“Магазин”
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (средняя группа)

Андрюнина Любовь Николаевна

Андрюнина Л.Н., средняя группа №4 ОВЗ ил №13

  • с.р.и “Магазин”
  • Воспитателя Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы
  • "Школа № 2101 "

Подразделение № 10 Детский сад № 77
Андрюниной Любови Николаевны

 

Отчет

 

Цель: Учить осуществлять игровые действия по речевой инструкции, распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли; воспитывать дружеское отношение друг к другу, оценивать их поступки.

Согласно нашему проекту организована с.р. игра “Магазин”. В начале наблюдала за детьми, как они играют. Потом предложила поиграть в эту игру. Чтобы играть нужно построить прилавок (дети совместно с воспитателем строят из столов и стульев прилавок)

Развитие сюжета.

Начинаем играть. Решила взять на себя роль покупателя, а Вера за продавца. Так как дети не речевые, я строила диалог с продавцом, а ребята повторяли за мной. Здравствуйте! Мне нужно купить помидоры. Покажите пожалуйста какие у вас помидоры. Сколько стоит 1 кг помидоров? Вот деньги, пробейте чек (воспитатель дает образец поведения покупателя, дети подходят к продавцу выбирают и покупают овощи, фрукты).

А что это у вас такое красное, круглое, наверное, очень сладкое? (Педагог закрепляет знания детей о признаках овощей и фруктов.)

Увлеклись игрой Катя, Марго, Рома, остальные дети играли сами по себе. Маргарита покупала желтые бананы. Просьба, дай банан. Сколько стоит? Спасибо. Катя купила зеленые яблоки, в них больше витаминов.

Дети ждали когда продавец взвесит товар, отдавали деньги, забирали чек и складывали покупку в сумку.

Рома выполнял игровые действия по словесной инструкции воспитателя, но не соблюдал правила игры (он не ждал своей очереди, самостоятельно брал овощи, фрукты, забывал складывать покупки в сумку, с трудом расставался с деньгами).

Виталий, Иван, Стас не проявили интерес к игре даже на уровне выполнения инструкций.

В дальнейшем планирую больше привлечь и заинтересовать детей игрой, провести сюжетно-ролевую игру “Магазин” с Евой в роли продавца без участия взрослого, побуждать детей играть в “Магазин” в свободной игровой деятельности самостоятельно.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_magazin.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Андрюнина Л.Н., средняя группа №4 ОВЗ ил №13

  • с.р.и “Магазин”
  • Воспитателя Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы
  • "Школа № 2101 "

Подразделение № 10 Детский сад № 77
Андрюниной Любови Николаевны

Отчет

Цель: Учить осуществлять игровые действия по речевой инструкции, распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли; воспитывать дружеское отношение друг к другу, оценивать их поступки.

Согласно нашему проекту организована с.р. игра “Магазин”. В начале наблюдала за детьми, как они играют. Потом предложила поиграть в эту игру. Чтобы играть нужно построить прилавок (дети совместно с воспитателем строят из столов и стульев прилавок)

Развитие сюжета.

Начинаем играть. Решила взять на себя роль покупателя, а Вера за продавца. Так как дети не речевые, я строила диалог с продавцом, а ребята повторяли за мной. Здравствуйте! Мне нужно купить помидоры. Покажите пожалуйста какие у вас помидоры. Сколько стоит 1 кг помидоров? Вот деньги, пробейте чек (воспитатель дает образец поведения покупателя, дети подходят к продавцу выбирают и покупают овощи, фрукты).

А что это у вас такое красное, круглое, наверное, очень сладкое? (Педагог закрепляет знания детей о признаках овощей и фруктов.)

Увлеклись игрой Катя, Марго, Рома, остальные дети играли сами по себе. Маргарита покупала желтые бананы. Просьба, дай банан. Сколько стоит? Спасибо. Катя купила зеленые яблоки, в них больше витаминов.

Дети ждали когда продавец взвесит товар, отдавали деньги, забирали чек и складывали покупку в сумку.

Рома выполнял игровые действия по словесной инструкции воспитателя, но не соблюдал правила игры (он не ждал своей очереди, самостоятельно брал овощи, фрукты, забывал складывать покупки в сумку, с трудом расставался с деньгами).

Виталий, Иван, Стас не проявили интерес к игре даже на уровне выполнения инструкций.

В дальнейшем планирую больше привлечь и заинтересовать детей игрой, провести сюжетно-ролевую игру “Магазин” с Евой в роли продавца без участия взрослого, побуждать детей играть в “Магазин” в свободной игровой деятельности самостоятельно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экскурсия в продуктовый магазин «Что мы купим в магазине, для приготовления блинов?» кафе «Блинная» «Где в Светлогорске готовят самые вкусные блины?» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Экскурсия.Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Безопасность», «Познание», «Художественная литература»,  «Коммуникация», «Социализация», «Труд», «Музыка».Развитие интегративных качест...

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...

Самоанализ "Магазин игрушек": Расширять представления детей о магазине .

Расширить представление детей о магазине. Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам....

Конспект занятия в старшей группе «Магазин. Виды магазинов»

Данное занятие проводилось в старшей группе с целью обогатить словарный запас детей, расширить представление детей о видах магазинов, о товарах, которые можно там приобрести....

СРИ "Магазин"Конспект сюжетно–ролевой игры в средней группе «Магазин» Цель: 1. Знакомить детей с деятельностью продавца, кассира. 2.Активизировать словарь словами: продавец, продавец - кассир, деньги, кредитная карта, ценник, покупатель, товар. 3. Формиро

Конспект сюжетно–ролевой игры в средней группе «Магазин»Цель:1. Знакомить детей с деятельностью продавца, кассира.2.Активизировать словарь словами: продавец, продавец - кассир, деньг...

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм "Повар", "Семья", "Магазин", "Кафе", "Магазин", "День рождение"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25951867","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...