"Применение информационных технологий в работе с детьми с ограниченными Возможностями Здоровья"
методическая разработка по коррекционной педагогике (средняя группа)

Тарабан Диана Павловна
"ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль компьютерных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

В данном материале раскрывается часть работы, которую можно использовать при работе с детьми с ОВЗ....

«Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

материал может использоваться  педагогами  и специалистами для работы с детьми с ОВЗ....

Применение песочной терапии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Игры на песке  одна из форм естественной деятельности ребёнка. Поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу в развивающих и обучающих, коррекционных целях. Строя фигурки из песка с ис...

Применение песочной терапии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

В данной статье раскрываются возможности применения песочной терапии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья....

Выступление на педагогическом часе «Использование информационных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями»

Одним из важнейших направле­ний коррекционно-развивающей ра­боты является формирова­ние представлений об окружающем мире. Их недостатки у детей с нару­шениями интеллектуального разви...

Выступление на педагогическом часе на тему: «Использование информационных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями»

Одним из важнейших направле­ний коррекционно-развивающей ра­боты является формирова­ние представлений об окружающем мире. Их недостатки у детей с нару­шениями интеллектуального разви...

Консультация для педагогов «Использование информационных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями»

Одним из важнейших направле­ний коррекционно-развивающей ра­боты является формирова­ние представлений об окружающем мире. Их недостатки у детей с нару­шениями интеллектуального разви...