Веселые дорожки
тренажёр по коррекционной педагогике (средняя группа)
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»
В. А. Сухомлинский.
Мелкая моторика – это точные и тонкие движения пальцев руки. От развития мелкой моторики напрямую зависит работа речевых и мыслительных центров головного мозга.
У детей 4-5 лет отмечаются отклонения в развитии движений пальцев рук: движения неточные, нескоординированные, затруднены изолированные движения пальцами. Целенаправленная работа по совершенствованию движений пальцев оказывает благотворное влияние на общее развитие ребенка, становление всех психических процессов, подготовку руки к письму.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие по изобразительной деятельности в старшей группе "Вместе весело шагать по цветной дорожке"
Повысить интерес к своему здоровью. Познакомить с понятием "плоскостопие", с причинами заболевания и способ ее профилактики. Формировать навыки рисования пальцами ног, продолжать учить детей при...
Методическая разработка праздника для детей со сложным дефектом «По дорожке весело наши ножки шли»
Развитие движений в дошкольном возрасте у детей ДЦП представляет большие трудности, так как ребенок еще не осознает своего дефекта и...
Дидактическая игра "Веселые дорожки"
Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие кончиков пальцев рук, автоматизация изучаемого звука....
"Веселые дорожки", дидактическая игра
quot;Веселые дорожки", дидактическая игра....
Конспект занятию по развитию речи с использованием малых форм фольклора в группе детей раннего возраста "Веселые дорожки"
Данное занятие проводилось, как итоговое по теме самообразования: «Использование малых форм фольклора для развития речи детей раннего возраста»Это интегрированное занятие выстроено по опре...
Конспект ООД по рисованию "Веселые дорожки" в группе раннего возраста
конспект занятия...
Дидактическая игра "Веселые дорожки"
Дидактическая игра "Веселые дорожки" разработана для укрепления мелкой моторики рук детей....