Главные вкладки
Чиж Алеся Вячеславовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Равитие детского творчества
Увлечения: Мастер-классы по творческому рукоделию
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 36 Пушкинского района
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chizh-alesya-vyacheslavovnaИстоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев,…Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, чем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, тем ярче творческая стихия детского разума…
В наше время, с развитием технологий, можно реализовывать себя как личность. Данный сайт даёт возможность поделиться своим опытом, и изучать педагогическую практику других людей. В своей работе мы использум различные методы и способы обучения и воспитания детей, реализуя данные возможности, уровень педагогики будет повышаться, и престиж профессии воспитатель будет занимать достойное место в обществе!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я окончила Белорусский Государственный университет по специальности "ФИЗИК" с присвоением квалификации "Физик. Преподаватель физики и информатики". По воле судьбы жены военнослужащего я начала работать воспитателем в самом западном гарнизоне нашего государства. За время работы без малого 10 лет, мне присвоена высшая квалификационная категория воспитателя. Работа с детьми мне очень нравится.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Рассказы", А.С.Пушкин "Стихи", Анри Труайа, Дюма, Джек Лондон, А.С.Голон
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мне всегда хочется, чтобы всем жилось веселее и спокойней. Я очень часто путешествую, люблю это дело. В поездках узнаю много нового и интересного, и все что очень заинтересовывает меня и хочется этим поделиться с окружающими. Стараюсь рассказать детям, и научить их тому, чему научили меня. Каждый день в жизни должен приносить радость и доставлять удовольствие. В наших силах, воспитатели и учителя, сделать мир добрее и счастливей. От улыбки ребенка становится радостно и спокойно. Давайте делать так, чтобы наши дети чаще улыбались!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Постоянно повышаю уровень самообразования:
- курсы повышения квалификации: "Основы организации предшкольного образования", "Региональная система развития дошкольного образования - комплексная модель современных образовательных пространств, обеспечивающая доступность качественного образования и успешную социализацию детей раннего и дошкольного возраста".
- участвую в семинарах и конференциях, в том числе и видео: "Обмен опытом по направлению Образовательные технологии выявления и поддержки талантливых детей как части основной образовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательного процесса", "Технологии интеграции и инклюзии в системе дошкольного образования", "Игровые методики в обучении"
- курсы повышения квалификации: "Современные информационные компьютерные технологии и телекоммуникационный обмен в образовательной деятельности"
- Публикую свои творческие произведения: Журнал Российская литература, Из-во Спутник+ стр.92 "Малыш и ветер", а также ниже выношу на ваш суд сказку-быль:
Сказка "Фея и маленький гномик"
В тридесятом королевстве
В царстве ласки и добра,
Во дворце, где правит детство
Фея добрая жила.
С нею вместе дружно жили
Гномы разные на вид:
Скромные и озорные,
Добряки, весельчаки!
Ну, а фея всех любила,
Их лелеяла она,
И учила, и кормила,
Одевала иногда.
Среди них лишь гномик Мишка
Был, сердит и молчалив.
И помочь ему стать добрым
Фея раз решила вмиг.
Заколдован он наверно?
Как помочь ему самой?
В сердце лёд, не от того ли,
Что молчит он как немой?
Фея знала: в раннем детстве
Заколдован гномик был,
Но также знала, что есть средство
В сердце радость поселить!
Нужно лишь помочь ему
Проговаривать слова:
Счастье, радость, долг, любовь
И развеется беда!
Каждый день она дарила
Гному Мишке доброту:
В тихий час читала сказки,
Пела песенки ему.
Говорила с ним, играла
В игры разные она,
А Мишутка понимать стал,
Что такое доброта!
Сердце наполнялось добрым,
Уходила злость сама.
Не живёт злость там, где радость,
Где любовь и доброта!
И растаяли вмиг чары,
Чары злого колдуна!
А Мишутка, гномик славный,
Изменился навсегда!
Научился ладить с феей,
С гномами дружить он стал,
Так как сердце стало добрым –
Перестал он и молчать.
Говорит теперь всегда он
Только чёткие слова,
Он стал ласков,
Он стал вежлив,
Выговаривать стал гном,
То, что раньше даже в мыслях
Он представить и не мог!
Что же фее помогло
Победить такое зло?
А ответ на это прост –
Это ласка и любовь!
- В 2012 году стала победителем районного конкурса "Воспитатель года" Выборгского района.
- в 2013 году заняла первое место за методическую разработку по ПДД на районном уровне.
- В 2013 году подготовила победителей районного конкурса в номинации дизайн за коллаж из шерсти "Безопасная зебра"
- В 2014 году 1-е место в районном открытом конкурсе детского творчества "Дорога и мы" номинация "Фотофакт"
- В 2014 года 3-е место в финале городского конкурса днтского творчества "Дорога и мы"
- В 2015 году подготовила лауреатов международного дистанционного конкурса декоративно-прикладного творчества "Сделай сам - поделки из листьев"
- В 2016 году стала дипломантом конкурса для педагогов "Чудесный домик" в номинации "Поеделка"
- В 2017 году подготовила победителя районного конкурса "Дорога и мы" в номинации "Декоративно-прикладное творчество"
- В 2020 году подготовила победителя районного конкурса "Неопалимая Купина"
- В 2020 году победитель районного конкурса "Инновационный продукт"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Мастер-класс – это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия.
Из ФГТ: 3.3.9. Содержание образовательной области “Художественное творчество” направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:
- развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);
- развитие детского творчества;
- приобщение к изобразительному искусству.
Мы считаем, что наш маленький проект направлен на решение задачи по развитию детского творчества. В программе «Детство» очень много традиционных заданий по рисованию, лепке, аппликации, мы же хотим познакомить ребят с необычными видами художественного творчества, которые помогут им в дальнейшем выбрать увлечение по душе. Основная проблема – это выбор, который стоит перед родителями и детьми: чем же занять ребенка в свободное от школы время? Всем хочется, чтобы на “продлёнке” ребёнок посещал тот или иной кружок, но как завлечь ребенка – вот вопрос. Мы на доступном уровне будем знакомить ребят с различными видами рукодельного искусства, которые часто нас окружают, но ни родители, ни дети не могут порой объяснить даже их название. В современном мире появление иностранных слов в русской культуре - норма. Особенно в Санкт-Петербурге, где всегда много туристов, выставок и т.д., поэтому появление в нашем обиходе таких слов, как квиллинг, скрапбукинг и декупаж зачастую ставят в тупик не только детей, но и взрослых. Мы хотим, чтобы наши дети развивались в ногу со временем, и могли понимать смысл и владеть элементарными навыками современных видов творчества. На рисунке 1 представлена схема запланированных мероприятий на период с октября по апрель в логопедической подготовительной группе. Основная работа направлена на коррекцию речи, а указанные виды мастер-класса, позволят достигнуть главную цель – развитие мелкой моторики, что, конечно же, для нас - очень важно. Конечно, можно купить разные вещи в магазине, но все же изделие, сделанное руками ребенка, пусть даже с помощью взрослого, намного ценнее покупной вещи.
Так же реализация данного проекта позволит нам, педагогам, более тесно налаживать контакт с родителями. На рисунке 2 представлена схема дополнительной работы с родителями, смысл которой заключается в том, что родители и педагоги вместе работают на будущее ребенка. Выявление у ребёнка успехов в том или ином виде рукоделия даст направление к поддержке и развитию его таланта!