"Рисуют мальчики, рисуют девочки"
статья по коррекционной педагогике

Михайлова Ирина Сергеевна

Способствовать развитию гендерного воспитания детей посредством рисования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon risuyut_malchiki_risuyut_devochki.ppt2.15 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБДОУ детский сад № 42 компенсирующего вида Колпинского района Санкт –Петербурга. «РИСУЮТ МАЛЬЧИКИ, РИСУЮТ ДЕВОЧКИ». ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ РИСОВАНИЮ КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ- МИХАЙЛОВА И.С.

Слайд 2

СИСТЕМА РАБОТЫ : ЦЕЛЬ: Способствовать развитию гендерного воспитания детей посредством рисования. ЗАДАЧИ: развивать творческие способности мальчиков и девочек в процессе рисования формировать адекватн ую полу модель поведения у детей воспитывать культуру взаимоотношений между мальчиками и девочками учить детей работать индивидуально и в коллективе, соотносить свои желания и интересы с желаниями и интересами других детей Учить детей использовать в рисовании разнообразные материалы и техники, разные способы создания изображения, соединения в одном рисунке разных материалов с целью получения выразительного образа.

Слайд 3

РИСУЮТ МАЛЬЧИКИ: ПРОБЛЕМЫ: Процесс рисования происходит на уровне смысловых образований. Осваивают художественный мир в целом. Часто испытывают затруднения в изображении объекта в движении. Часто не могут рисовать тонкой кистью и нажимают на всю плоскость кисти. Ограничиваются малым количеством краски, используют темные оттенки. Делают рисунок малопредметным, недостаточно детализируют и обогащают. Особенности: Плохо воспринимают объяснение вслух, для них лучше использовать визуальные средства, построенные на зрительном восприятии. Наиболее значимым является указание на то, что он добился результата в чем – либо.

Слайд 4

РИСУЮТ ДЕВОЧКИ: ПРОБЛЕМЫ: Очень широко разворачивают тему, придумывают большой сюжет, долго делают набросок. . Интересует конкретика, детализация. Включается уровень восприятия, позволяющий детально видеть красоту окружающего мира. Лучше развита зрительно – моторная координация. Больше нуждаются в стимулах, построенных на основе слухового восприятия. Крайне чувствительны к интонациям, форме оценки, ее публичности. Важно, чтобы девочками восхищались в присутствии других людей. Особенности :

Слайд 5

РИСУЮТ МАЛЬЧИКИ, РИСУЮТ ДЕВОЧКИ

Слайд 6

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА:

Слайд 7

НАШИ РАБОТЫ :

Слайд 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как рисуют девочки? А как мальчики?

Консультация для воспитателей и родителей...

Консультация для воспитателей "Как рисуют мальчики, как рисуют девочки?".

Особое место в жизни ребенка занимает рисование. Рисование- любимое занятие детей,  на котором они через образы познают окружающий мир....

"Как рисуют,мальчики, как рисуют девочки"

laquo;Тот, кто рисует, получает  в  течение     одного часа больше чем тот,кто девять часов только смотрит»....

Как рисуют мальчики и девочки

В  статье "Как рисуют мальчики и девочки?" рассматриваются отличия рсунков мальчиков и девочек, важность уроков рисования в школе и что дает рисование школьникам....

"Как рисуют мальчики? А как рисуют девочки?"

Рисование - любимое занятие детей, на котором они через образы познаютокружающий мир.Изобразительная деятельность – это специфическое образное познание действительности. Занятия изобра...