Статья "Использование педагогических средств в развитии внимания у дошкольников с ринолалией"
статья по коррекционной педагогике
Статья "Использование педагогических средств в развитии внимания у дошкольников с ринолалией"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ВНИМАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
В настоящее время дети с недостатками речевого развития составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. Всесторонний анализ речевых нарушений у этих детей представлен в трудах Р.Е...
Игра как педагогическое средство всестороннего развития дошкольника
В статье представлены функции игры в педагогическом процессе, виды игр, педагогические условия для проведения игры с ребенком...
Развивающие игры как средство формирования произвольного внимания у дошкольников с ДЦП
игротека по формированию произвольного внимания у дошкольников с ДЦП...
Консультация для воспитателей: «Игры для развития внимания у дошкольников старшего возраста с задержкой психического развития"
В данной статье представлены игры и упражнения для развития внимания старших дошкольников с ЗПР. Материалы статьи могут быть использованы педагогами и родителями....
Обобщение педагогического опыта воспитателя: "Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования"
Обобщение педагогического опыта воспитателя: "Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования"...
Развитие внимания у дошкольников с задержкой психического развития через систему игр и упражнений
Развитие внимания у дошкольников с задержкой психического развития через систему игр и упражнений...
Подвижые игры - как педагогическое средство для развития дошкольников
Каждый педагог детского сада ежедневно использует подвижные игры в работе с дошкольниками. В организованной образовательной деятельности, в режимнывх моментах, на прогулках. Подвижная игра- это многоф...