Конспект открытого мероприятия "В стране добрых дракончиков", будет интересен не только воспитателям детских садов, но и психологам, и логопедам. По методике Е.Р Железновой
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Архипова Оксана  Таджикуловна

Конспект открытого занятия для детей подготовительной к школе группы «В стране добрых дракончиков»

 По методике Е.Р Железновой

Педагогические задачи:

1.Развивать чувство сплоченности в коллективе и умения корректно взаимодействовать во время выполнения двигательных упражнений.

2.способствовать развитию фантазии, умению импровизировать и снятию психоэмоционального напряжения.

Оборудование:

Атласная лента- путеводитель, музыкальная шкатулка, маска-шапоска доброго дракончика,  кольцо, красочно оформленный свиток с законами страны добрых дракончиков, надпись « Страна добрых дракончиков», аудиозапись релаксационной музыки.

Введении в игровую ситуацию:

Все дети собираются в зале, педагог встречает их и предлагает отправиться в путешествие:

 Педагог: Ребята, хотите ли вы отправиться в путешествие по волшебной стране добрых дракончиков?

Дети: Да!

Педагог: Попадем мы туда с помощью волшебной ленты- путеводителя ( достает ленту из музыкальной шкатулки) страна расположена на нескольких островах мы побываем на каждом из них) Однако в стране действуют особые законы, называются они законы дружбоведения( достает свиток и читает законы):

-Будь вежлив со всеми без исключения,

-Не делай больно другому ни словом ни делом!

-Будь дружелюбным и воспитанным

-Всегда помогай тем, кто  ждет помощи.

Жители страны соблюдают эти законы, и поэтому у них никогда не бывает ссор. Готовы ли вы ребята соблюдать эти правила? Тогда отправляемся на первый остров- остров цветов.

Дети строятся в колонну по одному, берутся одной рукой за ленту, педагог подводит их к надписи « Страна добрых дракончиков»

Педагог: Ребята, все кто попадает в эту страну могут превратиться в дракончиков и других сказочных существ. А мы с вами попали на остров цветов. Здесь живёт дракончик-садовод со своими друзьями.

Дети встают в круг и берутся за руки. Педагог выбирает мальчика на роль дракончика- садовода, приглашает его встать в круг и надевает на него маску.

Педагог: На сказочном острове живёт добрый дракончик по имени ( называет имя ребенка) .Как-то захотел дракончик сделать сюрприз для своих друзей- вырастить розу необыкновенной красоты. Он нашел маленькое семечко и посадил его в землю. Дракончик- садовод выбирает девочку, ведет её в центр круга. Девочка присаживается на корточки.

Педагог: Дракончик поливал семечко каждый день , бережно прикрывал его от ветра и оно превратилось в прекрасный цветок. Все слова педагога сопровождаются действиями героев.

Педагог: Друзья дракончика были очень рады  такому сюрпризу. Они любовались прекрасным цветком и с наслаждением вдыхали дивный аромат. Дети стоящие в кругу делают движения, согласно тексту.

Педагог:Вскоре рядом с розой дракончик посадил семечко фиалки.  Далее игровая ситуация повторяется пока в кругу не окажется 5-6 девочек.

Педагог: Дети, понравилось ли вам у дракончика- садовода. Скажем  до свидания этому острову, похлопаем в ладоши и оправимся на другой остров.  Следующий остров- Остров дракончиков- короткохвостиков. На этом острове жили несчастные дракончики, несчастные они были от того ,что не имели хвостиков. А как дракончик может жить без хвоста? Но однажды  в другой части острова поселились хвостики. Тогда каждый дракончик выбрал себе хвостик и стал счастливым. Давайте мы с вами поиграем в игру,  в которую дракончики играют со своими хвостиками.

Дети делятся на две команды-  дракончики и хвостики. Пока играет музыка, дети произвольно бегают по площадке, по окончании музыки хвостик должен присоединиться к дракончику ( встать позади и положить руки на плечи), после чего под музыку дети бегают парами. Далее парам предлагается половить друг друга.

Педагог: Ребята понравилось вам на этом острове? Отправляемся на следующий остров- остров летающих дракончиков. Хотите ли вы превратиться в летающих дракончиков? Тогда давайте разделимся с вами на две группы.  Посовещайтесь в группах и придумайте имя для своего дракончика. А теперь разойдитесь в разные стороны и постройтесь друг за другом, положив руки на плечи стоящими перед вами. Дракончики дружно гуляют по острову ( под медленную музыку) . А теперь они разминают свои крылья ( детям необходимо освободить одну руку и отвести её в сторону) дружно машут крыльями. А теперь дракончики ускоряют свой темп и начинают взлетать (бег под более энергичную музыку) Вдоволь налетавшись дракончики возвращаются домой. Дети строятся в два звена.

Педагог: Скажите, ребята вам понравилось в волшебной стране? Чему научила вас эта страна? А какой остров вам понравился больше всего? Я очень рада что вам понравилось и мы обязательно вернемся в эту страну снова, но сейчас нам пора возвращаться в детский сад! Давайте возьмемся за ленточку и вернемся в свою группу.  Дети покидают зал, держась за ленту.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия для детей подготовительной к школе группы «В стране добрых дракончиков»

 По методике Е.Р Железновой

Педагогические задачи:

1.Развивать чувство сплоченности в коллективе и умения корректно взаимодействовать во время выполнения двигательных упражнений.

2.способствовать развитию фантазии, умению импровизировать и снятию психоэмоционального напряжения.

Оборудование:

Атласная лента- путеводитель, музыкальная шкатулка, маска-шапоска доброго дракончика,  кольцо, красочно оформленный свиток с законами страны добрых дракончиков, надпись « Страна добрых дракончиков», аудиозапись релаксационной музыки.

Введении в игровую ситуацию:

Все дети собираются в зале, педагог встречает их и предлагает отправиться в путешествие:

 Педагог: Ребята, хотите ли вы отправиться в путешествие по волшебной стране добрых дракончиков?

Дети: Да!

Педагог: Попадем мы туда с помощью волшебной ленты- путеводителя ( достает ленту из музыкальной шкатулки) страна расположена на нескольких островах мы побываем на каждом из них) Однако в стране действуют особые законы, называются они законы дружбоведения( достает свиток и читает законы):

-Будь вежлив со всеми без исключения,

-Не делай больно другому ни словом ни делом!

-Будь дружелюбным и воспитанным

-Всегда помогай тем, кто  ждет помощи.

Жители страны соблюдают эти законы, и поэтому у них никогда не бывает ссор. Готовы ли вы ребята соблюдать эти правила? Тогда отправляемся на первый остров- остров цветов.

Дети строятся в колонну по одному, берутся одной рукой за ленту, педагог подводит их к надписи « Страна добрых дракончиков»

Педагог: Ребята, все кто попадает в эту страну могут превратиться в дракончиков и других сказочных существ. А мы с вами попали на остров цветов. Здесь живёт дракончик-садовод со своими друзьями.

Дети встают в круг и берутся за руки. Педагог выбирает мальчика на роль дракончика- садовода, приглашает его встать в круг и надевает на него маску.

Педагог: На сказочном острове живёт добрый дракончик по имени ( называет имя ребенка) .Как-то захотел дракончик сделать сюрприз для своих друзей- вырастить розу необыкновенной красоты. Он нашел маленькое семечко и посадил его в землю. Дракончик- садовод выбирает девочку, ведет её в центр круга. Девочка присаживается на корточки.

Педагог: Дракончик поливал семечко каждый день , бережно прикрывал его от ветра и оно превратилось в прекрасный цветок. Все слова педагога сопровождаются действиями героев.

Педагог: Друзья дракончика были очень рады  такому сюрпризу. Они любовались прекрасным цветком и с наслаждением вдыхали дивный аромат. Дети стоящие в кругу делают движения, согласно тексту.

Педагог:Вскоре рядом с розой дракончик посадил семечко фиалки.  Далее игровая ситуация повторяется пока в кругу не окажется 5-6 девочек.

Педагог: Дети, понравилось ли вам у дракончика- садовода. Скажем  до свидания этому острову, похлопаем в ладоши и оправимся на другой остров.  Следующий остров- Остров дракончиков- короткохвостиков. На этом острове жили несчастные дракончики, несчастные они были от того ,что не имели хвостиков. А как дракончик может жить без хвоста? Но однажды  в другой части острова поселились хвостики. Тогда каждый дракончик выбрал себе хвостик и стал счастливым. Давайте мы с вами поиграем в игру,  в которую дракончики играют со своими хвостиками.

Дети делятся на две команды-  дракончики и хвостики. Пока играет музыка, дети произвольно бегают по площадке, по окончании музыки хвостик должен присоединиться к дракончику ( встать позади и положить руки на плечи), после чего под музыку дети бегают парами. Далее парам предлагается половить друг друга.

Педагог: Ребята понравилось вам на этом острове? Отправляемся на следующий остров- остров летающих дракончиков. Хотите ли вы превратиться в летающих дракончиков? Тогда давайте разделимся с вами на две группы.  Посовещайтесь в группах и придумайте имя для своего дракончика. А теперь разойдитесь в разные стороны и постройтесь друг за другом, положив руки на плечи стоящими перед вами. Дракончики дружно гуляют по острову ( под медленную музыку) . А теперь они разминают свои крылья ( детям необходимо освободить одну руку и отвести её в сторону) дружно машут крыльями. А теперь дракончики ускоряют свой темп и начинают взлетать (бег под более энергичную музыку) Вдоволь налетавшись дракончики возвращаются домой. Дети строятся в два звена.

Педагог: Скажите, ребята вам понравилось в волшебной стране? Чему научила вас эта страна? А какой остров вам понравился больше всего? Я очень рада что вам понравилось и мы обязательно вернемся в эту страну снова, но сейчас нам пора возвращаться в детский сад! Давайте возьмемся за ленточку и вернемся в свою группу.  Дети покидают зал, держась за ленту.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого подгруппового логопедического занятия с ребенком 6-7 лет на логопункте детского сада по теме:Слоги

Подгрупповое логопедическое занятие для детей 6-7 лет на логопункте по теме: Слоги...

Конспект итогового мероприятия по педагогическому проекту «Перелётные птицы осенью» в старшей группе детского сада Тема: «Перелётные птицы осенью».

Образовательные задачи:1. Расширить представление детей о перелетных птицах.2. Активизировать употребление в речи детей существительных, имен прилагательных, глаголов.Развивающие задачи:1.Развивать мы...

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада по теме: «Дорожная азбука».

Конспект направлен на продолжение знакомства детей с правилами дорожного движения, обучение практическому применению их в различных ситуациях. Развитие мышления, зрительного восприятия, умения ор...