Презентация "Особенности организации обучения и воспитания детей с ОВЗ с различными нозологиями в ДОУ"
материал по коррекционной педагогике
Типы нозологий, виды адаптированнных программ для детей с ОВЗ, особенности воспитания и обучения детей с овз в ДОУ. Материал пригодится для выстуления на педагогическом совете, семинаре, методическом объединении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нозологии детей с ОВЗ Нарушение слуха Нарушение зрения Нарушение опорно-двигательного аппарата Тяжелые нарушения речи Задержка психического развития Расстройство аутистического спектра Умственная отсталость (интеллектуальные нарушения)
Основная цель сопровождения детей с ОВЗ - определение и реализация индивидуальных образовательных маршрутов коррекционно- педагогической работы
Специалисты, работающие с детьми с ОВЗ Педагог-психолог Социальный педагог Учитель-логопед Учитель-дефектолог Тьютор Инструктор ЛФК Ассистент (помощник)
Основные направления коррекционно-педагогической работы специалистов ДОУ Диагностический Консультативно-проективный этап Консультативно-просветительское сопровождение семьи Деятельностный этап
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/07/picture-845730-1478513159.jpg)
«Организация обучения и воспитания детей с овз и детей – инвалидов в рамках сетевого взаимодействия»
Всем нам известно, что основными сферами жизнедеятельности человека является: семейные и личностные отношения, здоровье и физическая форма, личное и профессиональное совершенствование, финансы и карье...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/23/picture-467719-1584979625.jpg)
«ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ – ИНВАЛИДОВ В РАМКАХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»
Всем нам известно, что основными сферами жизнедеятельности человека является: семейные и личностные отношения, здоровье и физическая форма, личное и профессиональное совершенствование, финансы и карье...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/20/picture-88729-1519097357.jpg)
Инклюзивный подход к обучению и воспитанию детей с различными образовательными возможностями в условиях детского сада.
Сложившиеся к настоящему времени социальные отношения далеки от гармоничных. Это несовершенство проявляется в делении детей на «нормальное большинство» и «ненормальное меньшинство&ra...
Особенности организации обучения и воспитания детей с ОВЗ при внедрении ФГОС
Проектирование образовательного процесса с детьми с ОВЗ...
Особенности организации обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Особенности организации обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.Эффективность коррекционно - воспитательной работы определяется чёткой организацией детей в...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/20/picture-88729-1519097357.jpg)
Инклюзивный подход к обучению и воспитанию детей с различными образовательными возможностями в условиях детского сада .
В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создаёт особые условия для детей...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/14/picture-1503723-1705231654.jpg)
Опыт организации различных форм оказания консультативной помощи родителям по вопросам развития, обучения и воспитания детей
В работе с детьми ОВЗ возникает необходимость поиска единых основ взаимодействия учителя-логопеда, педагога-психолога и учителя-дефектолога для согласованности проводимых ими мероприятий. Представлени...