Бланки для психологического обследования детей (3-7 лет)
методическая разработка по коррекционной педагогике
При психологическом обследовании ребенка педагог-психолог фиксирует данные в протокол, для удобства разрабатываются бланки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vtoraya_mladshaya_gruppa.doc | 42.5 КБ |
diagnosticheskaya_karta.docx | 16.33 КБ |
individualnaya_karta.doc | 71 КБ |
mlad.gr_.docx | 18.94 КБ |
podgotovitelnaya_gruppa_blank.doc | 36.5 КБ |
protokol_obsledovaniya_detey_vtoroy_mladshey_gruppy.docx | 13.76 КБ |
protokol_podg.gr_.docx | 22.46 КБ |
psih_pasport.docx | 17.78 КБ |
starshaya_gruppa.docx | 13.57 КБ |
tretichnaya_diagnostika.docx | 13.81 КБ |
Предварительный просмотр:
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
Диагностическая карта
ФИО __________________________________________
возраст ________________________________________
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
- Методика диагностики слухового внимания и памяти
Дата проведения __________________
Показатели | Баллы |
Объем памяти | |
Проявления внимания м во время восприятия образца | |
Всего баллов |
Уровень ___________________________________________________
2. Методика диагностики восприятия
Дата проведения __________________
1 серия | Баллы | 2 серия | Баллы |
1-й предмет | 1-й предмет | ||
2-й предмет | 2-й предмет | ||
3-й предмет | 3-й предмет | ||
4-й предмет | 4-й предмет | ||
5-й предмет | 5-й предмет | ||
6-й предмет | 6-й предмет | ||
Баллы по 1-й серии | Баллы по 2-й серии | ||
Общий балл |
Уровень ___________________________________________________
3. Методика диагностики наглядного моделирования
Дата проведения __________________
Задания | Баллы |
Вагон | |
Гриб | |
Корабль | |
Снеговик | |
Цыпленок | |
Всего баллов |
Уровень ___________________________________________________
4. Методика диагностики воображения
Дата проведения __________________
Показатели | Баллы |
Правильность установления сходства | |
Интерпретация ассоциаций | |
Всего баллов |
Уровень ___________________________________________________
ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
Средняя группа
Дата: _____________________ Время: _______________ Протокол № _____________
Фамилия, имя ребенка _________________________________________________________
Ведущая рука: _______________________________________________________________
Оценка результатов:
Высокий уровень 14-18 балла
Средний уровень 9-13 баллов
Низкий уровень 0-8 баллов
Вопросы для беседы:
Как тебя зовут ________________________________________________________________
С кем ты живешь ______________________________________________________________
Как зовут маму ________________________________________________________________
Как зовут папу ________________________________________________________________
Выводы: _____________________________________________________________________
Субтесты
1. Коробка форм (восприятие)
Перед ребенком раскладываются фигуры-вкладыши и ставится ящик с прорезями. Посмотри внимательно, у каждой фигурки в этом домике есть свое окошечко, в которое она может войти. Внимательно посмотри на фигурку и отыщи то окошечко, которое для нее подходит
Действия ребенка (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник) ______________________
_____________________________________________________________________________
Называет: ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Вставляет ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Выводы: _____________________________________________________________________
Оценка:
2 балла - Ребенок выполняет задание на основе зрительного соотнесения фигур с прорезями
1 балл - Ребенок не всегда пользуется зрительным соотнесением, часто примеривает, прикладывает фигуру-вкладыш к подходящей прорези
0 баллов - Ребенок не справляется с заданием
2. Покажи и назови (общая осведомленность)
Перед ребенком кладут листы с рисунками, затем задают ему вопросы и предлагают найти ответ, посмотрев на картинки. Покажи и назови
Действия ребенка ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Что растет на грядке _________________________________________________________
Кто лечит детей _____________________________________________________________
Что растет на дереве _________________________________________________________
Кто работает в магазине ______________________________________________________
Домашнее животное _________________________________________________________
Кто готовит обед ____________________________________________________________
Дикое животное _____________________________________________________________
Кто летает __________________________________________________________________
Что растет в лесу ____________________________________________________________
Выводы: ____________________________________________________________________
Оценка:
2 балла - Ребенок правильно ответил на все вопросы
1 балл - Ребенок правильно ответил на 4-5 вопросов
0 баллов - Ребенок плохо понял инструкцию и правильно показал меньше половины требуемых картинок
3. Матрешка 4-составная (мышление)
Разбери матрешку _____________________________________________________________
Дай мне самую большую _______________________________________________________
Самую маленькую _____________________________________________________________
Поставь их по росту ___________________________________________________________
Собери матрешку _____________________________________________________________
Выводы: _____________________________________________________________________
Оценка:
2 балла - Ребенок понимает инструкцию и собирает матрешку путем зрительного соотнесения
1 балл - Ребенок понимает инструкцию, но собирает матрешку путем примеривания
0 баллов - Ребенок не справляется с заданием
4. Разрезные картинки
(восприятие, мышление)
Ребенку предлагают 4 части картинок. Части раскладывают так, чтобы их надо было не просто сдвинуть вместе, а придать им нужное пространственное положение.
Перед тобой картинка, разрезанная на части.
Как ты думаешь, что нарисовано на этой картинке. Что получится, когда ты сложишь части вместе.
Действия ребенка
Кастрюля ____________________________________________________________________
Выводы: _____________________________________________________________________
Оценка:
2 балла - Ребенок называет, что нарисовано на картинке, и выполняет задание на основе зрительного соотнесения
1 балл - Ребенок не называет, что нарисовано на разрезанной картинке, выполняет задание путем проб
0 баллов - Ребенок не справляется с заданием
5. 8 предметов (память)
Ребенку предлагают лист с изображениями 8 предметов. Посмотри внимательно на картинку, рассмотри и назови нарисованные предметы, постарайся их запомнить. Через некоторое время взрослый переворачивает картинку
Действия ребенка
Выводы: _____________________________________________________________________
Оценка:
2 балла - Ребенок запомнил не менее 5 картинок
1 балл - Ребенок запомнил 3-4картинки
0 баллов - Ребенок запомнил менее 3-х картинок
6. Лабиринты (внимание)
Перед ребенком на столе лежит рисунок. Посмотри - девочка и мальчик держат за веревочку шарик и змея. Тебе надо определить, кто что держит. Для этого надо вести по веревочке указкой. Отрывать указку от веревочки нельзя. Покажи, по какой дорожке побегут к себе домой собачка и белочка
Действия ребенка _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Выводы: _____________________________________________________________________
Оценка:
2 балла - Ребенок выполняет задание и может проследить путь к искомому предмету самостоятельно
1 балл - Ребенок понимает задание, но ошибается из-за неумения сосредоточиться, исправляется с помощью взрослого
0 баллов - Ребенок не выполнил задание
7. Найди такую же картинку (внимание)
Перед ребенком размещают картинки. Посмотри, здесь нарисованы разные цветы. Среди них надо найти такой же, как этот (взрослый показывает на цветок, помещенный слева в рамке). А теперь найди такой же (как в рамке) гриб.
Действия ребенка _____________________________________________________________
грибы ________________________________ цветы _________________________________
Выводы: _____________________________________________________________________
Оценка:
2 балла - Ребенок правильно выполняет оба задания
1 балл - Ребенок выполняет без помощи взрослого одно задание
0 баллов - Ребенок не справляется с заданием
8. Найди домик для картинки (мышление)
Перед ребенком выкладывают 4 домика. В каждом домике по 4 окна. На чердаке первого домика изображен предмет посуды (тарелка), второго – овощ (морковь), третьего – фрукт (апельсин), четвертого – предмет одежды (пиджак). Затем ребенку поочередно предлагают картинки. Первая картинка выкладывается взрослым. Почему эти картинки живут вместе в одном домике.
Действия ребенка _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Выводы: _____________________________________________________________________
Оценка: ______________________________________________________________________
2 балла - Ребенок верно группирует картинки и подбирает обобщающее слово самостоятельно
1 балл- Ребенок выполняет задание с помощью и называет не все обобщающие слова
0 баллов - Ребенок не может выполнить задание даже с помощью
9. На что это похоже (воображение)
Ребенку поочерёдно предлагают 3 карточки с изображениями. Посмотри на картинку и скажи на что она похожа
Действия ребенка
1 ___________________________________________________________________________
2 ___________________________________________________________________________
3 ___________________________________________________________________________
Выводы: _____________________________________________________________________
Оценка:
2 балла - Ребенок называет 9 ассоциаций (по 3 на каждый рисунок)
1 балл - Ребенок называет от 6 до 8 ассоциаций на каждую картинку (по 2 на каждый рисунок)
0 баллов - Ребенок не понял задания или дает всего лишь по 1 ассоциации на каждую картинку
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта
Фамилия ________________________________ Имя____________________________________
Год рождения __________ г.
Родители:_________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Краткий анамнез: __________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности латерализации:_________________________________
Заключение по данным первичного собеседования:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проблемы развития:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КАРТА РАЗВИТИЯ
3 балла -высокий уровень развития; 2 балла –средний нормативный; 1-балл –низкий уровень
Возрастной период | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет | ||||
Общее интеллектуальное развитие | ||||||||
Осведомленность | ||||||||
Внимание | ||||||||
Память | ||||||||
Темп работы и работоспособность | ||||||||
Речевое развитие | ||||||||
Характеристика моторики | ||||||||
Интеллектуальное развитие | ||||||||
Организация деятельности | ||||||||
Интегральные умения | ||||||||
Зрительно – пространственное восприятие | ||||||||
Зрительно-моторная координация | ||||||||
Слухо-моторная координация | ||||||||
Коммуникативные навыки | ||||||||
Эмоционально-волевая сфера |
Лист диагностических и коррекционно-развивающих мероприятий
КОНСУЛЬТАЦИИ:
Дата проведения | Участники | Дата проведения | Участники | Дата проведения | Участники |
ДИАГНОСТИКА:
Дата проведения | Кол-во методик | Направление диагностики | Дата проведения | Кол-во методик | Направление диагностики |
| |||||
КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ:
Дата проведения с________по________ | Кол-во занятий | Вид занятий | Название программы |
| |||
Предварительный просмотр:
Протокол психологического обследования № _______
II младшая группа № Дата __________
ФИ ребенка __________________________________________________________
Сколько тебе лет?_______________ (назвал / показ на пальцах)
Как зовут маму?______________________________________________________
Как зовут папу? ______________________________________________________
Тебе нравится в д/с?__________________________________________________
- «Шарики» - восприятие цвета
красный | синий | желтый | зеленый | черный | белый | |
Называет | ||||||
Соотносит | ||||||
Не соотнос. |
- Восприятие формы (или «Коробочка форм»)
круг | квадрат | треугольник | |
Называет | |||
Соотносит | |||
Не соотносит |
- «Шкаф с игрушками» - зрительно – пространственное восприятие
вверху ___ внизу___ впереди___ сзади___
- «Разрезные картинки» - зрительный синтез
Зрительное соотнесение | Методом проб | Многочисл. неадекватные пробы / не справился | |
2 части | |||
3 части | |||
4 части |
- «Матрешка» - овладение предметными действиями
Уровень сбора: зрит.соотн-е_____ примеривание_____ неадек.пробы_____
Большой______ маленький______ Один______ много______
- «Найди домик для картинки» - классификация и обобщение
посуда | продукты | одежда |
- Рамки Монтессори А
Зрительное соотнесение | Методом проб | Многочисл. неадекватные пробы / не справился |
- «Покажи картинку» - внимание
Ошибок _________ из 4-х
Индивидуальные особенности
Контакт: вступает легко и быстро; не сразу; отказ;
нестабильный; стабильный; поверхностный; негативизм.
Эмоциональные реакции: адекватные / неадекватные
возбуждение; заинтересованность; настороженность; тревожность;
напряженность; безразличие; агрессивные проявления; замыкается
Общение: активное; пассивное; непродуктивная активность; инициативное
Ведущая рука: правая; левая; пользуется обеими руками
Деятельность:
Интерес стойкий; пропадающий к середине / концу; слабый.
Инструкцию понимает; не сохраняет до конца; не принимает.
Активность целенаправленная; сниженная; малопродуктивная.
Речь есть; отсутствует; отдельными словами; сопровождает действие
Предварительный просмотр:
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Результаты первичной диагностики
Код ребенка ______________________ группа __________ дата___________
Информационный компонент
Причинно-следственные отношения
Кол-во картинок | Баллы | Уровни |
5 | 5 | В |
4 | 4 | С |
3 | 3 | С |
2 | 2 | Н |
1 | 1 | Н |
0 | 0 | Н |
Вербальное мышление
№ вопроса | Ответы | Всего | |
баллы | уровни | ||
1-й вопрос | |||
2-й вопрос | |||
3-й вопрос | |||
4-й вопрос | |||
5-й вопрос |
Уровень информационного компонента ______________________________
Произвольность
Действие по образцу («Домик»)
Количество ошибок | Уровни |
0-1 | В |
2-3 | С |
3 и более | Н |
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
ФИО ребенка ______________________________________
Интеллектуальное развитие
1. Методика диагностики зрительного внимания и памяти
Объем памяти | ПАРАМЕТРЫ | БАЛЛЫ |
Запоминает правильно (допускает 1 ошибку) | 3 | |
Допускает 2 ошибки | 2 | |
Допускает 3 ошибки | 1 | |
Допускает более 3 ошибок (не может воспроизвести образец) | 0 | |
Проявление внимания при рассматривании образца | Рассматривает без отвлечений, внимательно, концентрируясь на образце | 3 |
Рассматривает поверхностно, бегло | 2 | |
Отвлекается, но пытается рассматривать | 1 | |
Не принимает задачу «рассмотреть образец», не подчиняет свои действия | 0 | |
Шкала оценки уровня зрительного внимания и памяти | высокий | 18-13 |
средний | 12-6 | |
низкий | 5-0 |
2. Методика диагностики наглядного моделирования
Фигуры: | Примечания |
Вагон | |
Гриб | |
Корабль | |
Снеговик | |
Цыпленок |
Правильность выполнения задания | Баллы | Способ выполнения | Баллы |
Выполняет правильно | 3 | Использует зрительный анализ образца, рассматривает | 3 |
Допускает 1-2 ошибки | 2 | Анализ, метод проб | 2 |
Допускает более 2 ошибок | 1 | Использует только метод проб | 1 |
Не выполняет | 0 | Действует спонтанно | 0 |
Баллы:
- высокий – 30-21, средний – 20-10, низкий – 9-0
Предварительный просмотр:
Протокол №___ диагностического обследования
Подготовительная группа № Дата______________
ФИ (дата):___________________________________________________________
Общая осведомленность
Назови свою ФИО ____________________________________________________
Сколько тебе лет?________ Сколько будет через год?________
Дата рождения ________________________________________
Назови членов твоей семьи.____________________________________________
ФИО мамы? _________________________________________________________
Где и кем работает?___________________________________________________
ФИО папы? __________________________________________________________
Где и кем работает?___________________________________________________
Домашний адрес______________________________________________________
Ты хочешь идти в школу?______ Почему?________________________________
Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?__________________________________
Запоминание двух групп слов – слухоречевое запоминание
лес | хлеб | окно | вода | стол | дом | игла | ветер | ||||||
1) 2) 3) 4) | 1) 2) 3) | ||||||||||||
Долговременная память: | |||||||||||||
Скорость запом-я Удержание порядка / перестановки
Объем запом-я Прочность запом-я
4-й лишний
1.1 1.2 1.3 1.4 1.5
2.1 2.2 2.3 2.4 2.5
Уровень доступности Сфор-ть обобщений
Эмоциональные лица
Радость | Грусть | Спокойное | Злость | Удивление | Страх | |
Мама | ||||||
Папа | ||||||
Ребенок | ||||||
Распознание базовых эмоций___ / всех эмоций___
«Переплетенные линии» - устойчивость внимания
1(2) 2(6) 3(3) 4(5) 5(4) 6(1) 7(10) 8(8) 9(9) 10(7)
Матрицы Равена - наглядно – образное мышление
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
АВ | ||||||||||||
В |
повороты на 90° и 180е___ не учет 2-х признаков___ импульсивность___
труд-ти дополнения до целого___ труд-ти нахождения аналогий между парами___
обучаемость ____ помощь___
ЦТО
доброта | смелость | радость | дома | друг/брат/сестра | мама |
злость | обида | страх | д/с | папа | ребенок |
Выбор по предпочтению
Особенности эмоционально – волевой сферы
Эмоциональные реакции:
адекватные, уравновешенные, оживленность, негативизм,
поспешность, импульсивность, неусидчивость
тревожность, нервозность, слабая выраженность эмоций.
скованность, робость, неуверенность
вялость, пассивность, безразличие, медлительность
серьезность с выраженной нерешительностью,
Общение: активное, реактивное, непродуктивная активность в общении,
пассивность в общении при сниженной психической активности.
Принятие инструкции | Работоспособность |
- понимает и сохраняет до конца задания - понимает, но не сохраняет до конца - частичное принятие инструкции - не принимает | - нормальная до конца задания - умеренная: пресыщение с середины___ / конца ___ задания - низкая |
Ведущая рука -
Предварительный просмотр:
Психологический паспорт ребенка
Ф.И.О. ребенка____________________________________________________________________
I.Актуальное развитие.
1. Зрелость ребенка:
зрелый | конфликт паспортного и психофизического возраста (задержка психического развития) | опережающее развитие |
2. Состояние моторики:
а) крупная ________________________________________________________
б) мелкая _________________________________________________________
II. Состояние высших психических функций.
1. Ощущение и восприятие:
а) сформированность представлений о цвете и оттенках
сформированы | сформированы недостаточно | не сформированы |
б) ориентация в пространстве
ориентируется | недостаточно ориентируется | не ориентируется |
2. Внимание:
устойчивое | неустойчивое | истощаемое |
3. Память:
хорошая | снижение памяти | выпадения |
4. Мышление:
а) понимание словесной инструкции____________________________________
б) понимание элементарных понятий___________________________________
в) установление последовательности событий____________________________
г) установление пространственно-временных и причинно-следственных отношений________________________________________________________________
д) выделение существенных признаков_________________________________
ж) понимание переносного и скрытого смысла____________________________
III. Особенности личности.
1. Состояние эмоциональной сферы (нужное отметить):
спокойное | повышенная раздражительность | слезливость | аффективность | депрессия | легкий переход от пониженного настроения к повышенному |
2. Характерологические особенности личности (подчеркнуть):
а) способность к сотрудничеству
самостоятельный терпеливый внушаемый реактивный понятливый внимательный постоянный инициативный | несамостоятельный нетерпеливый невнушаемый выжидающий непонятливый рассеянный непостоянный неинициативный |
б) настроение и социабельность
довольный серьезный спокойный веселый дисциплинирован добросовестный | недовольный легкомысленный вспыльчивый грустный недисциплинирован недобросовестный |
в) самооценка
- высокая
- средняя
- низкая
г) реакция на выполнение заданий (нужное подчеркнуть)
- успешность поощряет - уступчивый - важно качество оценки | - неуспешность отталкивает -амбициозный - неважно качество оценки |
д) направленность личности
альтруистичность коммуникативность
IУ) Cфера проявления интересов ребенка
1. Нарушения поведения:
- нарушения
отсутствуют
- неусидчивость
- непослушание
- драчливость
- другое
2. Межличностные отношения:
а) статус в коллективе
- лидер
- предпочитаемый
- отвергаемый
- изолированный
б) тип отношений
- конфликтует
- ищет компромисс
Дата ___________________________
Педагог-психолог ________________________ /_______./
Предварительный просмотр:
СТАРШАЯ ГРУППА
Код ребенка ________________
Интеллектуальное развитие
1. Методика «Найди и вычеркни» _______________
Проба | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Количество |
Вывод: ___________________________________________________________
2. Методика «Чем залатать коврик» ________________
1 коврик | 2 коврик |
Вывод: ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Методика «Исключение лишнего» ________________
1 к | 2 к | 3к | 4к | 5к | 6к | 7к | 8к | 9к | 10к |
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________
4. Методика «Последовательные картинки» ________________
Картинки | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ответы |
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________
5. Методика «Нелепицы» ________________
Всего нелепиц | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответы |
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительные методики ___________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Работоспособность _________________________________________________
Ведущая рука ______________________________________________________
Моторика _________________________________________________________
__________________________________________________________________
Общий вывод:______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Протокол № _____
Результаты третичной диагностики Дата __________
Ф.И. ребенка________________________________ группа ________________________
Информационный компонент
Мнемические процессы
Обьем кратковременной памяти | Отсроченное воспроизведение | Обьем кратковременной зрительной памяти | Общая оценка | |||
6-10 | В | 8-10 | В | 7-10 | В | В |
4-5 | С | 5-7 | С | 4-6 | С | С |
1-3 | Н | 1-4 | Н | 1-3 | Н | Н |
Примечание _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Внимание
Произвольность внимания (точки) | Устойчивость внимания («Переплетенные линии») | Переключение внимания («10 отличий») | Общая оценка | |||
1 | В | 9-10 | В | 9-10 | В | В |
2 | С | 5-8 | С | 6-8 | С | С |
3-5 | Н | 1-4 | Н | 1-5 | Н | Н |
Примечание _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Восприятие
Фигурно-фоновые отношения | |
14 | В |
12-13 | С |
0-11 | Н |
Примечание _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Произвольность («Елочка»)
в | с | н |
Знания о школе (сортировка картинок)
Сформированы | 10-12 | |
Не сформированы | 0-9 |
Итоги третичной диагностики
Информационный компонент | Произвольность | Личностно-мотивационный компонент |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психологическое обследование детей по проблемам агрессивного поведения.Практические рекомендации по профилактике агрессивного поведения.
Психодиагностическое исследование состояло из трех этапов:1. Сбор анамнестических и психодиагностических данных с использованием психодиагн...
Карта психологического обследования ребенка.
карта обследования....
Методики психологического обследования по образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО. 1-я младшая группа.
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается модификация диагностического комплекта «Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» для 1-й младшей группы ДОО в соответств...
Результаты психологического обследования детей МБОУ «СОШ № 2» дошкольные группы (№ 4) По готовности к школе (программа Л.А. Ясюковой)
СправкаПо результатам психологического обследования детейподготовительных групппо программе«Методика определения готовности к школе» (Л.А.Ясюкова) за 2014-2015 учебный год...
Базовый диагностический набор для психологического обследования детей дошкольного возраста на психолого-медико-педагогический консилиум.
Психологическое обследование - составная часть комплексного клинико-психолого-педагогического и социального обследования. Для получения инф...
Протокол обследования и стимульный материал для проведения психологической диагностики детей 4-5 лет
Протокол обследовния и стимульный материал, предназначенный для проведения психологической диагностики детей 4-5 лет....