Дидактические игры - как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
статья по коррекционной педагогике (младшая группа)
Дидактические игры - как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста!
Я провела исследование, целью которого, было изучение проблемы использования дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у дошкольников. Для ее достижения я проанализировала психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования, рассмотрела и проанализировала особенности использования дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников, провела исследование по формированию элементарных математических представлений у дошкольников с использованием дидактических игр.
Необходимо отметить, что регулярное использование на занятиях по математике дидактических игр, направленных на развитие познавательных возможностей и способностей, расширяет математический кругозор дошкольников, способствует математическому развитию, повышает качество математической подготовленности к школе, позволяет детям более уверенно ориентироваться в простейших закономерностях окружающей их действительности и активнее использовать математические знания в повседневной жизни.
Чтобы ребенок дошкольного возраста учился в полную силу своих способностей, нужно стараться вызвать у него желание к учебе, к знаниям, помочь ребенку поверить в себя, в свои способности.
Мастерство воспитателей возбуждать, укреплять и развивать познавательные интересы дошкольников в процессе обучения состоит в умении сделать содержание своего предмета богатым, глубоким, привлекательным, а способы познавательной деятельности дошкольников разнообразными, творческими, продуктивными. Роль воспитателя в этом процессе – поддержание интереса детей и регулирование деятельности.
Обучая маленьких детей с использованием игровых приемов, я стремлюсь к тому, чтобы радость от игровой деятельности постепенно перешла в радость к учению.
В ходе исследования мной была подтверждена гипотеза о том, что применение дидактических игр способствуют повышению уровня сформированности элементарных математических представлений у дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_dlya_publikatsii_yureva.docx | 12.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактические игры - как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста!
Я провела исследование, целью которого, было изучение проблемы использования дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у дошкольников. Для ее достижения я проанализировала психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования, рассмотрела и проанализировала особенности использования дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников, провела исследование по формированию элементарных математических представлений у дошкольников с использованием дидактических игр.
Необходимо отметить, что регулярное использование на занятиях по математике дидактических игр, направленных на развитие познавательных возможностей и способностей, расширяет математический кругозор дошкольников, способствует математическому развитию, повышает качество математической подготовленности к школе, позволяет детям более уверенно ориентироваться в простейших закономерностях окружающей их действительности и активнее использовать математические знания в повседневной жизни.
Чтобы ребенок дошкольного возраста учился в полную силу своих способностей, нужно стараться вызвать у него желание к учебе, к знаниям, помочь ребенку поверить в себя, в свои способности.
Мастерство воспитателей возбуждать, укреплять и развивать познавательные интересы дошкольников в процессе обучения состоит в умении сделать содержание своего предмета богатым, глубоким, привлекательным, а способы познавательной деятельности дошкольников разнообразными, творческими, продуктивными. Роль воспитателя в этом процессе – поддержание интереса детей и регулирование деятельности.
Обучая маленьких детей с использованием игровых приемов, я стремлюсь к тому, чтобы радость от игровой деятельности постепенно перешла в радость к учению.
В ходе исследования мной была подтверждена гипотеза о том, что применение дидактических игр способствуют повышению уровня сформированности элементарных математических представлений у дошкольников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста». Автор:воспитатель МБДОУ№72 г.Мурманска Перминова В.Н.
Формированию у ребенка элементарных математических представлений способствует использование разнообразных дидактических игр. Дидактические игры оправдывают себя в решении задач индивидуальной работы с...
ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, необходимых для познания окружающе...
«Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
Неоценимую помощь родители могут оказать своему ребенку - дошкольнику в овладении элементарных математических представлений. Домашняя обстановка способствует раскрепощению ребенка и он усваивает учебн...
опыт работы на тему: «Дидактические игры как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
laquo;Игра - это искра, зажигающая огонёкпытливости и любознательности»В.А.Сухомлинский....
Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений в старшем дошкольном возрасте в ДОУ
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, основная образовательная программа предъявляют ряд достаточно...
«Дидактические игры, как средство формирования элементарных математических представлений у детей младшего возраста»
консультация для педагогов "Дидактические игры, как средство формирования элементарных математических представлений у детей младшего возраста"...
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА....