средняя группа №4 ОВЗ пл №13 с.р.и “Веселый пекарь” 2016 год
методическая разработка по коррекционной педагогике (средняя группа)

Андрюнина Любовь Николаевна

  Воспитателя Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы

  "Школа № 2101 "

Подразделение № 13  Детский сад № 844
Андрюниной Любови Николаевны

 

Цели: Расширить знания детей о профессии пекарь. Познакомить детей со свойствами муки (белая, мягкая, легкая, сыпучая, прохладная).

Воспитывать у детей уважительное отношение к этой профессии.

 

Задачи: Расширить представление детей о многообразии хлебных продуктов, побуждать к активным действиям в совместной деятельности со взрослыми и детьми.

 

Организационный момент

 

Ребята, посмотрите, что я вам сегодня принесла (из корзинки достаю хлебобулочные изделия, баранки, сушки, хлеб и т.д.).

Это все хлебобулочные изделия, изделия из теста.

Пекут эти изделия пекари, есть такая профессия. А хотите сами попробовать испечь “баранки”? Некоторые дети согласились (Вася, Катя, Гриша, Тимур), а Ваня и Ева просто ушли из-за стола. Для начала ребята надо надеть фартуки и колпаки. Все дети с удовольствием надели спец. одежду, только Тимур отказался надевать колпак, что-то ему не понравилось. Когда я стала насыпать муку в кастрюлю, Ева и Ваня заинтересовались, сели за стол. Дети начали играть с мукой (они трогали, пробовали на вкус, посыпались ею, пачкали лицо). Так дети познакомились со свойствами муки. Замесила тесто и дала детям, чтобы они его помяли. Тесто было липкое, к рукам приставало. Стас решил попробовать его на вкус, а Маргарита все время снимала тесто с рук, боялась вымазаться.

Я показала, как надо раскатать тесто “в колбаску”, а затем сделать “колечко”. Затем начали лепить “кренделя”, “баранки”.

Из шести детей, только двое самостоятельно справились с заданием, а остальным детям даже было недоступно раскатать кусочек теста “в колбаску”.

Всю основную работу взяла на себя, а дети наблюдали.

В конце занятия “баранки” надо запечь, но так как у нас нет духовки, мы их положили на подоконник, и оставили пока они не подсохнут.

 

Молодцы, а сейчас нам надо помыть руки и убрать за собой рабочее место. На следующей неделе хотим провести с.р.и “Приглашаем куклу Дашу на чай с баранками” и побудить детей играть самостоятельно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ya_pekar.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Андрюнина Л.Н., средняя группа №4 ОВЗ ил №13

  • с.р.и “Магазин”
  • Воспитателя Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы
  • "Школа № 2101 "

Подразделение № 10 Детский сад № 77
Андрюниной Любови Николаевны

Отчет

Цели: Расширить знания детей о профессии пекарь. Познакомить детей со свойствами муки (белая, мягкая, легкая, сыпучая, прохладная).

Воспитывать у детей уважительное отношение к этой профессии.

Задачи: Расширить представление детей о многообразии хлебных продуктов, побуждать к активным действиям в совместной деятельности со взрослыми и детьми.

Организационный момент

Ребята, посмотрите, что я вам сегодня принесла (из корзинки достаю хлебобулочные изделия, баранки, сушки, хлеб и т.д.).

Это все хлебобулочные изделия, изделия из теста.

Пекут эти изделия пекари, есть такая профессия. А хотите сами попробовать испечь “баранки”? Некоторые дети согласились (Вася, Катя, Гриша, Тимур), а Ваня и Ева просто ушли из-за стола. Для начала ребята надо надеть фартуки и колпаки. Все дети с удовольствием надели спец. одежду, только Тимур отказался надевать колпак, что-то ему не понравилось. Когда я стала насыпать муку в кастрюлю, Ева и Ваня заинтересовались, сели за стол. Дети начали играть с мукой (они трогали, пробовали на вкус, посыпались ею, пачкали лицо). Так дети познакомились со свойствами муки. Замесила тесто и дала детям, чтобы они его помяли. Тесто было липкое, к рукам приставало. Стас решил попробовать его на вкус, а Маргарита все время снимала тесто с рук, боялась вымазаться.

Я показала, как надо раскатать тесто “в колбаску”, а затем сделать “колечко”. Затем начали лепить “кренделя”, “баранки”.

Из шести детей, только двое самостоятельно справились с заданием, а остальным детям даже было недоступно раскатать кусочек теста “в колбаску”.

Всю основную работу взяла на себя, а дети наблюдали.

В конце занятия “баранки” надо запечь, но так как у нас нет духовки, мы их положили на подоконник, и оставили пока они не подсохнут.

Молодцы, а сейчас нам надо помыть руки и убрать за собой рабочее место. На следующей неделе хотим провести с.р.и “Приглашаем куклу Дашу на чай с баранками” и побудить детей играть самостоятельно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа

Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяс­нять де...

Конспект родительского собрания в средней группе на тему: «Особенности образовательного процесса в средней группе»

Цели: Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.Задачи: Рассмотреть возрастные и инди...

Методическая разработка (средняя группа) на тему: Развлечение для детей средней группы: "В гостях у Осени".

Вызвать интерес к природе, чувство эстетическоговкуса, бережного отношения к природе....

Конспект НОД по экологии в средней группе с использованием ИКТ «Берегите лес» (разработала Докудовская Г.Н., воспитатель средней группы МБДОУ "Детский сад № 13 "Золотой ключик" г.Гая Оренбургской области

В организованной образовательной деятельности педагог, используя презентацию, закрепляет знания детей о жизни леса, строении деревьев; бережном отношении к богатствам леса и правилах поведения в лесу....