План работы по самообразованию
учебно-методический материал по коррекционной педагогике

План работы по самообразованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobr_42.docx21.01 КБ

Предварительный просмотр:

 План  по самообразованию 2019-2020 уч.год.

Тема:

«Развивающие игры в жизни детей».

 Дошкольное детство – период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребенка, становление основ индивидуальности.

Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Наша задача ,как педагогам, помочь ему сохранить и развить стремление к познанию, удовлетворить детскую потребность в активной деятельности.

Актуальность

 Педагогическая практика подтверждает, что при условии правильно организованного педагогического процесса с применением научно выверенных игровых методик дети могут без перегрузок и напряжения усвоить многое из того, чему они начинали учиться только в школе. А чем более подготовленным придет ребенок в школу – имеется в виду не количество накопленных знаний, а именно готовность к мыслительной деятельности, зрелость ума, то есть. развитых познавательных способностей, - тем успешнее, а значит и счастливее будет для ребенка начало этого очень важного периода – школьного детства.

 Использование развивающих игр в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность: перейти от привычных занятий с детьми к игровой деятельности, самостоятельной, или  организованной взрослым .

 Использование развивающих игр вызывает интерес у детей, желание заниматься .  

Цель :

Повысить свой профессиональный уровень. Систематизировать работу по развитию познавательных  способностей дошкольников с помощью развивающих игр и кинезиологических  упражнений.

    Задачи:

1.Изучить новинку литератур по данной проблеме.

2. Разработать систему игр для  развития психических процессов.

4. Создать картотеку дидактических игр по данной теме.

5. Работать во  взаимодействии  с родителями.

Предполагаемые результаты:

    -В ходе реализации  будет пополнена развивающая предметно-пространственная  среда, подобраны и апробированы дидактические игры с детьми.

  -    Дети приобретают новый, детский познавательно-творческий опыт, высокий и средний уровень развития познавательных процессов: восприятия, памяти, внимания, воображения, мышления. Развивается любознательность, желание и готовность познавать свойства, отношения, зависимости через разнообразные сенсомоторные действия.

    -Родители осознают значимость развивающих игр в развитии познавательных способностей у детей.

-.Проявление познавательного интереса к играм

- Улучшение речевого развития.

-.Формирование основ логического мышления.

-Формирование  коммуникативных навыков.

 

 

.

 

 

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Агрессивность у детей дошкольного возраста»

Повышенная агрессивность детей яв­ляется одной из наиболее острых про­блем не только для педагогов и психо­логов, но и для общества в целом. Увеличение числа детей, склонных к агрессивным формам повед...

План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Нравственное и этическое развитие воспитанников детского дома дошкольного возраста»

Цель: способствовать формированию у детей этических и нравственных  норм поведения Задачи:1.      воспитание нравственных чувств, привычек, норм;2....

План работы по самообразованию воспитателя по теме: «Использование в работе блоков Дьениша с детьми подготовительной к школе группы»

материал будет полезен для воспитателей  подготовительной к школе группы коррекционных груп воспитания и обучения...

План работы по самообразованию на тему " Развитие детского творчества с использованием в работе дошкольников природного материала"

В материале описывается актуальность данной темы, определена цель, поставлены задачи, а также разработан перспективный план работы с родителями и детьми....

План работы По самообразованию На 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»

План работыПо самообразованиюНа 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»...