ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА
методическая разработка
Самообразование (тема, цель, задачи, форма отчета, ожидаемый результат)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individ_marshrut_abasheva.docx | 19.99 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА
2018-2019 учебный год
Ф.И.О. педагога, стаж, категория: Абашева Виктория Витальевна, стаж работы 15 лет, ВВК.
Проблемы, дефициты: в теории и практике образования детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи подробно не описано образовательное пространство, в котором протекает театрально-игровая деятельность, не определен алгоритм применения педагогических приемов, способствующих развитию речи на протяжении всего дошкольного возраста.
Действия | Средства | |
План | Факт | |
Самообразование (тема, цель, задачи, форма отчета, ожидаемый результат) | «Развитие интонационной выразительности речи у детей с ТНР через театрализованную деятельность». Цель: изучение технологий формирования, развития и совершенствования интонационных компонентов речи у старших дошкольников с ТНР. Задачи:
Форма отчета: презентация. Ожидаемый результат: Выделить и систематизировать наиболее эффективные приёмы работы на разных возрастных этапах у детей дошкольного возраста. | Презентация ««Развитие интонационной выразительности речи у детей с ТНР через театрализованную деятельность» |
Повышение образовательного уровня (обучение, переподготовка, курсы, вебинары). | По факту предложений и рекомендаций. | |
Повышение профессионального мастерства (аттестация). | 2019 – 2020 у.г. | - |
Участие в работе ТГ, ПГ, ГМО, КМО. | Участие в ГМО учителей-логопедов г.Ачинска | |
Участие в семинарах, фестивалях, акциях, круглых столах, конференциях. | Участие в акциях и семинарах согласно годовому плану ДОО и УО. |
|
Участие в работе педагогического совета, методического совета. | ||
Конкурсное движение | Участие в конкурсах разного уровня согласно городскому плану УО и годовому плану ДОО | «Русь мастеровая» г. Шарыпово сентябрь 2018 г «Русь мастеровая» г.Красноярск сентябрь 2018 г. |
Исследовательская и проектная деятельность. | ||
Овладение содержанием новых программ и учебников. | Разработка рабочей программы для детей 5-7 лет в группе компенсирующей направленности с ТНР. Изучение методической литературы по теме самообразования. | Сентябрь 2018 г В течение учебного года. |
Проведение открытых мероприятий. | Открытое интегрированное психолого-логопедическое занятие «Страна разноцветных эмоций» Проведение открытого-подгруппового занятия в рамках «Логопедической недели.» для молодых педагогов МБДОУ 47. Оформление стенда «Логопедическая неделя» «Выразительное чтение» КВН «В гостях у сказки» подготовительные группы ДОУ Проведение выставки-конкурса «Книжка-малышка» | Октябрь 2018 г.на базе МБДОУ 47 для ГМО г.Ачинска «Автоматизация звука Л» - ноябрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Апрель2019 г. Апрель 2019 г |
Консультационная работа, мастер-классы. | «Развитие интонационной выразительности речи детей с ТНР через театрализованную деятельность» - мастер – класс. | Ноябрь 2018 г. |
Публикации, методические сборники. | Публикации конспектов НОД, методических разработок.. | 1. План-конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [с]» - https://www.maam.ru/detskijsad/plan-konspekt-individualnogo-zanjatija-avtomatizacija-zvuka-s.html 2. Занятие по развитию речи в логопедической речевой группе «Дикие животные наших лесов» - https://www.maam.ru/detskijsad/zanjatie-po-razvitiyu-rechi-v-logopedicheskoi-rechevoi-grupe-dikie-zhivotnye-nashih-lesov.html |
Создание пособий (дидактических, аудио-видио, презентаций, пополнение РППС). | Изготовление ширмы настольной и аксессуаров к ней. Изготовление лепбуков «Алфавит», «Математика», «Подводный мир», «Ягоды», «Сказки Бажова» по лексическим темам. Разработка ИКТ презентации по лексическим темам. | «Подводный мир», изготовление календаря природы..из фетра, презентаций: «Продукты питания, Деньги, Дикие и домашние животные, Голоса животных.». Большая сенсомоторная черепаха. Приобретены кубики Никитина. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ
Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образователь...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога "Профессиональные достижения"
План по самоообразованию педагога с картой индивидуального образовательного маршрута....
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019 - 2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019 - 2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»
Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2023 - 2024 учебный год.
Индивидуальный образовательный маршрут педагога Апанской Жанны Васильевны 8 лет, 6 месецев -1 квалификационной категории....