ЖУРНАЛ УЧЕТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
рабочая программа (младшая группа)
Мониторинг усвоения знаний проводится в течение года по следующим образовательным областям:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhurnal_ucheta_individualnoy_obrazovatelnoy_programmy.docx | 32.93 КБ |
Предварительный просмотр:
КУ ХМАО – ЮГРЫ Урайский специализированный Дом ребенка
ЖУРНАЛ УЧЕТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Фамилия ВЛАСОВА
Имя ВАЛЯ
Дата рождения 24.06.2014г
Адрес Дом ребенка, мкр.»Д» дом 61
Подготовила воспитатель:
Вотинова С.А.
г. УРАЙ
Образовательная область: Речевое развитие
Дата | Программмные задачи | Виды деятельности (для реализации поставленных задач) | Учет | результат | Над чем работать | ||
Декабрь | Понимание речи Учить понимать обобщенные слова (одежда,посуда, мебель,овощи, фрукты, птицы). Активная речь Развивать у ребенка познавательную функцию речи. Учить задавать и отвечать на вопросы где? Кто? Когда? ЗКР Уточнение произношения гласных звуков – А,О,У,И,Э. | Рассматривание предм.картинок
Рассматривание простых сюжетных картинок
Пропевание звуков | 3б | Понимает обобщенные слова (одежда,посуда, мебель,овощи, фрукты, птицы).
Умеет отвечать на вопросы где? Кто? Когда Хорошо Пропевает звуки | |||
Январь | Понимание речи Вовлекать в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстрации после прослушивания сказок ЗКР Пение слитных гласных звуков – АУ, УА, ИА. | Чтение и рассказывание, сопровождение показом
Пропевание звуков | 3б. | Активно принимает участие в разговоре во время рассматривания предметов, картин, иллюстрации после прослушивания сказок
| |||
Февраль | Понимание речи - обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого. |
Д/И «Где находится», «Куда, где» Д/И «Магазин», «Кто что делает»
| 2б. | Не всегда внимательнльно слушает и понимает заданный вопрос,и понятно отвечает на него, | :учить слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, |
Образовательная область: Познавательное развитие
Дата | Программные задачи | Виды деятельности (для реализации поставленных задач) | Учет | результат | Над чем работать |
Декабрь | Фэмп Привлекать внимание к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи | Д.И. «большой, маленький» | 3б. | Хорошо ориентируется в предметах разной величины | |
Январь | Ознакомление с миром природы. Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних и диких животных. И называть их. | Д/и «разрезные картинки» Д/И «Четвертый лишний». | 3б. | Узнает в натуре, на картинках, в игрушках домашних и диких животных. И называет их. | |
Февраль | Способствовать появлению в словаре обобщающих понятий : посуда, транспорт | Д/и «Занимательная коробка», «Геометрическая мозайка» |
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»
Дата | Программные задачи | Виды деятельности (для реализации поставленных задач) | Учет | результат | Над чем работать |
Декабрь | Трудовая деятельность Формировать умения, необходимые при дежурстве по столовой (помогать накрывать на стол к обеду, раскладывать ложки, расставлять тарелки, чашки) | Организованные игры: «Детский сад», « «Семья», « . | 3б. | Имеет необходимые при дежурстве по столовой навыки(помогает накрывать на стол к обеду, раскладывает ложки, расставляет тарелки, чашки) | |
Январь | Сюжетно-ролевые игры Поощрять попытки самостоятельно подбирать атрибуты для роли Дополнять игровую обстановку недостающими предметами. | Д./игра –ситуация «Зайка заболел» | 3б. | самостоятельно подбирает атрибуты для роли Дополняет игровую обстановку недостающими предметами.
| |
Февраль | КГН. .Учить правильно умываться, мыть руки и лицо и вытирать руки , лицо после умывания полотенцем. | Использовать потешки «чисто умываемся», «водичка» упражнение в правильных действиях во время умывания. | 3б. | Умеет правильно умываться, мыть руки и лицо и вытирать руки , лицо после умывания полотенцем.
|
Образовательная область: Физическое развитие.
Дата | Программные задачи | Виды деятельности | Учет | результат | Над чем работать |
Сентябрь | |||||
| |||||
Декабрь | 1 . Повторить ходьбу по гимнастической доске, развивать чувство равновесия. 2. Учить ходить, высоко поднимая ноги. Перешагивать через палки, положенные на пол, на расстоянии 1,5-2м одна от другой. | Игровое упражнение «В гости к зайке» «Физическая культура для малышей» | 3б. | . умеет ходить по гимнастической доске, развито чувство равновесия. 2. умеет ходить, высоко поднимая ноги. Перешагивать через палки, положенные на пол, на расстоянии 1,5-2м одна от другой. | |
Январь | Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением в перед | Игровое упражнение «зайки-прыгуны». «Физическая культура для малышей» | 3б. | Хорошо прыгает на двух ногах с продвижением вперед. | |
Февраль | Развивать умение ориентироваться в пространстве. Учить ходить и бегать в указанном направлении.
Учить ходить по извилистой дорожке 3-5м.
| Игровое упражнение «В гости к собачке» «Физическая культура для малышей» Игровое упражнение «Найди, где спрятана собачка». «Физическая культура для малышей» Игровое упражнение «В гости к куклам». «Физическая культура для малышей» | 2б. | Не Развито умение ориентироваться в пространстве. умеет ходить и бегать в указанном направлении.
Умеет ходить по извилистой дорожке 3-5м | Развивать умение ориентироваться в пространстве. |
Образовательная область: Музыкальное развитие.
Дата | Программные задачи | Виды деятельности (для реализации поставленных задач) | Учет | результат | Над чем работать |
Сентябрь | |||||
Октябрь |
|
| |||
Ноябрь | |||||
Декабрь | 1.Побуждать малышей к свободному исполнению плясок, передавая правильно ритм. 2. Учить ориентироваться в игровой ситуации. | « Вальс собачек» муз. « Едет паровоз» муз. | 3б. | Умеет ориентироваться в игровой ситуации | |
Январь | 1. Учить детей правильно производить движения с игрушкой по показу педагога. Подпевать Звукоподражания. 2. Доставить детям радость. | « Зайка» муз. | 3б. | Умеет правильно производить движения с игрушкой по показу педагога. Подпевать Звукоподражания | |
Февраль | 1. Учить: - передавать в движении бодрый и спокойный харак¬тер музыки; - выполнять движения с предметами; - начинать и заканчивать движения с музыкой. 2. Развивать чувство ритма, координацию движений. | « Маленькая кадриль» Муз. «Игра с собачкой» | 3б. | Умеет передавать в движении бодрый и спокойный харак¬тер музыки; - выполнять движения с предметами; - начинать и заканчивать движения с музыкой.
|
Образовательная область. Художественно-эстетическое развитие
Декабрь | ||||||||
Раздел | дата | задачи | результат | Над чем работать | оценка | |||
Рисование | Учить передавать в рисовании образ елочки, правильно располагать рисунок на листе бумаги, закреплять умение рисовать красками. Закрепить знания о цвете ,умение изображать предметы круглой формы; | Не точно передает в рисовании образ елочки, не правильно располагает рисунок на листе бумаги, закреплять умение рисовать красками. Закрепить знания о цвете ,умение изображать предметы круглой формы; | Закрепить знания о цвете ,умение изображать предметы к | 2 Балла | ||||
лепка | Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями.
| Снеговик. умеет сплющивать шар, сдавливая его ладонями.
| 3 Балла | |||||
Конструирование | Продолжать учить детей строить ворота по образцам (3-4 вида), построенным из разных деталей (на усмотрение педагога). Упражнять в анализе простых рисунков-схем ворот (например, столбики из брусков, перекрытие из большой призмы). Упражнять в различении построек по высоте | Ворота. Строит ворота по образцам (3-4 вида), | 3 Балла | |||||
аппликация | Учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающейся величины | Пирамидка. изображает предмет, состоящий из нескольких частей; располагает детали в порядке уменьшающейся величины | 3 Балла | |||||
январь | ||||||||
раздел | дата | задачи | результат | Над чем работать | оценка | |||
рисование | создавать простейший орнамент чередования полос разного цвета; развивать умение работать с красками | Украсим рукавичку. Умеет создавать простейший орнамент чередования полос разного цвета; умеет работать с красками | 3б. | |||||
лепка | Учить лепить снеговика: делить пластилин на три разные части, скатывать три шара (большой, средний, маленький), соединять части. | Снеговик. делит пластилин на три разные части, скатывает три шара (большой, средний, маленький), соединяет части. | 3.б | |||||
конструирование | Учить видеть постройку в целом и выделять её части (стены, крыша, дверь, окно) | Домик. Умеет видеть постройку в целом и выделяет её части (стены, крыша, дверь, окно)
| 3б. | |||||
февраль | ||||||||
оценка | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
журнал "Практика управления ДОУ"
В середине февраля издательская фирма «Сентябрь» выпустила пилотный номер журнала «Практика управления ДОУ». Журнал вышел на 80 полосах, тираж пилота составил 10 000 экземпляров....
Журнал "Управление ДОУ"
полезная информация для педагогов ДОУ...
Проект детского журнала (для дошкольников) : Журнал для группы детского сада
Среди множества разнообразных журнальных изданий особый интерес в настоящее время представляют журналы не просто развлекающие юную публику, но и обучающие молодого читателя.Журнальное издание - п...
Документация учителя-логопеда "Журнал записи родителей на консультацию к логопеду", "Журнал консультаций логопеда" , "Книга отзывов работы логопеда ДОУ "
В своей публикации хочу затронуть важную часть логопедической работы – это взаимодействие учителя –логопеда с родителями.Родители - главные помощн...
Мониторинг освоения образовательнойпрограммы дошкольного образования "От рождения до школы" (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,М. А. Васильевой)
Педагогическая диагностика — оценка индивидуального развития дошкольников, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования. Результа...
Рабочая программа педагога ДОУ с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Вторая группа раннего возраста 2-3года) Составлена на основеосновной образовательнойпрограммы дошкольного образования«От рождения до
Рабочая программапедагога ДОУ с учетомФедерального государственного образовательного стандартадошкольного образования(Вторая группа раннего возраста 2-3года)Составлена на основеосновной образовательно...
Журнал учета рабочего времени (журнал учета индивидуальных занятий)
Журнал учета рабочего времени (журнал учета индивидуальных занятий)...