ЖУРНАЛ УЧЕТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
рабочая программа (младшая группа)
Мониторинг усвоения знаний проводится в течение года по следующим образовательным областям:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.93 КБ |
Предварительный просмотр:
КУ ХМАО – ЮГРЫ Урайский специализированный Дом ребенка
ЖУРНАЛ УЧЕТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Фамилия ВЛАСОВА
Имя ВАЛЯ
Дата рождения 24.06.2014г
Адрес Дом ребенка, мкр.»Д» дом 61
Подготовила воспитатель:
Вотинова С.А.
г. УРАЙ
Образовательная область: Речевое развитие
Дата | Программмные задачи | Виды деятельности (для реализации поставленных задач) | Учет | результат | Над чем работать | ||
Декабрь | Понимание речи Учить понимать обобщенные слова (одежда,посуда, мебель,овощи, фрукты, птицы). Активная речь Развивать у ребенка познавательную функцию речи. Учить задавать и отвечать на вопросы где? Кто? Когда? ЗКР Уточнение произношения гласных звуков – А,О,У,И,Э. | Рассматривание предм.картинок
Рассматривание простых сюжетных картинок
Пропевание звуков | 3б | Понимает обобщенные слова (одежда,посуда, мебель,овощи, фрукты, птицы).
Умеет отвечать на вопросы где? Кто? Когда Хорошо Пропевает звуки | |||
Январь | Понимание речи Вовлекать в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстрации после прослушивания сказок ЗКР Пение слитных гласных звуков – АУ, УА, ИА. | Чтение и рассказывание, сопровождение показом
Пропевание звуков | 3б. | Активно принимает участие в разговоре во время рассматривания предметов, картин, иллюстрации после прослушивания сказок
| |||
Февраль | Понимание речи - обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого. |
Д/И «Где находится», «Куда, где» Д/И «Магазин», «Кто что делает»
| 2б. | Не всегда внимательнльно слушает и понимает заданный вопрос,и понятно отвечает на него, | :учить слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, |
Образовательная область: Познавательное развитие
Дата | Программные задачи | Виды деятельности (для реализации поставленных задач) | Учет | результат | Над чем работать |
Декабрь | Фэмп Привлекать внимание к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи | Д.И. «большой, маленький» | 3б. | Хорошо ориентируется в предметах разной величины | |
Январь | Ознакомление с миром природы. Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних и диких животных. И называть их. | Д/и «разрезные картинки» Д/И «Четвертый лишний». | 3б. | Узнает в натуре, на картинках, в игрушках домашних и диких животных. И называет их. | |
Февраль | Способствовать появлению в словаре обобщающих понятий : посуда, транспорт | Д/и «Занимательная коробка», «Геометрическая мозайка» |
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»
Дата | Программные задачи | Виды деятельности (для реализации поставленных задач) | Учет | результат | Над чем работать |
Декабрь | Трудовая деятельность Формировать умения, необходимые при дежурстве по столовой (помогать накрывать на стол к обеду, раскладывать ложки, расставлять тарелки, чашки) | Организованные игры: «Детский сад», « «Семья», « . | 3б. | Имеет необходимые при дежурстве по столовой навыки(помогает накрывать на стол к обеду, раскладывает ложки, расставляет тарелки, чашки) | |
Январь | Сюжетно-ролевые игры Поощрять попытки самостоятельно подбирать атрибуты для роли Дополнять игровую обстановку недостающими предметами. | Д./игра –ситуация «Зайка заболел» | 3б. | самостоятельно подбирает атрибуты для роли Дополняет игровую обстановку недостающими предметами.
| |
Февраль | КГН. .Учить правильно умываться, мыть руки и лицо и вытирать руки , лицо после умывания полотенцем. | Использовать потешки «чисто умываемся», «водичка» упражнение в правильных действиях во время умывания. | 3б. | Умеет правильно умываться, мыть руки и лицо и вытирать руки , лицо после умывания полотенцем.
|
Образовательная область: Физическое развитие.
Дата | Программные задачи | Виды деятельности | Учет | результат | Над чем работать |
Сентябрь | |||||
| |||||
Декабрь | 1 . Повторить ходьбу по гимнастической доске, развивать чувство равновесия. 2. Учить ходить, высоко поднимая ноги. Перешагивать через палки, положенные на пол, на расстоянии 1,5-2м одна от другой. | Игровое упражнение «В гости к зайке» «Физическая культура для малышей» | 3б. | . умеет ходить по гимнастической доске, развито чувство равновесия. 2. умеет ходить, высоко поднимая ноги. Перешагивать через палки, положенные на пол, на расстоянии 1,5-2м одна от другой. | |
Январь | Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением в перед | Игровое упражнение «зайки-прыгуны». «Физическая культура для малышей» | 3б. | Хорошо прыгает на двух ногах с продвижением вперед. | |
Февраль | Развивать умение ориентироваться в пространстве. Учить ходить и бегать в указанном направлении.
Учить ходить по извилистой дорожке 3-5м.
| Игровое упражнение «В гости к собачке» «Физическая культура для малышей» Игровое упражнение «Найди, где спрятана собачка». «Физическая культура для малышей» Игровое упражнение «В гости к куклам». «Физическая культура для малышей» | 2б. | Не Развито умение ориентироваться в пространстве. умеет ходить и бегать в указанном направлении.
Умеет ходить по извилистой дорожке 3-5м | Развивать умение ориентироваться в пространстве. |
Образовательная область: Музыкальное развитие.
Дата | Программные задачи | Виды деятельности (для реализации поставленных задач) | Учет | результат | Над чем работать |
Сентябрь | |||||
Октябрь |
|
| |||
Ноябрь | |||||
Декабрь | 1.Побуждать малышей к свободному исполнению плясок, передавая правильно ритм. 2. Учить ориентироваться в игровой ситуации. | « Вальс собачек» муз. « Едет паровоз» муз. | 3б. | Умеет ориентироваться в игровой ситуации | |
Январь | 1. Учить детей правильно производить движения с игрушкой по показу педагога. Подпевать Звукоподражания. 2. Доставить детям радость. | « Зайка» муз. | 3б. | Умеет правильно производить движения с игрушкой по показу педагога. Подпевать Звукоподражания | |
Февраль | 1. Учить: - передавать в движении бодрый и спокойный харак¬тер музыки; - выполнять движения с предметами; - начинать и заканчивать движения с музыкой. 2. Развивать чувство ритма, координацию движений. | « Маленькая кадриль» Муз. «Игра с собачкой» | 3б. | Умеет передавать в движении бодрый и спокойный харак¬тер музыки; - выполнять движения с предметами; - начинать и заканчивать движения с музыкой.
|
Образовательная область. Художественно-эстетическое развитие
Декабрь | ||||||||
Раздел | дата | задачи | результат | Над чем работать | оценка | |||
Рисование | Учить передавать в рисовании образ елочки, правильно располагать рисунок на листе бумаги, закреплять умение рисовать красками. Закрепить знания о цвете ,умение изображать предметы круглой формы; | Не точно передает в рисовании образ елочки, не правильно располагает рисунок на листе бумаги, закреплять умение рисовать красками. Закрепить знания о цвете ,умение изображать предметы круглой формы; | Закрепить знания о цвете ,умение изображать предметы к | 2 Балла | ||||
лепка | Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями.
| Снеговик. умеет сплющивать шар, сдавливая его ладонями.
| 3 Балла | |||||
Конструирование | Продолжать учить детей строить ворота по образцам (3-4 вида), построенным из разных деталей (на усмотрение педагога). Упражнять в анализе простых рисунков-схем ворот (например, столбики из брусков, перекрытие из большой призмы). Упражнять в различении построек по высоте | Ворота. Строит ворота по образцам (3-4 вида), | 3 Балла | |||||
аппликация | Учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающейся величины | Пирамидка. изображает предмет, состоящий из нескольких частей; располагает детали в порядке уменьшающейся величины | 3 Балла | |||||
январь | ||||||||
раздел | дата | задачи | результат | Над чем работать | оценка | |||
рисование | создавать простейший орнамент чередования полос разного цвета; развивать умение работать с красками | Украсим рукавичку. Умеет создавать простейший орнамент чередования полос разного цвета; умеет работать с красками | 3б. | |||||
лепка | Учить лепить снеговика: делить пластилин на три разные части, скатывать три шара (большой, средний, маленький), соединять части. | Снеговик. делит пластилин на три разные части, скатывает три шара (большой, средний, маленький), соединяет части. | 3.б | |||||
конструирование | Учить видеть постройку в целом и выделять её части (стены, крыша, дверь, окно) | Домик. Умеет видеть постройку в целом и выделяет её части (стены, крыша, дверь, окно)
| 3б. | |||||
февраль | ||||||||
оценка | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
журнал "Практика управления ДОУ"
В середине февраля издательская фирма «Сентябрь» выпустила пилотный номер журнала «Практика управления ДОУ». Журнал вышел на 80 полосах, тираж пилота составил 10 000 экземпляров....

Проект детского журнала (для дошкольников) : Журнал для группы детского сада
Среди множества разнообразных журнальных изданий особый интерес в настоящее время представляют журналы не просто развлекающие юную публику, но и обучающие молодого читателя.Журнальное издание - п...
Документация учителя-логопеда "Журнал записи родителей на консультацию к логопеду", "Журнал консультаций логопеда" , "Книга отзывов работы логопеда ДОУ "
В своей публикации хочу затронуть важную часть логопедической работы – это взаимодействие учителя –логопеда с родителями.Родители - главные помощн...
Мониторинг освоения образовательнойпрограммы дошкольного образования "От рождения до школы" (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,М. А. Васильевой)
Педагогическая диагностика — оценка индивидуального развития дошкольников, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования. Результа...

Рабочая программа педагога ДОУ с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Вторая группа раннего возраста 2-3года) Составлена на основеосновной образовательнойпрограммы дошкольного образования«От рождения до
Рабочая программапедагога ДОУ с учетомФедерального государственного образовательного стандартадошкольного образования(Вторая группа раннего возраста 2-3года)Составлена на основеосновной образовательно...
Журнал учета рабочего времени (журнал учета индивидуальных занятий)
Журнал учета рабочего времени (журнал учета индивидуальных занятий)...