Опыт работы с семьями в условиях инклюзивного образования ДОУ
консультация по коррекционной педагогике
Представлен опыт работы с семьями, имеющими детей с ОВЗ и ее необходимость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opyt_raboty_s_semyami.docx | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ С ОВЗ, В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями здоровья, сталкиваются с серьезными проблемами, которые носят комплексный характер: восприятие отклонений в развитии ребенка как трагедии всей ...
Специфика работы учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования
Логопедическая помощь в качестве дополнительной образовательной услуги-это частный пример внедрения инклюзии в деятельность современного образовательного учреждения. Работа учтиеля-логопеда в условиях...
«Тьюторское сопровождение семей имеющих детей с синдромом Дауна в условиях инклюзивного образования»
Данная статья предназначена для специалистов, а также для родителей имеющих детей с синдромом Дауна....
Специфика работы учителя – логопеда в условиях инклюзивного образования. /из опыта работы/
Актуальность проблемы инклюзивного образования определяется особенностями современной социальной и образовательной ситуации: ростом рождаемости детей, сокращением в 1990-х гг. числа дошкольных образов...
Организация работы с семьей в практике инклюзивного образования
Повышение педагогической компетенции родителей и помощь семьям по адаптации и интеграции детей с ОВЗ в общество....
Работа учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования
В данной статье обозначена работа учителя-логопеда ДОУ в условиях инклюзии...
«Специфика работы учителя – логопеда в условиях инклюзивного образования»
Актуальность проблемы инклюзивного образования определяется особенностями современной социальной и образовательной ситуации: ростом рождаемости детей, сокращением в 1990-х гг. числа дошкольных образов...