Карта нервно - психического развития детей раннего возраста
тест по коррекционной педагогике (младшая группа)
Карты для заполнения результатов диагностики нервно-психического развития детей раннего возраста в соответствии с сензитивными периодами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_nervno-psihicheskogo_razvitiya_na_diagnostiku.doc | 228 КБ |
Предварительный просмотр:
Запас понимаемых слов быстро увеличива-ется | Пользуется лепетом, облегченными словами | Ориентируется в 2-х предметах разной величины (2 куба) | Воспроизводит в игре разученные действия | Ходит долго, меняя положение | Самостоя-тельно ест густую пищу | Накладывает один кубик на другой, кирпичики кладет плашмя, воспроизводит действия взрослых | Оставляет карандашом след на бумаге |
Возраст | Линия развития | |||||||
Понимание | Активная речь | Сенсорное развитие | Игра и действия с предметами | Движения | Навыки | Конструктивная дея- тельность | Изобрази-тельн. дея-тельность | |
1г. 3 мес. | Запас понимаемых слов быстро увеличива-ется | Пользуется лепетом, облегченными словами | Ориентируется в 2-х предметах разной величины (2 куба) | Воспроизводит в игре разученные действия | Ходит долго, меняя положение | Самостоятельно ест густую пищу | Накладывает один кубик на другой, кирпичики кладет плашмя, воспроизводит действия взрослых | Оставляет карандашом след на бумаге |
Карта- нервно-психического развития детей 1, 3 г.
ФИ ребенка | Понимание | Активная речь | Сенсорное развитие | Игра, действия с предметами | Движения | Навыки | Конструктивная деятельность | Изо деятельность | Сформированость |
Запас понимаемых слов быстро увеличивается | Пользуется лепетом, облегченными словами | Ориентируется в 2-х предметах разной величины (2 куба) | Воспроизводит в игре разученные действия | Ходит долго, меняя положение | Самостоятельно ест густую пищу | Накладывает один кубик на другой, кирпичики кладет плашмя, воспроизводит действия взрослых | Оставляет карандашом след на бумаге | ||
Итого: | |||||||||
Сформи-но | |||||||||
Частично сформировано | |||||||||
Не сформ-но |
Карта- нервно-психического развития детей 1, 6 г.
ФИ ребенка | Понимание | Активная речь | Сенсорное развитие | Игра, действия с предметами | Движения | Навыки | Конструктивная деятельность | Изо деятельность | Сформированость |
Отыскивает предметы по слову взрослого | Пользуется словом в момент сильной заинтересованности | Ориентируется в 4-х контрастных формах предметов (шар, куб, кирпичик, призма) | Отображает отдельные действия, знакомые по собственному опыту | Перешагивает через препятствия приставным шагом | Самостоятельно ест жидкую пищу | Ставит кирпичик на узкую грань | Действует карандашом, пытается целенаправленно оставить след на бумаге | ||
Итого: | |||||||||
Сформи-но | |||||||||
Частично сформировано | |||||||||
Не сформ-но |
Карта- нервно-психического развития детей 1, 9 г.
ФИ ребенка | Понимание | Активная речь | Сенсорное развитие | Игра, действия с предметами | Движения | Навыки | Конструктивная деятельность | Изо деятельность | Сформированость |
По слову взрослого отыскивает на картинках изображения знакомых действий | Пользуется предложениями из 2 слов. Облегченные слова заменяет правильными. | Ориентируется в 3-х контрастных величинах предметов | Использует в игре предметы заменители | Умеет ходить по узкой доске (ширина 15-20 см, высота от пола 15-20 см) | Умеет частично раздеваться (с помощью взрослого) | Воспроизводит несложные постройки | Оставляет след на бумаге, не выходя за пределы листа | ||
Итого: | |||||||||
Сформи-но | |||||||||
Частично сформировано | |||||||||
Не сформ-но |
Карта- нервно-психического развития детей 2 г.
ФИ ребенка | Понимание | Активная речь | Сенсорное развитие | Игра, действия с предметами | Движения | Навыки | Конструктивная деятельность | Изо деятельность | Сформированость |
Понимает короткий рассказ (без показа) о событиях, многократно повторяющихся, имевших место в собственном опыте | Пользуется предложениями из 3 –х слов | Ориентируется в 3-х контрастных величинах предметов | В игре воспроизводит ряд последовательных действий | Перешагивает через препятствия чередующимся шагом | Умеет частично надевать одежду с помощью взрослого (шапку, ботинки) | Воспроизводит постройки типа: стол, стул, кровать | Подражая взрослому, рисует вертикальные и горизонтальные линии | ||
Итого: | |||||||||
Сформи-но | |||||||||
Частично сформировано | |||||||||
Не сформ-но |
Карта- нервно-психического развития детей 2,6 г.
ФИ ребенка | Понимание | Активная речь | Сенсорное развитие | Игра, действия с предметами | Движения | Навыки | Конструктивная деятельность | Изо деятельность | Сформированость |
Понимает рассказ (без показа) о событиях, опирающихся на прошлый опыт, но в новой ситуации (курочка ряба) | Пользуется многословными предложениями. Где? Куда? | Подбирает к образцу предметы 4-х цветов, ориентируется в 6-ти контрастных формах предметов | Участвует в сюжетной игре, проявляя элементы воображения | Приставным шагом преодолевает несложные препятствия | Ест довольно аккуратно. Самостоятельно одевается (не застегивает пуговицы) | Самостоятельно делает постройки и называет их (дом, диван) | Умеет рисовать кривую замкнутую линию | ||
Итого: | |||||||||
Сформи-но | |||||||||
Частично сформировано | |||||||||
Не сформ-но |
Карта- нервно-психического развития детей 3 г.
ФИ ребенка | Понимание | Активная речь | Сенсорное развитие | Игра, действия с предметами | Движения | Навыки | Конструктивная деятельность | Изо деятельность | Сформированость |
Понимает содержание рассказов, сказок о событиях, которые сам не видел, но отдельные элементы ему знакомы | Пользуется сложными конструкциями с придаточными предложениями. Почему? Когда? | Называет 4-6 цветов. Использует по назначению геометрические тела | Участвует в ролевых играх | Перешагивает через палку, приподнятую над полом на 30-35 см | Пользуется салфеткой при еде. Одевается самостоятельно, с небольшой помощью взрослого | Делает сложные постройки (гараж, лестница), называет их | Изображает простые рисунки и называет их (яблоко, шарик, окно) | ||
Итого: | |||||||||
Сформи-но | |||||||||
Частично сформировано | |||||||||
Не сформ-но |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика определения нервно-психического развития детей раннего возраста
Правильно ли развивается ребенок? Как правильно дать оценку уровня его развития, чтобы избежать в будущем многих проблем? Что является критериями показателей развития малыша? Ведь своевременность фо...
Показатели нервно-психического развития детей раннего возраста
Показатели нервно-психического развития детей раннего возраста (1-3 года)...
Организация и регистрация нервно-психического развития детей раннего возраста
В данном материале представлены таблицы с помощью которых педагог-психолог может фиксировать результаты диагностики нервно-психического развития детей, а так же отслеживать достижение детьми эпикризны...
Организация и регистрация нервно-психического развития детей раннего возраста
В данном материале представлены таблицы с помощью которых педагог-психолог может фиксировать результаты диагностики нервно-психического развития детей, а так же отслеживать достижение детьми эпикризны...
Организация и регистрация нервно-психического развития детей раннего возраста
В данном материале представлены таблицы с помощью которых педагог-психолог может фиксировать результаты диагностики нервно-психического развития детей, а так же отслеживать достижение детьми эпикризны...
Организация и регистрация нервно-психического развития детей раннего возраста
В данном материале представлены таблицы с помощью которых педагог-психолог может фиксировать результаты диагностики нервно-психического развития детей, а так же отслеживать достижение детьми эпикризны...
Из опыта работы «Диагностика нервно – психического развития детей раннего возраста».
Развитие ребенка идет неравномерно: в различные возрастные периоды определенные умения формируются наиболее интенсивно, поэтому при оценке нервно-психического развития детей раннего возраста исходят и...