средняя группа №4 ОВЗ пл №13 с.р.и “Веселый пекарь” 2016 год
методическая разработка по коррекционной педагогике (средняя группа)
Воспитателя Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы
"Школа № 2101 "
Подразделение № 13 Детский сад № 844
Андрюниной Любови Николаевны
Цели: Расширить знания детей о профессии пекарь. Познакомить детей со свойствами муки (белая, мягкая, легкая, сыпучая, прохладная).
Воспитывать у детей уважительное отношение к этой профессии.
Задачи: Расширить представление детей о многообразии хлебных продуктов, побуждать к активным действиям в совместной деятельности со взрослыми и детьми.
Организационный момент
Ребята, посмотрите, что я вам сегодня принесла (из корзинки достаю хлебобулочные изделия, баранки, сушки, хлеб и т.д.).
Это все хлебобулочные изделия, изделия из теста.
Пекут эти изделия пекари, есть такая профессия. А хотите сами попробовать испечь “баранки”? Некоторые дети согласились (Вася, Катя, Гриша, Тимур), а Ваня и Ева просто ушли из-за стола. Для начала ребята надо надеть фартуки и колпаки. Все дети с удовольствием надели спец. одежду, только Тимур отказался надевать колпак, что-то ему не понравилось. Когда я стала насыпать муку в кастрюлю, Ева и Ваня заинтересовались, сели за стол. Дети начали играть с мукой (они трогали, пробовали на вкус, посыпались ею, пачкали лицо). Так дети познакомились со свойствами муки. Замесила тесто и дала детям, чтобы они его помяли. Тесто было липкое, к рукам приставало. Стас решил попробовать его на вкус, а Маргарита все время снимала тесто с рук, боялась вымазаться.
Я показала, как надо раскатать тесто “в колбаску”, а затем сделать “колечко”. Затем начали лепить “кренделя”, “баранки”.
Из шести детей, только двое самостоятельно справились с заданием, а остальным детям даже было недоступно раскатать кусочек теста “в колбаску”.
Всю основную работу взяла на себя, а дети наблюдали.
В конце занятия “баранки” надо запечь, но так как у нас нет духовки, мы их положили на подоконник, и оставили пока они не подсохнут.
Молодцы, а сейчас нам надо помыть руки и убрать за собой рабочее место. На следующей неделе хотим провести с.р.и “Приглашаем куклу Дашу на чай с баранками” и побудить детей играть самостоятельно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_pekar.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Андрюнина Л.Н., средняя группа №4 ОВЗ ил №13
- с.р.и “Магазин”
- Воспитателя Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы
- "Школа № 2101 "
Подразделение № 10 Детский сад № 77
Андрюниной Любови Николаевны
Отчет
Цели: Расширить знания детей о профессии пекарь. Познакомить детей со свойствами муки (белая, мягкая, легкая, сыпучая, прохладная).
Воспитывать у детей уважительное отношение к этой профессии.
Задачи: Расширить представление детей о многообразии хлебных продуктов, побуждать к активным действиям в совместной деятельности со взрослыми и детьми.
Организационный момент
Ребята, посмотрите, что я вам сегодня принесла (из корзинки достаю хлебобулочные изделия, баранки, сушки, хлеб и т.д.).
Это все хлебобулочные изделия, изделия из теста.
Пекут эти изделия пекари, есть такая профессия. А хотите сами попробовать испечь “баранки”? Некоторые дети согласились (Вася, Катя, Гриша, Тимур), а Ваня и Ева просто ушли из-за стола. Для начала ребята надо надеть фартуки и колпаки. Все дети с удовольствием надели спец. одежду, только Тимур отказался надевать колпак, что-то ему не понравилось. Когда я стала насыпать муку в кастрюлю, Ева и Ваня заинтересовались, сели за стол. Дети начали играть с мукой (они трогали, пробовали на вкус, посыпались ею, пачкали лицо). Так дети познакомились со свойствами муки. Замесила тесто и дала детям, чтобы они его помяли. Тесто было липкое, к рукам приставало. Стас решил попробовать его на вкус, а Маргарита все время снимала тесто с рук, боялась вымазаться.
Я показала, как надо раскатать тесто “в колбаску”, а затем сделать “колечко”. Затем начали лепить “кренделя”, “баранки”.
Из шести детей, только двое самостоятельно справились с заданием, а остальным детям даже было недоступно раскатать кусочек теста “в колбаску”.
Всю основную работу взяла на себя, а дети наблюдали.
В конце занятия “баранки” надо запечь, но так как у нас нет духовки, мы их положили на подоконник, и оставили пока они не подсохнут.
Молодцы, а сейчас нам надо помыть руки и убрать за собой рабочее место. На следующей неделе хотим провести с.р.и “Приглашаем куклу Дашу на чай с баранками” и побудить детей играть самостоятельно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей, средней группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей, средней группе
Рисование красками. (пальчиками)...
План-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) по теме: Занятия с детьми в средней группе: «В здоровом теле – здоровый дух» Физкультурно-познавательное занятие.
«В здоровом теле – здоровый дух»Физкультурно-познавательное занятие...
Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа
Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяснять де...
Конспект родительского собрания в средней группе на тему: «Особенности образовательного процесса в средней группе»
Цели: Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.Задачи: Рассмотреть возрастные и инди...
Методическая разработка (средняя группа) на тему: Развлечение для детей средней группы: "В гостях у Осени".
Вызвать интерес к природе, чувство эстетическоговкуса, бережного отношения к природе....
Конспект НОД по экологии в средней группе с использованием ИКТ «Берегите лес» (разработала Докудовская Г.Н., воспитатель средней группы МБДОУ "Детский сад № 13 "Золотой ключик" г.Гая Оренбургской области
В организованной образовательной деятельности педагог, используя презентацию, закрепляет знания детей о жизни леса, строении деревьев; бережном отношении к богатствам леса и правилах поведения в лесу....
- Мне нравится (1)