Журнал учета индивидуальной работы
материал по логопедии (старшая группа)
Журнал предназначен для фиксирования даты проведения занятия, направления и содержание коррекционной работы с обучающимися с ТНР 5-6 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhurnal_ucheta_individualnoy_raboty_2022.doc | 292 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц Январь Неделя 19
N | Ф.И.ребенка | Дата | Направления работы | Содержание работы |
1 | Д | 10.01 11.01 13.01 | Диагностика | разговорно-описательная беседа, исследование состояния мимической мускулатуры, артикуляционного аппарата, артикуляционной моторики, звукопроизношения, фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, слоговой структуры слова, экспрессивной речи, грамматического строя речи, связной речи |
2 | Д | 10.01 13.01 | Диагностика | разговорно-описательная беседа, исследование состояния мимической мускулатуры, артикуляционного аппарата, артикуляционной моторики, звукопроизношения, фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, слоговой структуры слова, экспрессивной речи, грамматического строя речи, связной речи |
3 | Н | Диагностика | ||
4 | М | Диагностика | ||
5 | Я | 11.01 12.01 14.01 | Диагностика | разговорно-описательная беседа, исследование состояния мимической мускулатуры, артикуляционного аппарата, артикуляционной моторики, звукопроизношения, фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, слоговой структуры слова, экспрессивной речи, грамматического строя речи, связной речи |
6 | Т | 11.01 13.01 14.01 | Диагностика | разговорно-описательная беседа, исследование состояния мимической мускулатуры, артикуляционного аппарата, артикуляционной моторики, звукопроизношения, фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, слоговой структуры слова, экспрессивной речи, грамматического строя речи, связной речи |
7 | М | |||
8 | С | 10.01 | Диагностика | разговорно-описательная беседа, исследование состояния мимической мускулатуры, артикуляционного аппарата, артикуляционной моторики, звукопроизношения, фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, слоговой структуры слова, экспрессивной речи, грамматического строя речи, связной речи |
9 | А | 11.01 13.01 | Диагностика | разговорно-описательная беседа, исследование состояния мимической мускулатуры, артикуляционного аппарата, артикуляционной моторики, звукопроизношения, фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, слоговой структуры слова, экспрессивной речи, грамматического строя речи, связной речи |
10 | А | 11.01 13.01 | Диагностика | разговорно-описательная беседа, исследование состояния мимической мускулатуры, артикуляционного аппарата, артикуляционной моторики, звукопроизношения, фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, слоговой структуры слова, экспрессивной речи, грамматического строя речи, связной речи |
11 | А | 10.01 13.01 | Диагностика | разговорно-описательная беседа, исследование состояния мимической мускулатуры, артикуляционного аппарата, артикуляционной моторики, звукопроизношения, фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, слоговой структуры слова, экспрессивной речи, грамматического строя речи, связной речи |
12 | А | 11.01 13.01 | Диагностика | разговорно-описательная беседа, исследование состояния мимической мускулатуры, артикуляционного аппарата, артикуляционной моторики, звукопроизношения, фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, слоговой структуры слова, экспрессивной речи, грамматического строя речи, связной речи |
13 | С | 10.01 13.01 | Диагностика | разговорно-описательная беседа, исследование состояния мимической мускулатуры, артикуляционного аппарата, артикуляционной моторики, звукопроизношения, фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, слоговой структуры слова, экспрессивной речи, грамматического строя речи, связной речи |
14 | К | 11.01 13.01 | Диагностика | разговорно-описательная беседа, исследование состояния мимической мускулатуры, артикуляционного аппарата, артикуляционной моторики, звукопроизношения, фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, слоговой структуры слова, экспрессивной речи, грамматического строя речи, связной речи |
15 | Е | 11.01 14.01 | Диагностика | разговорно-описательная беседа, исследование состояния мимической мускулатуры, артикуляционного аппарата, артикуляционной моторики, звукопроизношения, фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, слоговой структуры слова, экспрессивной речи, грамматического строя речи, связной речи |
Месяц Январь Неделя 20
N | Ф.И.ребенка | Дата | Направления работы | Содержание работы |
1 | Д | 17.01 | Арт.гимнаст. | Разучивание артикуляционной гимнастики для шипящих звуков |
18.01 | Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 7 | ||
Звукопроизн. | Подготовка к постановке звука Ш | |||
20.01 | Л/грам.строй | «Какой? Какая?» «Скажи ласково», «Один – много», «Семейка родственных слов» по теме «Зима» | ||
| Разв.св.речи | Составление короткого описательного рассказа о зиме по опорным картинкам | ||
2 | Д | 17.01 | Арт.гимнаст. | Разучивание артикуляционной гимнастики для шипящих звуков |
20.01 | Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 7 | ||
Звукопроизн. | Подготовка к постановке звука Ш. | |||
«Какой? Какая?» «Скажи ласково», «Один – много», «Семейка родственных слов» по теме «Зима» | ||||
3 | Н | Арт.гимнаст. | ||
Ф/с. звук.ан-з | ||||
Звукопроизн. | ||||
Л/грам.строй | ||||
Разв.св.речи | ||||
4 | М | 20.01 | Арт.гимнаст. | Разучивание артикуляционной гимнастики для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост. |
Ф/с. звук.ан-з | Автоматизация звука С | |||
Звукопроизн. | ||||
Л/грам.строй | «Какой? Какая?» «Скажи ласково», «Один – много» по теме «Зима» | |||
Разв.св.речи | ||||
5 | Я | 18.01 | Арт.гимнаст. | Разучивание артикуляционной гимнастики для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост. |
19.01 | Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 17 | ||
20.01 | Звукопроизн. | Подготовка к постановке звука С | ||
Л/грам.строй | «Какой? Какая?» «Скажи ласково», «Один – много», «Семейка родственных слов» по теме «Зима» | |||
Разв.св.речи | Составление описательных рассказов об овощах | |||
6 | Т | 18.01 | Арт.гимнаст. | Разучивание артикуляционной гимнастики для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост. |
20.01 | Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 7 | ||
21.01 | Звукопроизн. | Подготовка к постановке звука С | ||
«Какой? Какая?» «Скажи ласково», «Один – много», «Семейка родственных слов» по теме «Зима» | ||||
Составление короткого описательного рассказа о зиме по опорным картинкам | ||||
7 | М | Арт.гимнаст. | ||
Ф/с. звук.ан-з | ||||
Звукопроизн. | ||||
Л/грам.строй | ||||
Разв.св.речи | ||||
8 | С | 18.01 | Арт.гимнаст. | Разучивание артикуляционной гимнастики для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост. |
Ф/с. звук.ан-з | ||||
Звукопроизн. | ||||
Л/грам.строй | «Какой? Какая?» «Скажи ласково», «Один – много», «Семейка родственных слов» по теме «Зима» | |||
Разв.св.речи | Составление короткого описательного рассказа о зиме по опорным картинкам | |||
9 | А | 18.01 | Арт.гимнаст. | Разучивание артикуляционной гимнастики для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост. |
20.01 | Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 7 | ||
Звукопроизн. | Подготовка к постановке звука З. | |||
Л/грам.строй | «Какой? Какая?» «Скажи ласково», «Один – много», «Семейка родственных слов» по теме «Зима» | |||
Разв.св.речи | Составление короткого описательного рассказа о зиме по опорным картинкам | |||
10 | А | 18.01 | Арт.гимнаст. | Разучивание артикуляционной гимнастики для шипящих звуков |
20.01 | Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 7 | ||
Звукопроизн. | Подготовка к постановке звука Ш | |||
Л/грам.строй | «Какой? Какая?» «Скажи ласково», «Один – много», «Семейка родственных слов» по теме «Зима» | |||
Разв.св.речи | Составление короткого описательного рассказа о зиме по опорным картинкам | |||
11 | А | 17.01 | Арт.гимнаст. | Разучивание артикуляционной гимнастики для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост. |
Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 7 | |||
Звукопроизн. | Подготовка к постановке звука С | |||
Л/грам.строй | «Какой? Какая?» «Скажи ласково», «Один – много» по теме «Зима» | |||
Разв.св.речи | ||||
12 | А | 18.01 | Арт.гимнаст. | Разучивание артикуляционной гимнастики для шипящих звуков: Забор, Окно, Мост. |
20.01 | Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 7 | ||
Звукопроизн. | Подготовка к постановке звука Ш. | |||
Л/грам.строй | «Какой? Какая?» «Скажи ласково», «Один – много», «Семейка родственных слов» по теме «Зима» | |||
Разв.св.речи | Составление короткого описательного рассказа о зиме по опорным картинкам | |||
13 | С | 17.01 | Арт.гимнаст. | Разучивание артикуляционной гимнастики для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост. |
20.01 | Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 7 | ||
Звукопроизн. | Подготовка к постановке звука С | |||
Л/грам.строй | «Какой? Какая?» «Скажи ласково», «Один – много», «Семейка родственных слов» по теме «Зима» | |||
Разв.св.речи | Составление короткого описательного рассказа о зиме по опорным картинкам | |||
14 | К | 17.01 | Арт.гимнаст. | Разучивание артикуляционной гимнастики для шипящих звуков: Забор, Окно, Мост. |
20.01 | Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 7 | ||
Звукопроизн. | Подготовка к постановке звука Ш. | |||
Л/грам.строй | «Какой? Какая?» «Скажи ласково», «Один – много», «Семейка родственных слов» по теме «Зима» | |||
Разв.св.речи | Составление короткого описательного рассказа о зиме по опорным картинкам | |||
15 | Е | 18.01 | Арт.гимнаст. | Разучивание артикуляционной гимнастики для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост. |
21.01 | Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 7 | ||
Звукопроизн. | Подготовка к постановке звука С. | |||
Л/грам.строй | «Какой? Какая?» «Скажи ласково», «Один – много», «Семейка родственных слов» по теме «Зима» | |||
Разв.св.речи | Составление короткого описательного рассказа о зиме по опорным картинкам |
Месяц Январь Неделя 21
N | Ф.И.ребенка | Дата | Направления работы | Содержание работы |
1 | Д | 24.01 | Арт.гимнаст. | Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков |
25.01 | Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 8 | ||
Звукопроизн. | Автоматизация звука Ш | |||
Л/грам.строй | «Подбери признак», «Назови ласково», «Посчитай», «Назови семью», «Кто живет в Африке?» | |||
| Разв.св.речи | Дидактическая игра «Писатель» - на закрепление умения составлять описательный рассказ о животных жарких стран | ||
2 | Д | Арт.гимнаст. | ||
Ф/с. звук.ан-з | ||||
Звукопроизн. | ||||
3 | Н | 25.01 | Арт.гимнаст. | Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост, Холодный ветер. |
26.01 | Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 8 | ||
28.01 | Звукопроизн. | Автоматизация звука С в словах | ||
Л/грам.строй | «Подбери признак», «Назови ласково», «Посчитай», «Назови семью», «Кто живет в Африке?» | |||
Разв.св.речи | Дидактическая игра «Писатель» - на закрепление умения составлять описательный рассказ о животных жарких стран | |||
4 | М | 25.01 | Арт.гимнаст. | Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост, Холодный ветер. |
26.01 | Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 8 | ||
28.01 | Звукопроизн. | Автоматизация звуков С, К в словах | ||
Л/грам.строй | «Подбери признак», «Назови ласково», «Посчитай», «Назови семью», «Кто живет в Африке?» | |||
Разв.св.речи | Дидактическая игра «Писатель» - на закрепление умения составлять описательный рассказ о животных жарких стран | |||
5 | Я | 25.01 | Арт.гимнаст. | Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост, Холодный ветер. |
26.01 | Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 8 | ||
28.01 | Звукопроизн. | Постановка звука С | ||
Л/грам.строй | «Подбери признак», «Назови ласково», «Посчитай», «Назови семью», «Кто живет в Африке?» | |||
Разв.св.речи | Дидактическая игра «Писатель» - на закрепление умения составлять описательный рассказ о животных жарких стран | |||
6 | Т | 25.01 | Арт.гимнаст. | Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост, Холодный ветер. |
27.01 | Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 8 | ||
28.01 | Звукопроизн. | Постановка звука С | ||
Л/грам.строй | «Подбери признак», «Назови ласково», «Посчитай», «Назови семью», «Кто живет в Африке?» | |||
Разв.св.речи | Дидактическая игра «Писатель» - на закрепление умения составлять описательный рассказ о животных жарких стран | |||
7 | М | Арт.гимнаст. | ||
Ф/с. звук.ан-з | ||||
Звукопроизн. | ||||
Л/грам.строй | ||||
Разв.св.речи | ||||
8 | С | Арт.гимнаст. | ||
Ф/с. звук.ан-з | ||||
Звукопроизн. | ||||
Л/грам.строй | ||||
Разв.св.речи | ||||
9 | А | 25.01 | Арт.гимнаст. | Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост, Холодный ветер. |
27.01 | Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 8 | ||
Звукопроизн. | Постановка звука З | |||
Л/грам.строй | «Подбери признак», «Назови ласково», «Посчитай», «Назови семью», «Кто живет в Африке?» | |||
Разв.св.речи | Дидактическая игра «Писатель» - на закрепление умения составлять описательный рассказ о животных жарких стран | |||
10 | А | 24.01 | Арт.гимнаст. | Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков |
Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 8 | |||
Звукопроизн. | Постановка звука Ш | |||
Л/грам.строй | «Подбери признак», «Назови ласково», «Посчитай», «Назови семью», «Кто живет в Африке?» | |||
Разв.св.речи | Дидактическая игра «Писатель» - на закрепление умения составлять описательный рассказ о животных жарких стран | |||
11 | А | Арт.гимнаст. | ||
Ф/с. звук.ан-з | ||||
Звукопроизн. | ||||
Л/грам.строй | ||||
Разв.св.речи | ||||
12 | А | Арт.гимнаст. | ||
Ф/с. звук.ан-з | ||||
Звукопроизн. | ||||
Л/грам.строй | ||||
Разв.св.речи | ||||
13 | С | 24.01 | Арт.гимнаст. | Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост, Холодный ветер. |
25.01 | Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 8 | ||
Звукопроизн. | Постановка звука С | |||
Л/грам.строй | «Подбери признак», «Назови ласково», «Посчитай», «Назови семью», «Кто живет в Африке?» | |||
Разв.св.речи | Дидактическая игра «Писатель» - на закрепление умения составлять описательный рассказ о животных жарких стран | |||
14 | К | 25.01 | Арт.гимнаст. | Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков: Забор, Окно, Мост, Парус, Вкусное варенье |
27.01 | Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 8 | ||
Звукопроизн. | Постановка звука Ш | |||
Л/грам.строй | «Подбери признак», «Назови ласково», «Посчитай», «Назови семью», «Кто живет в Африке?» | |||
Разв.св.речи | Дидактическая игра «Писатель» - на закрепление умения составлять описательный рассказ о животных жарких стран | |||
15 | Е | 25.01 | Арт.гимнаст. | Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост, Холодный ветер. |
28.01 | Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 8 | ||
Звукопроизн. | Постановка звука С | |||
Л/грам.строй | «Подбери признак», «Назови ласково», «Посчитай», «Назови семью», «Кто живет в Африке?» | |||
Разв.св.речи | Дидактическая игра «Писатель» - на закрепление умения составлять описательный рассказ о животных жарких стран |
Месяц Февраль Неделя 22
N | Ф.И.ребенка | Дата | Направления работы | Содержание работы |
1 | Д | 04.02 | Арт.гимнаст. | Забор, Окно, Мост, Холодный ветерок |
Ф/с. звук.ан-з | ||||
Звукопроизн. | ||||
Л/грам.строй | «Какая бывает посуда», «Назови ласково», «Посчитай», «Один - много», «Скажи наоборот» | |||
| Разв.св.речи | |||
2 | Д | Арт.гимнаст. | ||
Ф/с. звук.ан-з | ||||
Звукопроизн. | ||||
3 | Н | 01.02 | Арт.гимнаст. | Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост, Холодный ветер. |
02.02 | Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 8 | ||
Звукопроизн. | Автоматизация звука С | |||
04.02 | Л/грам.строй | «Какая бывает посуда», «Назови ласково», «Посчитай», «Один - много», «Скажи наоборот» | ||
Разв.св.речи | Дидактическая игра «Магазин» | |||
4 | М | 01.02 | Арт.гимнаст. | Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков: Забор, Окно, Мост, Парус, Вкусное варенье |
02.02 | Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 8 | ||
Звукопроизн. | Постановка звука Ш | |||
04.02 | Л/грам.строй | «Какая бывает посуда», «Назови ласково», «Посчитай», «Один - много», «Скажи наоборот» | ||
Разв.св.речи | Дидактическая игра «Магазин» | |||
5 | Я | 01.02 | Арт.гимнаст. | Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост, Холодный ветер. |
02.02 | Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 8 | ||
Звукопроизн. | Автоматизация звука С | |||
04.02 | Л/грам.строй | «Какая бывает посуда», «Назови ласково», «Посчитай», «Один - много», «Скажи наоборот» | ||
Разв.св.речи | Дидактическая игра «Магазин» | |||
6 | Т | 01.02 | Арт.гимнаст. | Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост, Холодный ветер. |
Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 8 | |||
03.02 | Звукопроизн. | Постановка звука С | ||
Л/грам.строй | «Какая бывает посуда», «Назови ласково», «Посчитай», «Один - много», «Скажи наоборот» | |||
Разв.св.речи | Дидактическая игра «Магазин» | |||
7 | М | 01.02 | Арт.гимнаст. | Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост, Холодный ветер. |
03.02 | Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 8 | ||
Звукопроизн. | Постановка звука С | |||
Л/грам.строй | «Какая бывает посуда», «Назови ласково», «Посчитай», «Один - много», «Скажи наоборот» | |||
Разв.св.речи | Дидактическая игра «Магазин» | |||
8 | С | Арт.гимнаст. | ||
Ф/с. звук.ан-з | ||||
Звукопроизн. | ||||
Л/грам.строй | ||||
Разв.св.речи | ||||
9 | А | 01.02 | Арт.гимнаст. | Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост, Холодный ветер. |
03.02 | Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 8 | ||
Звукопроизн. | Постановка звука З | |||
Л/грам.строй | «Какая бывает посуда», «Назови ласково», «Посчитай», «Один - много», «Скажи наоборот» | |||
Разв.св.речи | ||||
Дидактическая игра «Магазин» | ||||
10 | А | 01.02 | Арт.гимнаст. | Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков: Забор, Окно, Мост, Лопата, Парус, Вкусное варенье |
03.02 | Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 8 | ||
Звукопроизн. | Постановка звука Ш | |||
Л/грам.строй | «Какая бывает посуда», «Назови ласково», «Посчитай», «Один - много», «Скажи наоборот» | |||
Разв.св.речи | Дидактическая игра «Магазин» | |||
11 | А | Арт.гимнаст. | ||
Ф/с. звук.ан-з | ||||
Звукопроизн. | ||||
Л/грам.строй | ||||
Разв.св.речи | ||||
12 | А | 01.02 | Арт.гимнаст. | Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков: Забор, Окно, Мост, Лопата, Парус, Вкусное варенье |
03.02 | Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 8 | ||
Звукопроизн. | Постановка звука Ш | |||
Л/грам.строй | «Какая бывает посуда», «Назови ласково», «Посчитай», «Один - много», «Скажи наоборот» | |||
Разв.св.речи | Дидактическая игра «Магазин» | |||
13 | С | Арт.гимнаст. | ||
Ф/с. звук.ан-з | ||||
Звукопроизн. | ||||
Л/грам.строй | ||||
Разв.св.речи | ||||
14 | К | 01.02 | Арт.гимнаст. | Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков: Забор, Окно, Мост, Лопата, Парус, Вкусное варенье |
03.02 | Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 8 | ||
Звукопроизн. | Постановка звука Ш | |||
Л/грам.строй | «Какая бывает посуда», «Назови ласково», «Посчитай», «Один - много», «Скажи наоборот» | |||
Разв.св.речи | Дидактическая игра «Магазин» | |||
15 | Е | 01.02 | Арт.гимнаст. | Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков: Забор, Окно, Мост, Холодный ветер. |
Ф/с. звук.ан-з | ||||
Звукопроизн. | Постановка звука С | |||
Л/грам.строй | «Какая бывает посуда», «Назови ласково», «Посчитай», «Один - много», «Скажи наоборот» | |||
Разв.св.речи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал учета индивидуальных консультаций 2014-2015учебный год
Журнал учёта индивидуальных консультаций родителей...
Журнал учета индивидуальной работы учителя-логопеда с детьми
В журнале учета индивидуальной работы удобно фиксировать дату проведения индивидуальных занятий, направления и содержание коррекционной работы...
ЖУРНАЛ УЧЕТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Мониторинг усвоения знаний проводится в течение года по следующим образовательным областям:- социально-коммуникативное развитие;- познавательное развитие;- речевое развитие;- художественно-э...
Журнал учета индивидуальной работы с детьми по освоению образовательной области «Физическое развитие»
Данный материал может быть полезен инструкторам по физической культуре....
Журнал учета индивидуальной работы с воспитанниками старшей группы №2
Журнал учета индивидуальной работы...
Журнал учета рабочего времени (журнал учета индивидуальных занятий)
Журнал учета рабочего времени (журнал учета индивидуальных занятий)...
Отчетные документы педагога-психолога ДОУ: Журнал учета групповых, журнал учета индивидуальных видов работ, аналитический отчет и статистическая справка по итогам учебного года
Данный материал знакомит с правилами оформления нормативно - отчетной документации педагога - психолога в ДОУ. Будет полезен психологам образовательных учреждений...