Презентация "Непослушный язычок-логопедическая группа""
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)
материал о предметно-развивающей среде в логопедической группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neposlushnyy_yazychok_preznt.pptx | 2.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основное назначение логопедической группы, это создание условий для коррекции речевых нарушений у детей . Играть всегда интереснее, чем просто повторять, поэтому организуя среду логопедической группы мы старались создать место , где играя, в интересные игры, дети будут обучаться правильному звукопроизношению, грамматике, лексике, развивать связную речь.
Зоны логопедической группы: 1. Центр коррекции звукопроизношения. 2. Образовательный центр. 3. Центр «Мы живем в России». 4. Природно- экспериментальный центр. 5. Игровая зона. 6. Центр художественно-эстетического развития. 7. Литературный центр. 8 Компьютерная зона.
Коррекция речевых нарушений у детей с ОНР. Развитие графомоторных навыков у детей с ОНР. «Мы живем в России»-парциальная программа Использование компьютерных технологий. Приоритетные направления работы воспитателей
Добро пожаловать в группу «Непослушный язычок»
Помощницы детей группы «Непослушный язычок»
Центр коррекции звукопроизношения В этом центре находится материал для развития мелкой моторики: театр пальчиков, природный материал, сухой бассейн, фасоль и т.д. Движения пальцев тесно с речью. Дети нашей группы успешно овладевают навыками работы с материалом. «Рука- это вышедший наружу мозг человека» И.Кант «Руки учат голову, а затем Поумневшая голова учит руки, а Умелые руки снова способствуют Развитию мозга» И.П Павлов
Материалы для развития мелкой моторики
Использование песка, театра пальчиков, камней, кукольного театра все это способствует развитию речи Играем с песком Пальчиковый театр
Компьютерная зона Компьютер мы используем для повышения интереса к изучаемому материалу и качеству коррекционной работы, а также для развития информационной компетентности дошкольников. Дети с удовольствием играют в компьютерные игры: «Игры для тигры», «Я учусь читать» и т.д.
Центр «Мы живем в России» Мы знакомим своих детей с родной страной, с культурой русского народа и его традициями. Ребята имеют представление о символах государства. Умеют объяснить назначение заповедников и Красной книги России. Хорошо знакомы с родным городом.
Природно –экспериментальный центр В этом центре дети учатся любить природу. Проводим с ребятами различные опыты. Играем в игры, наблюдаем за растениями.
Игровая зона Игра- основной вид деятельности детей. В игре дети , общаясь закрепляют правильное произношение звуков .Помогают им в этом воспитатели, а дома родители. Дети играют в сюжетно- ролевые, развивающие, строительные, дидактические игры. Развитие речи происходит через игры со словом и звуком, обогащается словарный запас. Формируется самостоятельность.
Художественно-эстетический центр Наши дети любят рисовать, лепить, вырезать и наклеивать, конструировать, получают возможность передать то, что их взволновало, что им понравилось, что вызвало у них интерес. Изобразительная деятельность — одна из самых интересных для детей дошкольного возраста: она глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции.
Литературный центр «Воспитание традиций чтения – это то, чем славилась наша страна. Очень важно с детства воспитывать навыки чтения книг. Это то, без чего не обходится жизнь любого нормального образованного человека. Давайте заниматься этим и далее»... Д. Медведев Чем мы и занимаемся в нашей группе.
Достижения наших детей
Достижения воспитателей
Вот и все путешествие по логопедической группе. До скорых встреч! А на прощание хотим сказать:
Вот главные этапы в работе: Все Нади, Вани, Вити должны заговорить, И от тебя зависит - быть им или не быть. Душа болит за каждого, всем хочется помочь. Не раз вопрос: «Что делать?» Преследовал всю ночь. Идешь порою с сумками, а язычок «грибком», Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком». Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд И ловишь настороженный идущих мимо взгляд. Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок, Работать так настойчиво из вас не каждый б смог. И… появились звуки вдруг, появятся и слоги, А там уже слова пойдут по правильной дороге. При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте», А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
«В гости к язычку» (логопедическое развлечение для среднего дошкольного возраста)
Коррекционно-развивающие задачи:-Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений, переключаемость движений, речевое и диафрагмальное дыхание, зрительно-пространственные ориентировки;-Закреплят...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.
: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...
Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна
Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...