Лэпбук для коррекции психоэмоционального состояния детей "Регулятор настроения"
методическая разработка по коррекционной педагогике
Лэпбук используется с целью коррекции психоэмоционального состояния воспитанников. Работа с ним позволяет самостоятельно скорректировать настроение. Лэпбук и его составные части мобильны, и могут применяться как вместе, так и отдельно. Данная разработка полезна педагогам-психологам, воспитателям и другим педагогам, которые желают помочь детям справиться с отрицательным настроением.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisanie.docx | 16.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Лэпбук для коррекции психоэмоционального состояния детей "Регулятор настроения"
Краткое описание работы:
Лэпбук используется с целью коррекции психоэмоционального состояния воспитанников. Работа с ним позволяет самостоятельно скорректировать настроение. Лэпбук и его составные части мобильны, и могут применяться как вместе, так и отдельно. Данная разработка полезна педагогам-психологам, воспитателям и другим педагогам, которые желают помочь детям справиться с отрицательным настроением.
Цель: оказание помощи детям в саморегуляции эмоционального состояния.
Задачи:
рефлексия своего эмоционального состояния;
цветовое воздействие на настроение;
обучение методам саморегуляции психоэмоционального состояния;
отвлечение от негативных мыслей;
позитивация мыслей;
релаксация (созерцание мандалы, раскрашивание);
развитие воображения.
ОПИСАНИЕ:
- Смайлики-магниты
- Книжка «Позитивишка» (жизнерадостные картинки)
- Посмотри и улыбнись (такие милые животные )
- Мандала для созерцания.
- Мандала для раскрашивания.
- Листы гнева.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Деятельность психолога ДОУ по коррекции психоэмоциональных состояний педагогов, имеющих нарушения голосовой функции".
В статье кратко описан метод музыкотерапии в работе с педагогами, имеющими голосоречевые нарушения. Приведены данные исследований, подтверждающие необходимость применения музыкотерапии в коррекц...
Упражнения на коррекцию психоэмоционального состояния ребёнка.
Упражнения используются как в индивидуальной работе с детьми, так и в групповой для коррекции психоэмоционального состояния....
Материалы для методической разработки коррекционной программы «Музыкотерапия, как средство коррекции психоэмоциональных состояний педагогов, имеющих голосоречевые нарушения"
В материале представлен опыт работы по устранению негативных психоэмоциональных состояний педагогов ДОУ, имеющих голосоречевые нарушения. Текст эссэ раскрывает суть работы педагога-психолога с воспита...
«Коррекция психоэмоционального состояния детей через различные виды деятельности»
В этой статье, я хочу обратить внимание родителей, воспитателей, учителей и тех кто участвует в развитии ребенка, как личности, на способы коррекции у детей психоэмоционального напряжения. Каков же он...
Доклад на тему "Коррекция психоэмоционального состояния педагога через создание благоприятного климата в коллективе"
Актуальность данной темы состоит в том, что в последнее время возросли требования к уровню социально- психологической подготовки людей в коллективе. Формирование и совершенствование мораль...
Выступление на районном методическом объединении на тему: «Цветотерапия как способ коррекции психоэмоционального состояния ребенка».
Выступление на тему: «Цветотерапия как способ коррекции психоэмоционального состояния ребенка»....
Техники изотерапии для коррекции психоэмоционального состояния детей
Буклет арт-терапия для детей...