Сообщение на педагогическом совете «Сказкотерапия как средство социализации детей с ОВЗ»
материал по коррекционной педагогике (старшая группа)

Хачатрян Анна Рафиковна

Сказкотерапия - метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширения сознания, совершенствования взаимодействий с окружающим миром.

Цель  сказкотерапии:всестороннее, последовательное развитие речи детей и связанных с ней психических процессов.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Сказкотерапия как средство социализации детей с ОВЗ» Подготовила: Воспитатель Хачатрян А. Р.

Слайд 3

Включение элементов сказкотерапии позволяет решать разнообразные задачи: Коррекционно-образовательные Коррекционно - воспитательные Коррекционно - развивающие

Слайд 4

Сказкотерапия способствует Коррекции речевых нарушений Развитию творческого и образного мышления Развитию фонематического слуха Установлению причинно-следственных связей Формированию личности ребенка

Слайд 5

Найти гармонию между внутренним и внешним миром ребёнка Развеять страхи и тревоги Решение трудностей связанных с общением Убрать агрессивное поведение Решить проблемы связанными с возрастом Роль сказки

Слайд 8

Сказкотерапия развивает личность ребенка посредством многогранного воздействия. Развивает лидерские качества, речь, воображение, мышление, а также способствует устранению таких неблагоприятных качеств как: нерешительность, страхи, агрессию. Благодаря погружению в сказку ребенок раскрывается, переживает яркие эмоции и ощущения.

Слайд 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сообщение к педагогическому совету по теме: «Ознакомление с историей родного города - как средство патриотического воспитания»

Сообщение к педагогическому советупо теме: «Ознакомление с историей родного города - как средство патриотического воспитания»...

Сообщение на педагогическом совете«Театрализованная деятельность как средство развития творческой активности и социализации в обществе»

Каждый ребенок – актер от природы, причем хороший актер, который живет эмоциями, не ограниченными условностями взрослого мира.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"18491279","attri...

СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙС ОВЗ

Всестороние развитие детей с ОВЗ....

Сообщение на педагогическом совете ДОУ по теме: «Вовлечение родителей в жизнь группы ,как средство создания дополнительных возможностей для всех участников образовательного процесса, позволяющий реализовать индивидуальный подход» .

Пять уровней участия семей в жизни ДОУ:• оказание разовой помощи;• участие в организации образовательной работы с детьми на занятиях, в деятельности кружков и т. п. ;• уч...

Сообщение на педагогическом совете "Социализация детей с ОВЗ"

Социализация выполняет в обществе три основных задачи:1) интегрирует индивида в общество, а также в различные типы социальных общностей через усвоение им элементов культуры, норм и ценностей;2) способ...

Сообщение на педагогическом совете, на тему: «Игра, как средство познавательного развития детей дошкольного возраста»

В каждом возрасте у человека есть ведущий вид деятельности. Это то занятие, в процессе которого происходит рост, обучение, формирование личности, развитие всех навыков, знаний и умений. И для ребенка ...