Развитие детей дошкольного возраста с ЗПР в процессе познавательной деятельности с использованием игрового набора "Дары Фрёбеля" (Тема: "Посуда")
учебно-методическое пособие по коррекционной педагогике
Учебно-наглядное пособие адресовано педагогам и специалистам дошкольных учреждений для образовательной работы с воспитанниками ОВЗ (от 4 до 6 лет).
Данный материал может быть использован для развития социальных и коммуникативных умений воспитанников, их сенсорного развития, развития мелкой моторики, развития познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, формирования элементарных математических представлений и развития логических способностей.
Пособие включает в себя: дидактические игры с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля», методические рекомендации, построенные на основе комплексно-тематического планирования на год, примерный мониторинг развития и качества освоения образовательной области «Познавательное развитие», комплексы упражнений на основе оздоровительных технологий для реализации задач коррекционной работы. Вашему вниманию предлагаю лексическую тему "Посуда"
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема опыта: «Активизация познавательного развития детей дошкольного возраста посредством вовлечения их в экспериментальную деятельность».
Развитие познавательной активности и исследовательских способностей ребёнка - одна из важнейших задач современного образования.Государственные требования подчёркивают, что процессы обучения и воспитан...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/24/picture-856200-1479976659.jpg)
Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возраста анна логинова Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возраста Влияние художе
Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возрастаанна логинова Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психолог...
«Активизация познавательного развития детей дошкольного возраста посредством вовлечения их в экспериментальную деятельность»
Ведущая педагогическая идея опыта заключается в определении путей повышения эффективности познавательного развития детей дошкольного возраста посредством широкого внедрения в образовательный процесс с...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/15/picture-415679-1547568083.jpg)
«Формирование у детей дошкольного возраста первичных представлений об объектах окружающего мира посредством использования игровых технологий»
Методическая разработка на тему "Формирование у детей дошкольного возраста первичных представлений об объектах окружающего мира посредством использования игровых технологий" ориентиров...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/23/picture-40918-1503495556.png)
Развитие детей дошкольного возраста с ЗПР в процессе познавательной деятельности с использованием игрового набора "Дары Фрёбеля" (Тема: "Весна")
При работе с данным игровым набором нами были разработаны дополнения, которые используются как при индивидуальной работе с детьми, так и в самостоятельной деятельности дошкольников. Организация воспит...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/11/picture-683056-1444586979.jpg)
Развитие дошкольного возраста с ЗПР в процессе познавательной деятельности с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» (тема «Человек. Эмоции»)
Учебно-наглядное пособие адресовано педагогам и специалистам дошкольных учреждений для образовательной работы с воспитанниками ОВЗ (от 4 до 6 лет).Дидактический материал может быть использован для раз...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/14/picture-1034114-1644840085.jpg)
Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности по развитию у детей дошкольного возраста интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно – техническое творчество «Детская STEM – лаборатория»
Современные дети живут и развиваются в эпоху новых технологий. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания са...