Конспект открытого мероприятия "В стране добрых дракончиков", будет интересен не только воспитателям детских садов, но и психологам, и логопедам. По методике Е.Р Железновой
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия для детей подготовительной к школе группы «В стране добрых дракончиков»
По методике Е.Р Железновой
Педагогические задачи:
1.Развивать чувство сплоченности в коллективе и умения корректно взаимодействовать во время выполнения двигательных упражнений.
2.способствовать развитию фантазии, умению импровизировать и снятию психоэмоционального напряжения.
Оборудование:
Атласная лента- путеводитель, музыкальная шкатулка, маска-шапоска доброго дракончика, кольцо, красочно оформленный свиток с законами страны добрых дракончиков, надпись « Страна добрых дракончиков», аудиозапись релаксационной музыки.
Введении в игровую ситуацию:
Все дети собираются в зале, педагог встречает их и предлагает отправиться в путешествие:
Педагог: Ребята, хотите ли вы отправиться в путешествие по волшебной стране добрых дракончиков?
Дети: Да!
Педагог: Попадем мы туда с помощью волшебной ленты- путеводителя ( достает ленту из музыкальной шкатулки) страна расположена на нескольких островах мы побываем на каждом из них) Однако в стране действуют особые законы, называются они законы дружбоведения( достает свиток и читает законы):
-Будь вежлив со всеми без исключения,
-Не делай больно другому ни словом ни делом!
-Будь дружелюбным и воспитанным
-Всегда помогай тем, кто ждет помощи.
Жители страны соблюдают эти законы, и поэтому у них никогда не бывает ссор. Готовы ли вы ребята соблюдать эти правила? Тогда отправляемся на первый остров- остров цветов.
Дети строятся в колонну по одному, берутся одной рукой за ленту, педагог подводит их к надписи « Страна добрых дракончиков»
Педагог: Ребята, все кто попадает в эту страну могут превратиться в дракончиков и других сказочных существ. А мы с вами попали на остров цветов. Здесь живёт дракончик-садовод со своими друзьями.
Дети встают в круг и берутся за руки. Педагог выбирает мальчика на роль дракончика- садовода, приглашает его встать в круг и надевает на него маску.
Педагог: На сказочном острове живёт добрый дракончик по имени ( называет имя ребенка) .Как-то захотел дракончик сделать сюрприз для своих друзей- вырастить розу необыкновенной красоты. Он нашел маленькое семечко и посадил его в землю. Дракончик- садовод выбирает девочку, ведет её в центр круга. Девочка присаживается на корточки.
Педагог: Дракончик поливал семечко каждый день , бережно прикрывал его от ветра и оно превратилось в прекрасный цветок. Все слова педагога сопровождаются действиями героев.
Педагог: Друзья дракончика были очень рады такому сюрпризу. Они любовались прекрасным цветком и с наслаждением вдыхали дивный аромат. Дети стоящие в кругу делают движения, согласно тексту.
Педагог:Вскоре рядом с розой дракончик посадил семечко фиалки. Далее игровая ситуация повторяется пока в кругу не окажется 5-6 девочек.
Педагог: Дети, понравилось ли вам у дракончика- садовода. Скажем до свидания этому острову, похлопаем в ладоши и оправимся на другой остров. Следующий остров- Остров дракончиков- короткохвостиков. На этом острове жили несчастные дракончики, несчастные они были от того ,что не имели хвостиков. А как дракончик может жить без хвоста? Но однажды в другой части острова поселились хвостики. Тогда каждый дракончик выбрал себе хвостик и стал счастливым. Давайте мы с вами поиграем в игру, в которую дракончики играют со своими хвостиками.
Дети делятся на две команды- дракончики и хвостики. Пока играет музыка, дети произвольно бегают по площадке, по окончании музыки хвостик должен присоединиться к дракончику ( встать позади и положить руки на плечи), после чего под музыку дети бегают парами. Далее парам предлагается половить друг друга.
Педагог: Ребята понравилось вам на этом острове? Отправляемся на следующий остров- остров летающих дракончиков. Хотите ли вы превратиться в летающих дракончиков? Тогда давайте разделимся с вами на две группы. Посовещайтесь в группах и придумайте имя для своего дракончика. А теперь разойдитесь в разные стороны и постройтесь друг за другом, положив руки на плечи стоящими перед вами. Дракончики дружно гуляют по острову ( под медленную музыку) . А теперь они разминают свои крылья ( детям необходимо освободить одну руку и отвести её в сторону) дружно машут крыльями. А теперь дракончики ускоряют свой темп и начинают взлетать (бег под более энергичную музыку) Вдоволь налетавшись дракончики возвращаются домой. Дети строятся в два звена.
Педагог: Скажите, ребята вам понравилось в волшебной стране? Чему научила вас эта страна? А какой остров вам понравился больше всего? Я очень рада что вам понравилось и мы обязательно вернемся в эту страну снова, но сейчас нам пора возвращаться в детский сад! Давайте возьмемся за ленточку и вернемся в свою группу. Дети покидают зал, держась за ленту.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия для детей подготовительной к школе группы «В стране добрых дракончиков»
По методике Е.Р Железновой
Педагогические задачи:
1.Развивать чувство сплоченности в коллективе и умения корректно взаимодействовать во время выполнения двигательных упражнений.
2.способствовать развитию фантазии, умению импровизировать и снятию психоэмоционального напряжения.
Оборудование:
Атласная лента- путеводитель, музыкальная шкатулка, маска-шапоска доброго дракончика, кольцо, красочно оформленный свиток с законами страны добрых дракончиков, надпись « Страна добрых дракончиков», аудиозапись релаксационной музыки.
Введении в игровую ситуацию:
Все дети собираются в зале, педагог встречает их и предлагает отправиться в путешествие:
Педагог: Ребята, хотите ли вы отправиться в путешествие по волшебной стране добрых дракончиков?
Дети: Да!
Педагог: Попадем мы туда с помощью волшебной ленты- путеводителя ( достает ленту из музыкальной шкатулки) страна расположена на нескольких островах мы побываем на каждом из них) Однако в стране действуют особые законы, называются они законы дружбоведения( достает свиток и читает законы):
-Будь вежлив со всеми без исключения,
-Не делай больно другому ни словом ни делом!
-Будь дружелюбным и воспитанным
-Всегда помогай тем, кто ждет помощи.
Жители страны соблюдают эти законы, и поэтому у них никогда не бывает ссор. Готовы ли вы ребята соблюдать эти правила? Тогда отправляемся на первый остров- остров цветов.
Дети строятся в колонну по одному, берутся одной рукой за ленту, педагог подводит их к надписи « Страна добрых дракончиков»
Педагог: Ребята, все кто попадает в эту страну могут превратиться в дракончиков и других сказочных существ. А мы с вами попали на остров цветов. Здесь живёт дракончик-садовод со своими друзьями.
Дети встают в круг и берутся за руки. Педагог выбирает мальчика на роль дракончика- садовода, приглашает его встать в круг и надевает на него маску.
Педагог: На сказочном острове живёт добрый дракончик по имени ( называет имя ребенка) .Как-то захотел дракончик сделать сюрприз для своих друзей- вырастить розу необыкновенной красоты. Он нашел маленькое семечко и посадил его в землю. Дракончик- садовод выбирает девочку, ведет её в центр круга. Девочка присаживается на корточки.
Педагог: Дракончик поливал семечко каждый день , бережно прикрывал его от ветра и оно превратилось в прекрасный цветок. Все слова педагога сопровождаются действиями героев.
Педагог: Друзья дракончика были очень рады такому сюрпризу. Они любовались прекрасным цветком и с наслаждением вдыхали дивный аромат. Дети стоящие в кругу делают движения, согласно тексту.
Педагог:Вскоре рядом с розой дракончик посадил семечко фиалки. Далее игровая ситуация повторяется пока в кругу не окажется 5-6 девочек.
Педагог: Дети, понравилось ли вам у дракончика- садовода. Скажем до свидания этому острову, похлопаем в ладоши и оправимся на другой остров. Следующий остров- Остров дракончиков- короткохвостиков. На этом острове жили несчастные дракончики, несчастные они были от того ,что не имели хвостиков. А как дракончик может жить без хвоста? Но однажды в другой части острова поселились хвостики. Тогда каждый дракончик выбрал себе хвостик и стал счастливым. Давайте мы с вами поиграем в игру, в которую дракончики играют со своими хвостиками.
Дети делятся на две команды- дракончики и хвостики. Пока играет музыка, дети произвольно бегают по площадке, по окончании музыки хвостик должен присоединиться к дракончику ( встать позади и положить руки на плечи), после чего под музыку дети бегают парами. Далее парам предлагается половить друг друга.
Педагог: Ребята понравилось вам на этом острове? Отправляемся на следующий остров- остров летающих дракончиков. Хотите ли вы превратиться в летающих дракончиков? Тогда давайте разделимся с вами на две группы. Посовещайтесь в группах и придумайте имя для своего дракончика. А теперь разойдитесь в разные стороны и постройтесь друг за другом, положив руки на плечи стоящими перед вами. Дракончики дружно гуляют по острову ( под медленную музыку) . А теперь они разминают свои крылья ( детям необходимо освободить одну руку и отвести её в сторону) дружно машут крыльями. А теперь дракончики ускоряют свой темп и начинают взлетать (бег под более энергичную музыку) Вдоволь налетавшись дракончики возвращаются домой. Дети строятся в два звена.
Педагог: Скажите, ребята вам понравилось в волшебной стране? Чему научила вас эта страна? А какой остров вам понравился больше всего? Я очень рада что вам понравилось и мы обязательно вернемся в эту страну снова, но сейчас нам пора возвращаться в детский сад! Давайте возьмемся за ленточку и вернемся в свою группу. Дети покидают зал, держась за ленту.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого индивидуального логопедического занятия с ребенком 6-7 лет на логопункте детского сада по теме:Автоматизация звука Р
индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука р...
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия с ребенком 6-7 лет на логопункте детского сада по теме:Слоги
Подгрупповое логопедическое занятие для детей 6-7 лет на логопункте по теме: Слоги...
Открытое мероприятие для родителей "Лепка в свободное от занятий время в детском саду и в семье"
Лепка в свободное от занятий время в детском саду и в семье...
Конспект итогового мероприятия по педагогическому проекту «Перелётные птицы осенью» в старшей группе детского сада Тема: «Перелётные птицы осенью».
Образовательные задачи:1. Расширить представление детей о перелетных птицах.2. Активизировать употребление в речи детей существительных, имен прилагательных, глаголов.Развивающие задачи:1.Развивать мы...
Конспект занятия «Секреты ухоженных волос» (старшая группа) Автор Емельянова Ольга Юрьевна, воспитатель Детского сада № 47 ОАО «РЖД» г. Александрова Владимирской области
Занятие по уходу за волосами ...
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию во 2-ой младшей группе детского сада Нетрадиционное рисование ладошкой «Здравствуй, Солнышко!»
Ладошки разноцветные, умеют рисовать. Ладошки волшебные превращаются в солнышко....
Конспект открытой организованной образовательной деятельности по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада по теме: «Дорожная азбука».
Конспект направлен на продолжение знакомства детей с правилами дорожного движения, обучение практическому применению их в различных ситуациях. Развитие мышления, зрительного восприятия, умения ор...