Кинезиологическая сказка "Тимошка и Антошка"
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа)
Рассказывание кинезиологической сказки «Антошка и Тимошка» может проводиться в форме физкультминутки на занятии, игры на прогулке или в группе, самостоятельной игры и др.
Цель: развитие умственных и творческих способностей через двигательные упражнения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
timoshka_i_antoshka.docx | 354.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Кинезиологическая сказка
«Антошка и Тимошка»
Форма проведения: физкультминутка на занятии, игра на прогулке или в группе, самостоятельная игра и др.
Цель: развитие умственных и творческих способностей через двигательные упражнения.
Задачи:
- Развитие межполушарного взаимодействия;
- Развитие мелкой моторики;
- Развитие речи; координация речи с движением;
- Развитие памяти, внимания, мышления;
- Повышение продуктивности деятельности;
- Формирование произвольности;
- Снятие эмоционального напряжения;
- Создание положительного эмоционального фона.
Текст сказки
Жили были два брата.
Старший брат – Антошка.
Младший брат - Тимошка.
Жили они дружно: были не разлей вода, гуляли всегда вместе.
- Кулачок-ладошка, вот идет Антошка.
- Кулачок-ладошка, а за ним - Тимошка.
Долго они гуляли, проголодались и побежали к бабушке.
- Кулачок-ладошка, вот бежит Антошка.
- Кулачок-ладошка, а за ним Тимошка.
Прибежали к бабушке и просят ее:
- Бабушка, бабушка, испеки оладушки!
Испекла бабушка оладушки, наелись братья.
Антошка гладит себя по головке, а Тимошка по животику хлопает.
(Одной рукой гладим по головке, другой- хлопаем по животу)
- Ох, какие молодцы,
Мы наелись от души!
А бабушка говорит внукам:
- Я вас накормила, и вы меня порадуйте - лезгинку станцуйте.
Станцевали братья, а бабушка им за это дала два яблочка:
Одно - большое, другое - маленькое.
Не захотел Тимошка маленькое яблочко, стал отнимать у Антошки.
Вдруг упали братья: Антошка ударился носом, а Тимошка ухом.
Поняли братья, что драться не хорошо и стали мириться.
- Мирись, мирись, и больше не дерись .
Съели они яблоки, большое и маленькое, и побежали дальше гулять.
- Кулачок-ладошка, вот бежит Антошка.
- Кулачок-ладошка, а за ним Тимошка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Играем с Антошкой
Занятие по логопедии для детей подготовительной группы...
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Антошка в гостях у ребят»
Формирование основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой....
Конспект по рисованию «Ложка для Антошки»
Программное содержание: закреплять знания цветов; приобщать к декоративной деятельности, учить украшать узорами силуэты вырезанных воспитателем предметов.Материал: аудиозапись из мультфильма «Ан...
Кинезиологические упражнения. Зачем они нужны? Подборка кинезиологических упражнений для детей 2-3 лет.
В последние годы отмечается увеличение количества детей с затруднениями в обучении, различными нарушениями в организме, а также трудностями при адаптации.Наши мысли, тело и эмоции непосредственно связ...
«Антошка, Антошка, не трогай спички, крошка!»
Развлечение по пожарной безопасности в средней группе...
Использование кинезиологических методов в коррекции обучения и оздоровлении дошкольников Кинезиологические упражнения.
Кинезиологические упражнения...
конспект "Антошка,Антошка не трогай спички крошка!".
Развлечение по пожарной безопасности в средней группе....