Презентация Сопровождение группы раннего развития учителем-дефектологом
презентация к уроку по коррекционной педагогике (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация сопровождение группы раннего возраста | 2.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что значит сопровождать? «сопровождать - значит идти, ехать вместе с кем-либо в качестве спутника или провожатого» создать для ребенка, обладающего данными психологическими особенностями, конкретными возможностями, ориентированного на решение определенных личностных задач, соответствующие условия обучения и общения.
Миссия дошкольного учреждения состоит в том, чтобы подготовить ребенка с ОВЗ к жизни в постоянно меняющемся мире
Процесс сопровождения детей с ОВЗ определяется как целенаправленное, содержательно насыщенное организационно оформленное Взаимодействие взрослого и ребенка, в результате его активности при ведущей и обучающей роли педагога.
Реализация индивидуального подхода возможна только в условиях «быстрого и гибкого реагирования» (Ямбург Е. А.) на те изменения, которые происходят в развитии ребенка и социальной ситуации.
Данная рабочая программа предназначена для работы по сопровождению с детьми первой младшей группы с задержкой речевого развития в дошкольном учреждении компенсирующего вида. Программа составлена в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенцией ООН о правах ребенка, Всемирной декларацией об обеспечении выживания, защиты и развития детей, Концепцией дошкольного воспитания, Декларацией прав ребенка, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, и разработками отечественных ученых в области общей и специальной педагогики и психологии.
Важнейшим направлением психолого-педагогического сопровождения развития учащихся является сохранение и укрепление здоровья детей.
Взаимодействие с родителями предполагает некоторые сложности. Нужно быть готовым к трудностям и разочарованиям. Снятие межличностных или культурных барьеров, уменьшение социальной дистанции между родителем и педагогом может потребовать определенных усилий. Однако нужно помнить, что при отсутствии взаимодействия специалистов и родителей результат работы с ребенком может быть нулевым
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое сопровождение групп раннего возраста в период адаптации
Этот материал поможет планировать работу в группах с детьми от 1,5 до 3 лет в самый сложный момент, момент - АДАПТАЦИЯ.Содержание:Методические разработки для старшего воспитателя (тематическая проверк...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с глухими детьми. Старшая группа. Совместная работа учителя-дефектолога и воспитателя.
Комплексное заняти в старшей группе глухих и слабослышащих дошкольников по развитию речи (проводит учитель-дефектолог) и изобразительной деятельности (проводит воспитатель). Интеграция развития речи и...
Перспективное планирование работы с родителями в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития учителя-дефектолога за 2015-2016 учебный год
Календарно-тематический план работы с родителями в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР учителя-дефектолога за 2015-2016 учебный год. Разновозрастная....
Мультимедийная презентация "Сопровождение социально-коммуникативного развития дошкольников в рамках индивидуального образовательного маршрута"
В презентации представлена деятельность социального педагога в детском саду по сопровождению социально-коммуникативного развития в рамках ИОМ....
Презентация интегрированного НОД Колобок" группа раннего развития
Воспитываем интерес у детей к устному народному творчеству через лепку....
Сопровождение групп раннего возраста
Опыт работы в группах раннего возраста....
Взаимодействие специалистов службы сопровождения: учитель-логопед и учитель-дефектолог.
В данной статье отражается специфика и роль взаимосвязи в работе специалистов сопровождения в коррекции детей дошкольного возраста с речевой патологией....