Интегрированная игра "Игробус"
проект по коррекционной педагогике (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Игробус
Интегрированное занятие для детей средних групп.
Цель: 1. Совершенствовать зрительное, слуховое, кинестетическое восприятие.
2. Развивать чувство пространства и чувство ритма.
3. Учить задействовать в игре все тело и творчески выражать себя без слов.
4. Умение справляться с сиюминутными фрустрациями, с которыми постоянно сталкивается дошкольник.
5. Почувствовать способность к самоконтролю, ведущей к социальной успешности.
6. Способность развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений, используя мимику и пантомиму.
Оборудование: барабан, большой платок.
Музыкальный материал: «Автобус» Е. Железнова; Ансамбль «Берёзка» «Северный хоровод»; К. Глюк «Танец благословенных духов» из оперы «Орфей и Эвредика», мелодия из к/ф «Амели»; Я. Тахаши «Оживлённая улица»; И. Брамс «Колыбельная».
Дети «въезжают» в зал под музыку в «Автобусе».
Вед: вот мы и приехали на нашу поляну игр. Посмотрим вокруг, посмотрим направо, налево, наверх, на землю вниз – какая замечательная погода, светит солнце, небо голубое, слышите, поют птицы, посмотрите, вон там вдалеке появилась тучка! Она приближается ближе и ближе, погода портится, наверное, скоро начнётся дождик.
Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется: «Ветер, дождь, гром». Слушайте внимательно, я расскажу вам правила игры.
/Ведущий рассказывает правила игры./
Игра «Ветер, дождь, гром».
Вед: так хорошо поиграли, погода стала солнечной, на небе появилась радуга, снова запели птицы, и даже на улице потеплело, на нашей полянке стало хорошо, поэтому теперь мы можем на ней даже поехать. Но бегать мы будем не просто так, а внимательно слушая музыкальный инструмент – барабан.
Игра «Беги – замри».
Вед: молодцы, замечательно играли, все внимательно слушали мой барабан! И так играли, что даже проголодались! Сейчас мы будем варить макароны.
Игра «Макароны».
Вед: макароны получились у нас вкусными, замечательными. Макаронами мы все наелись, и захотелось деткам чего-то сладкого. Мы будем печь крендельки.
Игра «Крендельки».
Вед: макароны ели, крендельками угощали, а теперь всем деткам пить захотелось.
Игра «Варим компот».
Вед: мы подкрепились, а теперь нам пора размяться, мы сыграем с вами в игру «Рука, голова, колено».
Игра «Рука, голова, колено».
Вед: молодцы, замечательно играли, и я вижу, что свои части тела вы знаете хорошо, а вот знаете ли вы, где какие части тела находятся у ваших друзей.
Игра «Дотронься до меня».
Вед: хорошо, знаете все, умнички! А теперь нам надо немножко отдохнуть!
Ложитесь на пол на спинку и лежите спокойно, сейчас я буду ходить от ребёнка к ребёнку и каждый из вас узнает как прекрасен наш волшебный платок, а вы можете лежать и мечтать о чем-то хорошем.
Игра «Воздушный купол».
Вед: отдохнули, а теперь пора попрощаться с нашей полянкой игр, поэтому все садятся снова в автобус и едут в свои группы. До новых встреч друзья!
Дети «уезжают» под музыку «Автобус».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Интегрированное образовательное мероприятие с элементами поисково-исследовательской деятельности интегрированное образовательное мероприятие сэлементами поисково-иссл « Это всё о кошках» ( В средней группе.)
данный материал даёт детям целостное прдставление о домашнем животном ( кошке ), вызывает у детей познавательную потребность, через умение делать простые выводы.на основе опытной деятельности ,развива...
Интегрированное занятие по познавательному развитию: "Зимушка -зима"Интегрированное
Интегрированное занятие по позновательному развитию,для детей средней группы. Ипользовала разныеобласти-Познание,Коммуникация, Социализация,Безопасность....
материал интегрированная НОД образовательная область коммуникация«Конспект интегрированного занятия по русской народной сказке «Гуси-лебеди»
старший дошкольный возраст...
материал интегрированная НОД образовательная область коммуникация«Конспект интегрированного занятия по русской народной сказке «Гуси-лебеди»
старший дошкольный возраст...
Интегрированный подход к образовательному процессу в ДО Интегрированное занятие "Лабиринт творчества"
Дошкольный возраст многими психологами характеризуется как несущий в себе большие нереализованные возможности в познании окружающего мира. Раскрыть их помогает интегрированный подход в образовании дет...