующей направленн...
Родительское собрание на тему: «Специфика обучения и воспитания детей в группе с детьми имеющие речевые нарушения». «Роль семьи в преодолении дефектов речи».
СЛАЙД № 2Логопедия – это наука о нарушениях речи, их коррекции посредством специального обучения и воспитания.СЛАЙД № 3Термин «логопедия» образован от греческих слов «логос&raq...
Родительское собрание на тему: «Специфика обучения и воспитания детей в комбинированной группе. Роль семьи в преодолении речевых нарушений"
Только в тесном сотрудничестве семьи и педагогов, можно достичь хорошего, качественного и относительно быстрого результата в исправлении и развитии речи ребенка. Преемственность в...
Родительское собрание на тему «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи».
Родительское собрание на тему «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи»....
Родительское собрание на тему: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи». Форма проведения: игра - путешествие «Острова развития речи»
Форма проведения: игра - путешествие «Острова развития речи»Цель: установление партнёрских отношений с семьёй каждого воспитанника.Задачи:1. Формировать у родителей мотивацию к решени...