МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий по обследованию детей с нарушениями слуха (соавторство)
методическая разработка по коррекционной педагогике
Методические рекомендации разработаны для использования руководителями и специалистами психолого-медико-педагогических комиссий для оптимизации работы по созданию специальных условий для получения обучающимися с нарушениями слуха качественного доступного образования.
Правильный выбор апробированных диагностических методик, сочетание различных методов психологической диагностики (эксперимент, тест, проективные методики) со специально организованным наблюдением и анализом продуктов деятельности и творчества детей будут способствовать повышению эффективности диагностического процесса, предупреждению ошибок при выявлении причин трудностей в обучении и определении уровня познавательного и личностного развития ребёнка.
Использование методических рекомендаций позволит выполнять качественно-количественный анализ результатов психодиагностического изучения ребёнка с нарушением слуха в целях дифференциальной диагностики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методические рекомендации | 2.9 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические рекомендации «Основные методы психотерапии при коррекции эмоциональной сферы у детей с нарушениями речи»
В методических рекомендаөиях представлен теоретический обзор литературы по проблеме исследования, а также систематизирован практический материал по коррекционно-педагогическому воздействию на детей с ...
Методические рекомендации «Основные методы психотерапии при коррекции эмоциональной сферы у детей с нарушениями речи»
В методических рекомендаөиях представлен теоретический обзор литературы по проблеме исследования, а также систематизирован практический материал по коррекционно-педагогическому воздействию на детей с ...
Комплексное психолого-педагогическое обследование детей с нарушением слуха
Методики обследоввания, адресованные детям с нормой развития, не могут быть использованны при обследовании ребенка с нарушением слуха. В настоящее время одной из методик комплексного психолого-педагог...
Методические рекомендации для родителей по организации предметно-развивающей среды для детей с нарушением слуха дома
Организация различных уголков для совместной и самостоятельной деятельности (методические рекомендации на примере "СТРОИТЕЛЬНОГО, КУКОЛЬНОГО, ПРИРОДНОГО УГОЛКА и УГОЛКА РИСОВАНИЯ)...
Организация работы психолого-медико-педагогического консилиума в условиях инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ комбинированного вида
В статье раскрывается:понятие психилого-медико-педагогического консилиума;нормативно-правова база;цели;задачи;основные направления деятельности;этапы;документация;виды....
Методические рекомендации по использованию проблемно – поисковых методов в работе с детьми с нарушением слуха.
представление опыта работы по использованию проблемно – поисковых методов с дошкольниками с нарушением слуха....
Методические рекомендации для специалистов ПМПК по обследованию детей с нарушениями слуха
Методические рекомендации для специалистов психолог-медико-педагогической комиссии по обследованию детей с нарушениями слуха...