Драматизация адаптированной сказки "Три медведя" в старше-подготовительной группе для детей с нарушенным слухом
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Воронова Евгения Михайловна

Драматизация адаптированной сказки "Три медведя" в старше-подготовительной группе для детей с нарушенным слухом.

Предварительная работа: адаптирование сказки, чтение детям адаптированной сказки, рассматривание иллюстраций, пересказ сказки, просмотр мультфильма, беседа о предстоящем выступлении, изготовление атрибутов, распределение ролей, разучивание ролей, обыгрывание.

Герои: Рассказчик, Мама-Медведь, Папа-Медведь, Мишутка, Девочка.

Сказка была показана детям и сотрудникам дошкольного отделения ГКОУ СКОШИ №30 им. К.А. Микаэльяна в 2019 году.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tri_medvedya.docx110.1 КБ
Файл 3_medvedya2.pptx1.3 МБ

Предварительный просмотр:

Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.

Дверь была открыта и девочка вошла в дом.
В домике жили три медведя: папа Медведь, мама Медведица и медвежонок Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять в лес.

В домике было две комнаты: столовая и спальня.
Девочка вошла в столовую и увидела на столе три миски. Около каждой миски лежали ложки: большая, средняя и маленькая.

Девочка взяла самую большую ложку и поела из самой большой миски; потом взяла среднюю ложку и поела из средней миски; потом взяла маленькую ложечку и поела из маленькой миски, и Мишуткина каша была самая вкусная.

Около стола стояли три стула: большой, средний и маленький.

 Девочка села на большой стул и упала; потом села на средний стул, но на нём было неудобно; потом она села на маленький стульчик и засмеялась — очень было хорошо.


Стульчик закачался и девочка упала на пол.

Потом девочка встала и пошла в другую комнату. Там стояли три кровати: большая, средняя и маленькая.

Девочка легла в большую кровать — кровать была широкая; легла в среднюю — кровать была высокая; легла в маленькую — кроватка была очень удобная и она заснула.
В это время медведи пришли домой голодные и захотели обедать.

Папа Медведь взял свою миску и зарычал:
— КТО ЕЛ ИЗ МОЕЙ МИСКИ?
Мама Медведица закричала:
— КТО ЕЛ ИЗ МОЕЙ МИСКИ?
Мишутка запищал:
— КТО ЕЛ ИЗ МОЕЙ МИСКИ И ВСЁ СЪЕЛ?

Папа Медведь увидел свой стул и зарычал:
— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ?

Мама Медведица закричала:
— КТО СИДЕЛ НА МОЁМ СТУЛЕ?
Мишутка запищал:
— КТО СИДЕЛ НА МОЁМ СТУЛЕ И СЛОМАЛ ЕГО?

Папа Медведь посмотрел на кровать и зарычал:
— КТО ЛЕЖАЛ В МОЕЙ КРОВАТИ?

Мама Медведица закричала:
— КТО ЛЕЖАЛ В МОЕЙ КРОВАТИ?
Мишутка запищал:
— КТО ЛЕЖАЛ В МОЕЙ КРОВАААА… A-A-A-A-A-A! ВОТ ОНА! ДЕРЖИ, ДЕРЖИ! ВОТ ОНА! АЙ-Я-ЯЙ!

Девочка открыла глаза, увидела медведей и убежала. И медведи не догнали её.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сказка «Три медведя»

Слайд 12

КОНЕЦ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности проектной деятельности в группе для детей с нарушением слуха.

В ФГОСе Дошкольного образования от «17» октября 2013 г. № 1155, который вступил в действие с 1 января 2014г сказано, что нужно развивать мотивационную готовность к обучению, а не п...

Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе для детей с нарушениями слуха "Птичий двор"

Конспект занятия по аппликации  в подготовительной к школе группе для детей с нарушениями слуха  «Птичий двор» воспитатель первой категории муниципального бюджетного дошкольного образов...

конспект открытого занятия по игре-драматизации сказки "Волк и козлята" подготовительной группы для детей с нарушением слуха и речи, 2018г.

Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, интонационно выразительно передавать образы персонажей сказки, активизировать у детей глагольную лексику,  закреплять правила безопасного ...

Конспект открытого занятия по аппликации на тему: «Сочные яблоки» старше-подготовительной группы для детей с нарушением слуха и речи.2019г.

Формировать у детей знания о предметах и явлениях природы. Развивать способность воспринимать, наблюдать, фиксировать формы, строение, изменения в росте и развития, сходство и различия. Формировать ум...

Конспект открытого занятия для студентов колледжа по дидактической игре «Открытая прогулка» на тему: «В гостях у Золотой осени» старше-подготовительной группы для детей с нарушением слуха и речи. 2018г.

Учить детей обращать внимание на прелести осенней природы, «золотой поры», бережному обращению к деревьям, кустам, растениям. Обогащать знания о признаках осени, её изменениях. Учить поним...

Конспект открытого занятия студентов педагогического института по аппликации на тему: «Солнышко лучистое» старше-подготовительной группы для детей с нарушением слуха и речи. 2019г.

Цель: учить детей создавать новый образ из деталей.Задачи:Образовательная: формировать умение собирать из частей целый образ, развивать зрительную ориентацию на круге, ориентироваться в пространстве, ...

Конспект фронтального занятия по аппликации в старшей группе для детей с нарушениями слуха и для детей с ТМНР

План-конспект фронтального занятия по аппликации может быть использован в работе с детьми с нарушениями слуха дошкольного возраста в старшей группе и в работе с детьми с ТМНР любого возраста....