Роль коррекционного педагога в обучении воспитателей ДОУ здоровьесберегающим технологиям
презентация по коррекционной педагогике
Презентация о роли коррекционного педагога в обучении воспитателей ДОУ здоровьесберегающим технологиям.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ГБСКОУ школа №13 Детский дом Школа ОДОД
Сравнительный анализ состояния здоровья детей за 2016 и2017 годы 3%
Служба сопровождения ОДОД Медицинский блок (медсестра, врач, руководитель ЛФК) Образовательный блок (музыкальный работник, воспитатели) Коррекционный блок (психолог, дефектологи, логопеды)
Медицинский блок (врач, медсестра, инструктор ЛФК)
На собраниях В личных беседах МЕДСЕСТРА Знакомит воспитателей со спецификой детей данного учреждения
Проводит массаж детей, следит за прививочным календарем и т.д.
ИНСТРУКТОР ЛФК И ФИЗКУЛЬТУРЫ Проводит занятия с детьми ЛФК и физкультурой
Обучает воспитателей физкультминуткам, подвижным и спортивным играм на развитие общей моторики и т.д.
Образовательный блок (воспитатели, музыкальный руководитель)
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РАБОТНИК Коррекционный педагог дает рекомендации музыкальному работнику к применению в работе элементов дыхательных, голосовых, мимических, артикуляционных гимнастик и развивает слух детей
Показывает воспитателям элементы развития мелкой и общей моторики, логоритмики
Коррекционный блок (психолог, логопеды, дефектологи)
ПСИХОЛОГ Проводит индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми
Проводит тренинги с воспитателями
Проводит консультации для родителей
ЛОГОПЕДЫ, ДЕФЕКТОЛОГИ Обучают воспитателей здоровьесберегающим технологиям на собраниях, семинарах, методических объединениях, через тетради взаимосвязи т.д.
Учат воспиталей , как проводить с детьми самомассаж
Показывают дыхательные, мимические, артикуляционные гимнастики и гимнастики для глаз
Развивают моторику
Ознакомление родителей со здоровьесберегающими технологиями
Стенды и папки-передвижки
Родительские собрания, тренинги, индивидуальные беседы
Преемственность между школой и дошкольным отделением
Экскурсии наших детей по школе, участие в общих мероприятиях
Совместные праздники
Приход в дошкольное отделение учителей из школы для предшкольной подготовки детей
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект коррекционной непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительных групп в условиях логопункта «Освободим Весну»
Конспект коррекционной непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительных групп в условиях логопункта «Освободим Весну»Форма органи...

Конспект Образовательной деятельности по развитию речи и подготовке к обучению грамоте со здоровьесберегающими технологиями в старшей группе Тема: « Как солнышко помогало весне»
КонспектОбразовательной деятельности по ...

Работа по обобщению педагогического опыта воспитателя ОГКОУ Ивановского специального (коррекционного) детского дома «Солнышко» Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя ДУ»
В данной статье представлен материал по обощению опыта воспитателя Сидоровой И.В. по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми в условиях ДУ....

Мастер-класс для педагогов-психологов на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий педагогом-психологом в работе с детьми по развитию эмоциональной и познавательной сферы средствами песочной терапии»
В данном материале демонстрируется возможность применения здоровьесберегающих технологий педагогом-психологом в работе с детьми по развитию эмоциональной и познавательной сферы с использованием элемен...

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе на основе проблемного обучения с использованием здоровьесберегающих технологий
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе на основе проблемного обучения с использованием здоровьесберегающих технологий...
Конспект занятия по ФЭМП «Спешим на помощь жителям страны Математики» на основе проблемного обучения с использованием здоровьесберегающих технологий в возрастной группе 6 – 7 лет.
Конспект занятия по ФЭМП для детей 6-7 летнего возраста.Цель занятия: Обобщить знания, полученные в течение года о способах составления арифметических задач, знание названий геометрических фигур, навы...

Методическая разработка на конкурс "Воспитатель года 2020". Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений на основе проблемного обучения с использованием здоровьесберегающих технологий
В ходе ООД у детей продолжают формироваться элементарные математические представления. Дети продолжают учиться решать простейшие задачи на сложение и вычитание. Продолжается раб...