Междисциплинарное взаимодействие специалистов инклюзивного образования
презентация по коррекционной педагогике
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Заключение специалистов ПМПК Семья (консультирование родителей) Педагог (корректировка программ) Учитель-логопед Диагностика Социальный педагог Педагог (поэтапный контроль за успеваемостью) Педагог-психолог
Формы работы с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования Выполнил: Сеитова А.
Праздники,развлече-ния досуги Формы работы с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ Консульта-ции Выставки детского творчества Посещение семей Общие и групповые род- ие собрания Индиви-дуальные беседы Анкетиро-вание Оформле-ние тематических уголков Тестирова-ние Дни открытых дверей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Алгоритм взаимодействия специалистов сопровождения для ребенка с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования в ДОО.
В презентации описана модель взаимодействия всех участников педагогического сопровождения ребенка с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной орган...
«Взаимодействие специалистов ДОУ с территориальной психолого-медико-педагогической комиссией в условиях реализации инклюзивного образования»
описание система взаимодействия специалистов ДОУ с ТПМПК...
Консилиум – как форма организации работы специалистов в рамках инклюзивного образования
В данной презентации расказывается о работе консилиума в дошкольном учреждении....
«Взаимодействие педагогов и специалистов ДОУ в рамках инклюзивного образования»
Консультация для педагогов...
Взаимодействие узких специалистов с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в дошкольном учреждении
Одним из важных направлений в деятельности психолого-педагогической службы является работа с семьями (родителями) детей с ОВЗ. Работе с родителями детей с ОВЗ неслучайно уделяется достаточно большое в...
«Доступная среда и комплексный подход узких специалистов в организации инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО»
В статье говорится о комплексном подходе в организации инклюзивного образования в ДОУ учителем - логопедом и педагогом - психологом, который также предполагает проведение комплексных занятий в сенсорн...
Комплексное взаимодействия специалистов при сопровождении ребенка с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования в ДОУ
Современная система российского специального образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует построения адекватной системы психолого-педагогического сопровождения воспитания...