Методическое пособие игра "Рыбалка"
учебно-методическое пособие по коррекционной педагогике (средняя, старшая, подготовительная группа)
Закреплять знания детей о геометрических фигурах;
- Закреплять названия цветов, умение находить их, дифференцировать, называть;
- Совершенствовать сенсорные умения: ориентировку в пространстве, выполнять движения в заданном направлении, ориентироваться на ограниченной плоскости, отображать в речи их пространственное расположение, координацию движений;
- Развивать связную речь, память, познавательную активность, устойчивое внимание;
- Воспитывать самостоятельность, интерес к учебной деятельности;
- Способствовать правильному формированию опорно-двигательного аппарата (профилактика плоскостопия).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 772.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическое пособие игра«Рыбалка"
Разработала и провела:
Шепырева Людмила Леонидовна,
Игра «Рыбалка»
Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Задачи: - Закреплять знания детей о геометрических фигурах;
- Закреплять названия цветов, умение находить их, дифференцировать, называть;
- Совершенствовать сенсорные умения: ориентировку в пространстве, выполнять движения в заданном направлении, ориентироваться на ограниченной плоскости, отображать в речи их пространственное расположение, координацию движений;
- Развивать связную речь, память, познавательную активность, устойчивое внимание;
- Воспитывать самостоятельность, интерес к учебной деятельности;
- Способствовать правильному формированию опорно-двигательного аппарата (профилактика плоскостопия).
В игре могут участвовать от 2 до 4 человек.
Оборудование: развивающий коврик, шнурки, мягкие мячи (помпоны), крышки, палочки, ведерки, массажные следы (8 шт.) музыкальный центр.
Ход занятия:
Дети в шортах и футболках (главное условие голые ступни), под музыку «Mishka Gumi Ber» с ведерками маршируют высоко, поднимая ноги.
Дети обходят развивающий коврик 2 раза, по сигналу ведущего меняют направление и становятся на уголках развивающего коврика. Музыка выключается, дети идут вокруг коврика наступая на массажные следы и проговаривают стихотворение:
На рыбалку я пойду,
Рыбку видел я в пруду.
Только чтоб её поймать,
Надо ловкость применять.
Мне ведь важен сам процесс,
Солнце, воздух, пруд и лес.
Вот иду туда опять,
Чтоб здоровье укреплять.
Дети останавливаются на уголках коврика.
Ведущий: (спрашивает у каждого участника)
– Какого цвета твоя лунка?
Каждый участник называет цвет своей лунки. (красный, желтый, синий, зелёный). Дети садятся на пол, «ловят» пальчиками ног шнурки соответствующего цвета и укладывают их в лунку.
Дети встают, звучит музыка. Участники, высоко поднимая ножки снова идут по массажным следам вокруг коврика. По окончании музыки дети останавливаются на уголках коврика, и ведущий спрашивает: «Какой формы твоя лунка?». Каждый участник называет форму своей лунки (квадрат, прямоугольник, треугольник, ромб) по сигналу ведущего дети садятся на пол и «ловят» помпоны, крышки, палочки пальчиками ног и укладывают в свои лунки. Выполнив все задания, дети встают, под музыку уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/28/picture-156512-1595966693.jpg)
Учебно-методическое пособие" Игры и пособия для развития физиологического и речевого дыхания"
Речь ребенка не будет полноценной без речевого дыхания. Дыхательная система является энергетической базой для устной речи....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/31/picture-590910-1477940468.jpg)
Собственное учебно-методическое пособие"Рассказы Великого старца. К 185-летию со дня рождения Л.Н.Толстого" (учебно-методическое пособие, выполненное с использованием ИКТ-технологий).
Данное пособие ориентировано на средний дошкольный возраст и представляет собой недельный проект, выполненный с помощью ИКТ- технологий....
Учебно- методическое пособие Игровые методические пособия , способствующие развитию мелкой моторики рук и речи у дошкольников
Учебно- Методическое пособие« Игровые методические пособия , способствующие развитию мелк...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/21/picture-1252553-1603285758.jpg)
Методическое пособие Методическое пособие Рассказываем детям о войне.
Методическое пособие Рассказываем детям о войне....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/21/picture-1307190-1611231381.jpg)
Положение о смотре-конкурсе «УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ» и методические рекомендации к созданию учебно-методического пособия
Положение о...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/15/picture-1458584-1676469264.jpg)
Конкурсная номинация №3 «Лучшая авторская разработка учебно – методического пособия/методических рекомендаций. Тема: «Дидактическое пособие “Чудо чудное – дерево мудрое”».
Конкурсная номинация №3 «Лучшая авторская разработка учебно – методического пособия/методических рекомендаций.Тема: «Дидактическое пособие “Чудо чудное ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/20/picture-655929-1440080010.jpg)
Дидактическое пособие «Развивающие игры на формирование чувства ритма у детей среднего и старшего дошкольного возраста» в номинации методическое пособие (авторские развивающие игры, дидактическое пособия)
Дидактическое пособие рекомендовано музыкальным руководителям...