лексическая тема "детский сад"
консультация по коррекционной педагогике (младшая группа)
Родителям рекомендуется:
- Расскажите ребенку о детском саде. Кто в нем работает, как их зовут. Что делают в саду. Используйте иллюстрации, наблюдение.
- Поиграйте с ребенком в сюжетно-ролевую игру «Детский сад». Попутно обратите его внимание на правила поведения в детском саду (играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль, уходить из детского сада только с родителями).
- При встрече с педагогом обратите внимание детей на него, назовите его по имени. Попросите поздороваться с ним (можно использовать жест рукой).
- Учите прощаться, используя речь или жест рукой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
leksicheskaya_tema_nedeli.docx | 91.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Лексическая тема недели «Детский сад»
Родителям рекомендуется:
- Расскажите ребенку о детском саде. Кто в нем работает, как их зовут. Что делают в саду. Используйте иллюстрации, наблюдение.
- Поиграйте с ребенком в сюжетно-ролевую игру «Детский сад». Попутно обратите его внимание на правила поведения в детском саду (играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль, уходить из детского сада только с родителями).
- При встрече с педагогом обратите внимание детей на него, назовите его по имени. Попросите поздороваться с ним (можно использовать жест рукой).
- Учите прощаться, используя речь или жест рукой.
Пальчиковая гимнастика.
«Дружные пальчики»
Пальчик, пальчик, где ты был?
(пальчики сгибаются в кулачок и разгибаются)
С этим пальцем в лес ходил.
С этим пальцем щи варил.
С этим пальцем кашу ел.
С этим пальцем песни пел.
(на каждую строчку загибается один пальчик)
«Наша группа»
В нашей группе все друзья. (ритмично стучат кулачками по столу)
Самый младший – это я.
Это Маша,
Это Саша,
Это Юра,
Это Даша. (разжимают кулачки, начиная с мизинчика)
«Пальчики засыпают»
Этот пальчик хочет спать.
Этот пальчик – прыг в кровать!
Этот пальчик прикорнул.
Этот пальчик уж заснул.
Встали пальчики. Ура!
В детский сад идти пора.
Подвижные игры.
Мы ногами топ-топ
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик.
Раз — сюда, два — туда,
Повернись вокруг себя.
Раз — присели, два — привстали,
Руки кверху все подняли.
Сели — встали, сели — встали,
Ванькой-встанькой словно стали.
Руки к телу все прижали
И подскоки делать стали,
А потом пустились вскачь,
Будто мой упругий мяч.
Снова выстроились в ряд,
Словно вышли на парад.
Раз — два, раз - два
Заниматься нам пора!
Мы топаем ногами
Мы топаем ногами.
Топ, топ, топ. (Ходьба на месте.)
Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп. (Хлопки в ладоши.)
Качаем головой. (Наклоны головы вправо, влево.)
Мы руки поднимаем, (Руки вверх.)
Мы руки опускаем, (Руки вниз.)
Мы руки разведем, (Руки в стороны.)
И побежим кругом. (Бег.)
Стихи
Моем глазки, чистим зубки,
Пусть сверкают и блестят,
Это ведь совсем не шутки – Если зубки заболят.
Мама выгладит одежку, Бант закрепит в волосах,
И пойдем мы по дорожке В наш любимый детский сад.
Раз, два, три, четыре, пять
В детский сад иду опять,
Ждут меня мои подружки
И любимые игрушки.
Вкусный завтрак и обед,
Жаль, что только нет конфет,
Пару часиков покой,
А потом опять домой
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Картотека пальчиковых игр по лексической теме «Времена года». Лексическая тема «Осень»
Пальчиковые игры по теме "Времена года". Разбиты по разделам: Осень, Зима, Весна, Лето...
НОД по развитию речи для детей 5-6 лет. Лексическая тема «Транспорт» (конспект занятия) НОД по развитию речи для детей 5-6 лет. Лексическая тема «Транспорт» (конспект занятия)
НОД по развитию речи для детей 5 – 6 лет.Лексическая тема «Транспорт» Цель: расширение и активизация словарного запаса.Задачи:Коррекционно-образовательные:1.Закреплять сло...
Викторина «Татарча сөйләшәбез» В процессе викторины решается комплекс задач: - усвоение лексического минимума; - приобретение необходимого словарного запаса; - развитие речевых навыков (произносительных, лексических, грамматических)
Викторина «Татарча сөйләшәбез»В процессе викторины решается комплекс задач:- усвоение лексического минимума;- пр...
Тематическое планирование лексических тем. Логопедические пятиминутки. Материалы по лексическим темам для сайта.
В этом учебном году, 2015-2016, мы решили в разновозрастной логопедической группе взять за основу программу Н.Нищевой. Программа хорошо проработана, по н...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ТЕМА:ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН «КАК ПОМОЧЬ ПТИЦАМ ЗИМОЙ» ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ
Коррекционно-образовательные цели: формирование лексико-семантической готовности к составлению рассказа по серии сюжетных картин. Уточнение, расширение и активизация словаря по лексической теме «Зимую...
Материал для теоретической и практической подготовки студентов по специальности "Дошкольное образование" на тему "Овощи" Лексический материал Лексический материал
Лексический материал "Овощи"...
ККонспект НОД «Художественное творчество» (аппликация) в старшей группе в рамках лексической темы «Зимующие птицы» _____________________________________в старшей группе в рамках лексической темы «Зимующие птицы» ________________________________________
Конспект НОД «Художественное творчество» (аппликация) в старшей группе в рамках лексической темы «Зимующие птицы»...