План индивидуальной работы с ребенком
материал по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Содержит планирование работы с ребенком подготовительной группы по образовательным областям на 1 полугодие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование индивидуальной работы | 14.84 КБ |
Предварительный просмотр:
План индивидуальной работы на I полугодие 2019-2020 уч. год
Ф.И. ребёнка_________________________________________ группа подготовительная (01)
Задачи | Содержание деятельности | Ожидаемый результат |
Социально-коммуникативное развитие | ||
Способствовать формированию личностного отношения к соблюдению моральных норм | Беседы, социально-направленные игры, обучающие ситуации на формирование понятия о взаимопомощи, сопереживании | Проявляет инициативу, внимание к окружающим, обладает чувством эмпатии |
Познавательное развитие | ||
Развивать мышление, внимание, память, умение ориентироваться в пространстве. Закреплять знание названий месяцев, дней недели, их последовательность. | Игры и упражнения на развитие психических процессов («Четвертый лишний», «Антонимы», «Найди отличия», «Чудесный мешочек», «Фигурки из палочек» и т.д.). Словесные и дидактические игры и упражнения на ориентировку в пространстве (слева-справа, между, около, рядом, с, под, перед) Д/и «Времена года», «Когда это бывает», «Назови соседа» | Запоминает и затем повторяет фигурки из палочек, расположение предметов на столе. Ориентируется в пространстве относительно себя. Последовательно называет месяцы года, предыдущий, текущий и последующий месяц. Свободно ориентируется в последовательности дней недели |
Речевое развитие | ||
Учить согласовывать слова в предложениях. Автоматизация в речи звука [ш]. Развивать умение составлять короткие рассказы | Словесные игры и упражнения на согласование слов (прилагательное + существительное, числительное + существительное, предлог + существительное) Составление рассказов по алгоритму, опорным схемам. Упражнения на автоматизацию звука [ш] в речи, расширение лексического запаса | Без ошибок использует в активной речи согласование слов в предложениях. Произносит в словах звук [ш] в разных позициях (начало, середина, конец слова) Составляет небольшие связные рассказы по схемам либо сюжетным картинкам. |
Художественно-эстетическое развитие | ||
Развивать умение передавать в изодеятельности пространственные и цветовые отношения, сюжетное содержание | Рисование с натуры, по замыслу; рисование по точкам, дорисовывание, раскрашивание раскрасок | Создаёт изображения различных предметов и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений |
Физическое развитие | ||
Совершенствовать двигательные умения и навыки | Подвижные игры и спортивные упражнения на согласование движений рук и ног, бросание и ловлю мяча | Положительная динамика |
«__»___________ 20___г. Воспитатель ___________ Армакаева О.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуальной работы с ребенкf с ОНР /вклейка в индивидуальную тетрадь ребенка/
Предназначен для информирования родителей о ходе коррекционной работы.Меняется каждый период....
План индивидуальной работы с ребенком на основе гендерного подхода. Тьюторская работа.
Очень часто за ярким светом "звезд", мы не замечаем тех, кто мог бы светить еще ярче, но им нужно помочь. Задача педагога не только заметить этот потенциал в ребенке, но и дать ему возможность показат...
План индивидуальной работы с ребенком по формированию навыков общения.
в материале преставлены занятия по формированию навыков общения у ребенка дошкольного возраста...
Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.
Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...
план индивидуальной работы с ребенком
План индивидуальной работы с ребенком, отстающим в речевом развитии...
План индивидуальной работы с ребенком подготовительной группы компенсирующей направленности с ТНР
Представлен план индивидуальной работы , составленный с учетом состояния речевого развития воспитанника подготовительной группы С ТНР, выявленного по результатам входящего мониторинга и с учетом...
План индивидуальной работы с ребенком в затруднении в познавательном развитии.
Индивидуальные игры для ребенка в затруднии по познавательному развитию....