План воспитательной работы учителя-дефектолога.
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы для детей с ОВЗ средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 23.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательной работы на 2021-2022 учебный год
№ НОД | Дата | Тематический день | Содержание занятия | Планируемые результаты |
сентябрь | ||||
1 | 1 сентября | День знаний | Праздник «Детский сад встречай ребят!» | Социальное направление: Способен к самостоятельным активным действиям в общении со взрослыми и сверстниками в детском саду. Проявляет интерес к другим детям и способен бесконфликтно играть рядом с ними. |
2 | 17 сентября | Всероссийская акция «Вместе, всей семьей» | Выставка фотографий на тему: «Мы вместе». | Социальное: способен взаимодействовать со взрослыми на основе общих интересов и дел. |
3 | 27 сентября | День работника дошкольного образования | Проект «Рисунок для любимого человека в детском саду». | Социальное: Выражает чувство благодарности и уважения к ближайшему окружению. |
октябрь | ||||
4 | 1 октября | Международ- ный день пожилых людей | Чтение стихов и сказок о бабушках и дедушках. | Социальное: Выражает любовь, благодарность и уважение к людям старшего поколения, к членам своей семьи и их труду. |
5 | 5 октября | День учителя | Беседа «Профессия учитель – дорога к знаниям». | Социальное: принимает и уважает ценности общества, умеет слушать и слышать собеседника. Трудовое: уважает профессию учитель и ценит результаты их деятельности. |
6 | 25 октября | Международ- ный день школьных библиотек | Сюжетно-ролевая игра: «Где живут книги». | Социальное: знает и пользуется основными правилами поведения в общественных местах. Этико-эстетическое: обладает зачатками художественно-эстетического вкуса через любовь к литературным произведениям. |
ноябрь | ||||
7 | 4 ноября | День народного единства | Выставка детского рисунка: «Костюмы разных народов». | Патриотическое: проявляет чувство толерантности и уважения к людям разных народов и национальностей. Познавательное: проявляет любознательность, умеет наблюдать. |
8 | 28 ноября | День матери в России | Сюжетно-ролевые игры: «Я с мамой». | Социальное: способен взаимодействовать со взрослыми и сверстниками на основе общих интересов и дел. Трудовое: проявляет трудолюбие при выполнении поручений в семье и в самостоятельной деятельности. |
декабрь | ||||
9 | 3 декабря | День неизвестного солдата. Международ- ный день инвалидов. | Просмотр и обсуждение мультфильма «Цветик–семицветик». | Социальное: принимает и уважает различия между людьми. Физическое, оздоровительное: проявляет интерес к физической активности, занятиям спортом, закаливанию. |
10 | 9 декабря | День Героев Отечества | Ознакомление детей с художественной литературой С. Я. Маршака «Рассказ о неизвестном герое». | Патриотическое: стремится подражать героям, исполнять долг, следовать моральным идеям и правилам. |
11 | 12 декабря | День Конституции Российской Федерации. Всероссийская акция «Мы граждане России!» | Выставка детских рисунков: «Государственные символы нашей страны». | Патриотическое: узнаёт флаг, герб, гимн России, символику своего региона и города, уважительно к ним относится, знает и понимает разнообразные знаки и атрибуты в городской среде, на дороге, в транспорте, на природе и др. |
январь | ||||
12 | 27 января | День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады | Знакомство с художественной литературой и музыкальными произведениями по теме. | Патриотическое: проявляет ценностное отношение к прошлому и будущему – своему, своей семьи, своей страны. |
февраль | ||||
13 | 21 февраля | Международ- ный день родного языка | «Ярмарка» (традиции русского народа). | Патриотическое: знает и любит свою малую родину, понимает, что он живет в России, и имеет представление о мире; Социальное: принимает и уважает ценности семьи и общества; Познавательное: обладает первичной картиной мира на основе традиционных ценностей российского общества; Этико-эстетическое: обладает зачатками художественно-эстетического вкуса. |
14 | 23 февраля | День защитника Отечества | Беседа «Военные профессии». | Патриотическое: стремится подражать героям, исполнять долг, следовать моральным идеям и правилам; Социальное: различает основные проявления добра и зла. |
март | ||||
15 | 8 марта | Международ- ный женский день. | Праздник мам и бабушек. | Социальное: Выражает любовь, благодарность и уважение к близким людям своей семьи. |
16 | 31 марта | 140 лет со дня рождения К.И. Чуковского | Чтение произведений К.И. Чуковского, рассматривание иллюстраций | Социальное: умеет слушать и слышать собеседника; различает основные проявления добра и зла. Познавательное: проявляет любознательность, умеет наблюдать. |
апрель | ||||
17 | 12 апреля | День космонавтики | Просмотр видеофильма (о космосе, космических явлениях. | Патриотическое: По отношению к прошлому проявляет патриотизм наследника («я горжусь»). Познавательное: обладает первичной картиной мира на основе традиционных ценностей российского общества. |
18 | 22 апреля | Всемирный день Земли | Беседы с детьми об экологических проблемах на Земле, мероприятие «Сбор батареек». | Познавательное: проявляет активность, самостоятельность, инициативу. Экологическое: проявляет заботу, стремление оберегать и сохранять окружающий мир, соотносит себя, как неотъемлемая часть живой и неживой природы. |
май | ||||
19 | 1 мая | Праздник Весны и Труда | Знакомство с пословицами и поговорками о весне и труде. | Трудовое: проявляет трудолюбие при выполнении поручений и в самостоятельной деятельности. Социальное: способен взаимодействовать со взрослыми и сверстниками на основе общих интересов и дел. |
20 | 9 мая | День Победы. Международная акция «Георгиевская ленточка» | Праздник «День Победы». | Патриотическое: стремится подражать героям, исполнять долг, следовать моральным идеям и правилам; По отношению к прошлому проявляет патриотизм наследника («я горжусь»). По отношению к будущему проявляет патриотизм защитника, хозяина, творца, семьянина («я стремлюсь»). Социальное: способен к сочувствию и заботе, к нравственному поступку; различает основные проявления добра и зла. |
21 | 15 мая | Международ- ный день семьи | Выставка семейных фотографий. Ситуативные разговоры и беседы по теме праздника. | Социальное: принимает и уважает ценности семьи и общества. |
июнь | ||||
22 | 1 июня | День защиты детей | Музыкально-спортивное мероприятие «Дети должны дружить». | Социальное: Физическое, оздоровительное: |
23 | 6 июня | День русского языка. День рождения А. С. Пушкина | Чтение произведений А.С. Пушкина, рассматривание иллюстраций. | Социальное: умеет слушать и слышать собеседника; различает основные проявления добра и зла. Познавательное: проявляет любознательность, умеет наблюдать. |
24 | 9 июня | 350 лет со дня рождения Петра I | Рассмотрение обсуждение иллюстраций с изображением Петра I. | Познавательное: проявляет любознательность, умеет наблюдать; Патриотическое: знает и любит свою малую родину, понимает, что он живет в России, и имеет представление о мире. |
25 | 12 июня | День России. Всероссийская акция «Мы - граждане России!» | Спортивно-игровые мероприятия «Мы — Будущее России». | Патриотическое: знает и любит свою малую родину, понимает, что он живет в России, и имеет представление о мире; Физическое, оздоровительное: проявляет интерес к физической активности, занятиям спортом, закаливанию. |
июль | ||||
26 | 8 июля | День семьи, любви и верности | Беседа «Мой семья». | Социальное: принимает и уважает ценности семьи и общества. |
август | ||||
27 | 14 августа | День физкультурника | Совместная разминка, эстафеты на ловкость и скорость. | Физическое, оздоровительное: проявляет интерес к физической активности, занятиям спортом, закаливанию. |
28 | 22 августа | День государственного флага Российской Федерации | Выставка, посвященная Дню Российского флага. | Патриотическое: узнаёт флаг, герб, гимн России, символику своего региона и города, разнообразные знаки и атрибуты уважительно к ним относится, знает и понимает в городской среде, на дороге, в транспорте, на природе и др. |
29 | 27 августа | День российского кино | Дидактические игры «Придумай новых героев» и «Эмоции героев». | Социальное: способен взаимодействовать со взрослыми и сверстниками на основе общих интересов и дел. этико-эстетическое: воспринимает и чувствует прекрасное в быту, природе, поступках, искусстве. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План взаимодействия работы учителя дефектолога с педагогами.
План поможет Вам разработать взаимодействие учителя-дефектолога с педагогами, работающими со слабослышащими детьми....
План взаимодействия работы учителя-дефектолога с воспитателями
План взаимодействия учителя-дефектолога с воспитателями на 2014-2015 учебный год...
План индивидуальной работы учителя-дефектолога МБДОУ "ДС №27 "Розочка"
План индивидуальной работы учителя-дефектолога МБДОУ "ДС №27 "Розочка" ...
План коррекционной работы учителя-дефектолога с ребенком на неделю. Пример календарного планирования.
Примерный план работы учителя-дефектолога с ребенком на неделю....
Индивидуальная коррекционно-воспитательная работа учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальной недостаточностью.
организация и проведение индивидуальной работы с умственно отсталым дошкольником...
План индивидуальной работы учителя-дефектолога с ребенком с моторной аллалией.
План работы учителя-дефектолога на год с неговорящим ребенком....
Выступление на РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов АМР тема: Программа «Диа-деф» в работе учителя – дефектолога""
Программа ДИА-ДЕФ адресована учителям-дефектологам, учителям-логопедам, воспитателям, педагогам-психологам, заместителям по учебно-воспитательной работе дошкольных образовательных учреждений....