Журнал учета индивидуальной работы
материал по логопедии (старшая группа)

Журнал предназначен для фиксирования даты проведения занятия, направления и содержание коррекционной работы с обучающимися  с ТНР 5-6 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zhurnal_ucheta_individualnoy_raboty_2022.doc292 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц Январь Неделя 19

N

Ф.И.ребенка

Дата

Направления

работы

Содержание работы

1

Д

10.01

11.01

13.01

Диагностика

разговорно-описательная беседа, исследование состояния мимической мускулатуры, артикуляционного аппарата, артикуляционной моторики, звукопроизношения, фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, слоговой структуры слова, экспрессивной речи, грамматического строя речи, связной речи

2

Д

10.01

13.01

Диагностика

разговорно-описательная беседа, исследование состояния мимической мускулатуры, артикуляционного аппарата, артикуляционной моторики, звукопроизношения, фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, слоговой структуры слова, экспрессивной речи, грамматического строя речи, связной речи

3

Н

Диагностика

4

М

Диагностика

5

Я

11.01

12.01

14.01

Диагностика

разговорно-описательная беседа, исследование состояния мимической мускулатуры, артикуляционного аппарата, артикуляционной моторики, звукопроизношения, фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, слоговой структуры слова, экспрессивной речи, грамматического строя речи, связной речи

6

Т

11.01

13.01

14.01

Диагностика

разговорно-описательная беседа, исследование состояния мимической мускулатуры, артикуляционного аппарата, артикуляционной моторики, звукопроизношения, фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, слоговой структуры слова, экспрессивной речи, грамматического строя речи, связной речи

7

М

8

С

10.01

Диагностика

разговорно-описательная беседа, исследование состояния мимической мускулатуры, артикуляционного аппарата, артикуляционной моторики, звукопроизношения, фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, слоговой структуры слова, экспрессивной речи, грамматического строя речи, связной речи

9

А

11.01

13.01

Диагностика

разговорно-описательная беседа, исследование состояния мимической мускулатуры, артикуляционного аппарата, артикуляционной моторики, звукопроизношения, фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, слоговой структуры слова, экспрессивной речи, грамматического строя речи, связной речи

10

А

11.01

13.01

Диагностика

разговорно-описательная беседа, исследование состояния мимической мускулатуры, артикуляционного аппарата, артикуляционной моторики, звукопроизношения, фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, слоговой структуры слова, экспрессивной речи, грамматического строя речи, связной речи

11

А

10.01

13.01

Диагностика

разговорно-описательная беседа, исследование состояния мимической мускулатуры, артикуляционного аппарата, артикуляционной моторики, звукопроизношения, фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, слоговой структуры слова, экспрессивной речи, грамматического строя речи, связной речи

12

А

11.01

13.01

Диагностика

разговорно-описательная беседа, исследование состояния мимической мускулатуры, артикуляционного аппарата, артикуляционной моторики, звукопроизношения, фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, слоговой структуры слова, экспрессивной речи, грамматического строя речи, связной речи

13

С

10.01

13.01

Диагностика

разговорно-описательная беседа, исследование состояния мимической мускулатуры, артикуляционного аппарата, артикуляционной моторики, звукопроизношения, фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, слоговой структуры слова, экспрессивной речи, грамматического строя речи, связной речи

14

К

11.01

13.01

Диагностика

разговорно-описательная беседа, исследование состояния мимической мускулатуры, артикуляционного аппарата, артикуляционной моторики, звукопроизношения, фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, слоговой структуры слова, экспрессивной речи, грамматического строя речи, связной речи

15

Е

11.01

14.01

Диагностика

разговорно-описательная беседа, исследование состояния мимической мускулатуры, артикуляционного аппарата, артикуляционной моторики, звукопроизношения, фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, слоговой структуры слова, экспрессивной речи, грамматического строя речи, связной речи

Месяц Январь Неделя 20

N

Ф.И.ребенка

Дата

Направления

работы

Содержание работы

1

Д

17.01

Арт.гимнаст.

Разучивание артикуляционной гимнастики для шипящих звуков

18.01

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 7

Звукопроизн.

Подготовка к постановке звука Ш

20.01

Л/грам.строй

«Какой? Какая?» «Скажи ласково», «Один – много», «Семейка родственных слов» по теме «Зима»

 

Разв.св.речи

Составление короткого описательного рассказа о зиме по опорным картинкам

2

Д

17.01

Арт.гимнаст.

Разучивание артикуляционной гимнастики для шипящих звуков

20.01

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 7

Звукопроизн.

Подготовка к постановке звука Ш.

«Какой? Какая?» «Скажи ласково», «Один – много», «Семейка родственных слов» по теме «Зима»

3

Н

Арт.гимнаст.

Ф/с. звук.ан-з

Звукопроизн.

Л/грам.строй

Разв.св.речи

4

М

20.01

Арт.гимнаст.

Разучивание артикуляционной гимнастики для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост.

Ф/с. звук.ан-з

Автоматизация звука С

Звукопроизн.

Л/грам.строй

«Какой? Какая?» «Скажи ласково», «Один – много» по теме «Зима»

Разв.св.речи

5

Я

18.01

Арт.гимнаст.

Разучивание артикуляционной гимнастики для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост.

19.01

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 17

20.01

Звукопроизн.

Подготовка к постановке звука С

Л/грам.строй

«Какой? Какая?» «Скажи ласково», «Один – много», «Семейка родственных слов» по теме «Зима»

Разв.св.речи

Составление описательных рассказов об овощах

6

Т

18.01

Арт.гимнаст.

Разучивание артикуляционной гимнастики для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост.

20.01

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 7

21.01

Звукопроизн.

Подготовка к постановке звука С

«Какой? Какая?» «Скажи ласково», «Один – много», «Семейка родственных слов» по теме «Зима»

Составление короткого описательного рассказа о зиме по опорным картинкам

7

М

Арт.гимнаст.

Ф/с. звук.ан-з

Звукопроизн.

Л/грам.строй

Разв.св.речи

8

С

18.01

Арт.гимнаст.

Разучивание артикуляционной гимнастики для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост.

Ф/с. звук.ан-з

Звукопроизн.

Л/грам.строй

«Какой? Какая?» «Скажи ласково», «Один – много», «Семейка родственных слов» по теме «Зима»

Разв.св.речи

Составление короткого описательного рассказа о зиме по опорным картинкам

9

А

18.01

Арт.гимнаст.

Разучивание артикуляционной гимнастики для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост.

20.01

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 7

Звукопроизн.

Подготовка к постановке звука З.

Л/грам.строй

«Какой? Какая?» «Скажи ласково», «Один – много», «Семейка родственных слов» по теме «Зима»

Разв.св.речи

Составление короткого описательного рассказа о зиме по опорным картинкам

10

А

18.01

Арт.гимнаст.

Разучивание артикуляционной гимнастики для шипящих звуков

20.01

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 7

Звукопроизн.

Подготовка к постановке звука Ш

Л/грам.строй

«Какой? Какая?» «Скажи ласково», «Один – много», «Семейка родственных слов» по теме «Зима»

Разв.св.речи

Составление короткого описательного рассказа о зиме по опорным картинкам

11

А

17.01

Арт.гимнаст.

Разучивание артикуляционной гимнастики для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост.

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 7

Звукопроизн.

Подготовка к постановке звука С

Л/грам.строй

«Какой? Какая?» «Скажи ласково», «Один – много» по теме «Зима»

Разв.св.речи

12

А

18.01

Арт.гимнаст.

Разучивание артикуляционной гимнастики для шипящих звуков: Забор, Окно, Мост.

20.01

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 7

Звукопроизн.

Подготовка к постановке звука Ш.

Л/грам.строй

«Какой? Какая?» «Скажи ласково», «Один – много», «Семейка родственных слов» по теме «Зима»

Разв.св.речи

Составление короткого описательного рассказа о зиме по опорным картинкам

13

С

17.01

Арт.гимнаст.

Разучивание артикуляционной гимнастики для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост.

20.01

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 7

Звукопроизн.

Подготовка к постановке звука С

Л/грам.строй

«Какой? Какая?» «Скажи ласково», «Один – много», «Семейка родственных слов» по теме «Зима»

Разв.св.речи

Составление короткого описательного рассказа о зиме по опорным картинкам

14

К

17.01

Арт.гимнаст.

Разучивание артикуляционной гимнастики для шипящих звуков: Забор, Окно, Мост.

20.01

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 7

Звукопроизн.

Подготовка к постановке звука Ш.

Л/грам.строй

«Какой? Какая?» «Скажи ласково», «Один – много», «Семейка родственных слов» по теме «Зима»

Разв.св.речи

Составление короткого описательного рассказа о зиме по опорным картинкам

15

Е

18.01

Арт.гимнаст.

Разучивание артикуляционной гимнастики для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост.

21.01

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 7

Звукопроизн.

Подготовка к постановке звука С.

Л/грам.строй

«Какой? Какая?» «Скажи ласково», «Один – много», «Семейка родственных слов» по теме «Зима»

Разв.св.речи

Составление короткого описательного рассказа о зиме по опорным картинкам

Месяц Январь Неделя 21

N

Ф.И.ребенка

Дата

Направления

работы

Содержание работы

1

Д

24.01

Арт.гимнаст.

Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков

25.01

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 8

Звукопроизн.

Автоматизация  звука Ш

Л/грам.строй

«Подбери признак», «Назови ласково», «Посчитай»,  «Назови семью», «Кто живет в Африке?»

 

Разв.св.речи

Дидактическая игра «Писатель» - на закрепление  умения составлять описательный рассказ о животных жарких стран

2

Д

Арт.гимнаст.

Ф/с. звук.ан-з

Звукопроизн.

3

Н

25.01

Арт.гимнаст.

Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост, Холодный ветер.

26.01

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 8

28.01

Звукопроизн.

Автоматизация звука С в словах

Л/грам.строй

«Подбери признак», «Назови ласково», «Посчитай»,  «Назови семью», «Кто живет в Африке?»

Разв.св.речи

Дидактическая игра «Писатель» - на закрепление  умения составлять описательный рассказ о животных жарких стран

4

М

25.01

Арт.гимнаст.

Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост, Холодный ветер.

26.01

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 8

28.01

Звукопроизн.

Автоматизация звуков С, К в словах

Л/грам.строй

«Подбери признак», «Назови ласково», «Посчитай»,  «Назови семью», «Кто живет в Африке?»

Разв.св.речи

Дидактическая игра «Писатель» - на закрепление  умения составлять описательный рассказ о животных жарких стран

5

Я

25.01

Арт.гимнаст.

Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост, Холодный ветер.

26.01

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 8

28.01

Звукопроизн.

Постановка звука С

Л/грам.строй

«Подбери признак», «Назови ласково», «Посчитай»,  «Назови семью», «Кто живет в Африке?»

Разв.св.речи

Дидактическая игра «Писатель» - на закрепление  умения составлять описательный рассказ о животных жарких стран

6

Т

25.01

Арт.гимнаст.

Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост, Холодный ветер.

27.01

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 8

28.01

Звукопроизн.

Постановка звука С

Л/грам.строй

«Подбери признак», «Назови ласково», «Посчитай»,  «Назови семью», «Кто живет в Африке?»

Разв.св.речи

Дидактическая игра «Писатель» - на закрепление  умения составлять описательный рассказ о животных жарких стран

7

М

Арт.гимнаст.

Ф/с. звук.ан-з

Звукопроизн.

Л/грам.строй

Разв.св.речи

8

С

Арт.гимнаст.

Ф/с. звук.ан-з

Звукопроизн.

Л/грам.строй

Разв.св.речи

9

А

25.01

Арт.гимнаст.

Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост, Холодный ветер.

27.01

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 8

Звукопроизн.

Постановка звука З

Л/грам.строй

«Подбери признак», «Назови ласково», «Посчитай»,  «Назови семью», «Кто живет в Африке?»

Разв.св.речи

Дидактическая игра «Писатель» - на закрепление  умения составлять описательный рассказ о животных жарких стран

10

А

24.01

Арт.гимнаст.

Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 8

Звукопроизн.

Постановка звука Ш

Л/грам.строй

«Подбери признак», «Назови ласково», «Посчитай»,  «Назови семью», «Кто живет в Африке?»

Разв.св.речи

Дидактическая игра «Писатель» - на закрепление  умения составлять описательный рассказ о животных жарких стран

11

А

Арт.гимнаст.

Ф/с. звук.ан-з

Звукопроизн.

Л/грам.строй

Разв.св.речи

12

А

Арт.гимнаст.

Ф/с. звук.ан-з

Звукопроизн.

Л/грам.строй

Разв.св.речи

13

С

24.01

Арт.гимнаст.

Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост, Холодный ветер.

25.01

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 8

Звукопроизн.

Постановка звука С

Л/грам.строй

«Подбери признак», «Назови ласково», «Посчитай»,  «Назови семью», «Кто живет в Африке?»

Разв.св.речи

Дидактическая игра «Писатель» - на закрепление  умения составлять описательный рассказ о животных жарких стран

14

К

25.01

Арт.гимнаст.

Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков: Забор, Окно, Мост, Парус, Вкусное варенье

27.01

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 8

Звукопроизн.

Постановка звука Ш

Л/грам.строй

«Подбери признак», «Назови ласково», «Посчитай»,  «Назови семью», «Кто живет в Африке?»

Разв.св.речи

Дидактическая игра «Писатель» - на закрепление  умения составлять описательный рассказ о животных жарких стран

15

Е

25.01

Арт.гимнаст.

Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост, Холодный ветер.

28.01

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 8

Звукопроизн.

Постановка звука С

Л/грам.строй

«Подбери признак», «Назови ласково», «Посчитай»,  «Назови семью», «Кто живет в Африке?»

Разв.св.речи

Дидактическая игра «Писатель» - на закрепление  умения составлять описательный рассказ о животных жарких стран

Месяц Февраль Неделя 22

N

Ф.И.ребенка

Дата

Направления

работы

Содержание работы

1

 Д

04.02

Арт.гимнаст.

Забор, Окно, Мост, Холодный ветерок

Ф/с. звук.ан-з

Звукопроизн.

Л/грам.строй

«Какая бывает посуда», «Назови ласково», «Посчитай»,  «Один - много», «Скажи наоборот»

 

Разв.св.речи

2

Д

Арт.гимнаст.

Ф/с. звук.ан-з

Звукопроизн.

3

Н

01.02

Арт.гимнаст.

Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост, Холодный ветер.

02.02

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 8

Звукопроизн.

Автоматизация звука С

04.02

Л/грам.строй

«Какая бывает посуда», «Назови ласково», «Посчитай»,  «Один - много», «Скажи наоборот»

Разв.св.речи

Дидактическая игра «Магазин»

4

М

01.02

Арт.гимнаст.

Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков: Забор, Окно, Мост, Парус, Вкусное варенье

02.02

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 8

Звукопроизн.

Постановка звука Ш

04.02

Л/грам.строй

«Какая бывает посуда», «Назови ласково», «Посчитай»,  «Один - много», «Скажи наоборот»

Разв.св.речи

Дидактическая игра «Магазин»

5

Я

01.02

Арт.гимнаст.

Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост, Холодный ветер.

02.02

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 8

Звукопроизн.

Автоматизация звука С

04.02

Л/грам.строй

«Какая бывает посуда», «Назови ласково», «Посчитай»,  «Один - много», «Скажи наоборот»

Разв.св.речи

Дидактическая игра «Магазин»

6

Т

01.02

Арт.гимнаст.

Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост, Холодный ветер.

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 8

03.02

Звукопроизн.

Постановка звука С

Л/грам.строй

«Какая бывает посуда», «Назови ласково», «Посчитай»,  «Один - много», «Скажи наоборот»

Разв.св.речи

Дидактическая игра «Магазин»

7

М

01.02

Арт.гимнаст.

Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост, Холодный ветер.

03.02

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 8

Звукопроизн.

Постановка звука С

Л/грам.строй

«Какая бывает посуда», «Назови ласково», «Посчитай»,  «Один - много», «Скажи наоборот»

Разв.св.речи

Дидактическая игра «Магазин»

8

С

Арт.гимнаст.

Ф/с. звук.ан-з

Звукопроизн.

Л/грам.строй

Разв.св.речи

9

А

01.02

Арт.гимнаст.

Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост, Холодный ветер.

03.02

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 8

Звукопроизн.

Постановка звука З

Л/грам.строй

«Какая бывает посуда», «Назови ласково», «Посчитай»,  «Один - много», «Скажи наоборот»

Разв.св.речи

Дидактическая игра «Магазин»

10

А

01.02

Арт.гимнаст.

Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков: Забор, Окно, Мост, Лопата, Парус, Вкусное варенье

03.02

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 8

Звукопроизн.

Постановка звука Ш

Л/грам.строй

«Какая бывает посуда», «Назови ласково», «Посчитай»,  «Один - много», «Скажи наоборот»

Разв.св.речи

Дидактическая игра «Магазин»

11

А

Арт.гимнаст.

Ф/с. звук.ан-з

Звукопроизн.

Л/грам.строй

Разв.св.речи

12

А

01.02

Арт.гимнаст.

Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков: Забор, Окно, Мост, Лопата, Парус, Вкусное варенье

03.02

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 8

Звукопроизн.

Постановка звука Ш

Л/грам.строй

«Какая бывает посуда», «Назови ласково», «Посчитай»,  «Один - много», «Скажи наоборот»

Разв.св.речи

Дидактическая игра «Магазин»

13

С

Арт.гимнаст.

Ф/с. звук.ан-з

Звукопроизн.

Л/грам.строй

Разв.св.речи

14

К

01.02

Арт.гимнаст.

Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков: Забор, Окно, Мост, Лопата, Парус, Вкусное варенье

03.02

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 8

Звукопроизн.

Постановка звука Ш

Л/грам.строй

«Какая бывает посуда», «Назови ласково», «Посчитай»,  «Один - много», «Скажи наоборот»

Разв.св.речи

Дидактическая игра «Магазин»

15

Е

01.02

Арт.гимнаст.

Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост, Холодный ветер.

Ф/с. звук.ан-з

Звукопроизн.

Постановка звука С

Л/грам.строй

«Какая бывает посуда», «Назови ласково», «Посчитай»,  «Один - много», «Скажи наоборот»

Разв.св.речи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал учета индивидуальных консультаций 2014-2015учебный год

Журнал  учёта индивидуальных консультаций родителей...

Журнал учета индивидуальной работы учителя-логопеда с детьми

В журнале учета индивидуальной работы удобно фиксировать дату проведения индивидуальных занятий, направления и содержание коррекционной работы...

ЖУРНАЛ УЧЕТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Мониторинг усвоения знаний проводится в течение года по следующим образовательным областям:- социально-коммуникативное развитие;- познавательное развитие;- речевое развитие;- художественно-э...

Журнал учета индивидуальной работы с детьми по освоению образовательной области «Физическое развитие»

Данный материал может быть полезен инструкторам по физической культуре....

Журнал учета рабочего времени (журнал учета индивидуальных занятий)

Журнал учета рабочего времени (журнал учета индивидуальных занятий)...

Отчетные документы педагога-психолога ДОУ: Журнал учета групповых, журнал учета индивидуальных видов работ, аналитический отчет и статистическая справка по итогам учебного года

Данный материал знакомит с правилами оформления нормативно - отчетной документации педагога - психолога в ДОУ. Будет полезен психологам образовательных учреждений...