Социально-коммуникативное развитие ребенка со зрительной патологией
материал по коррекционной педагогике
Известно, что для детей с нарушением зрения характерна возможность появления и развития вторичных отклонений в структурных компонентах личности.
Так, например, в социально-коммуникативном развитии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sots.-kom.docx | 13.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Особенности социально-коммуникативного развития слабовидящих дошкольников:
- Трудности установления и недостаточный опыт социальных контактов с окружающими;
- определенная зависимость проявления коммуникативных умений и навыков от активности, адекватности, компетентности окружающего социума;
- трудности эмоциональной отзывчивости в общении;
- трудности освоения двигательного компонента умений и навыков общения, взаимодействия, игровой деятельности, пространственной организации для его поддержания.
Особенности социально-коммуникативного развития слабовидящих детей обусловлены и недостаточным запасом представлений и знаний об окружающей действительности, недостаточной социализацией как механизма формирования и функционирования личности. Слабовидящим детям свойственна общая пассивность и сниженный психоэмоциональный тонус.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цифровой образовательный ресурс по социально-коммуникативному направлению развития ребенка
Данный вид ЦОР предусмотрен для обучения детей правилам пожарной безопасности....
Цифровой образовательный ресурс по социально-коммуникативному направлению развития ребенка
ЦОР "Игрушки"...
Как учить общению ребенка с зрительной патологией
Как учить общению ребенка с зрительной патологией...
Особенности восприятия и социально-коммуникативной сферы слепого ребенка
В данном материале даются особенности восприятия и социально-коммуникативной сферы слепого ребенка. Говорится о причинах слепоты и важности развития зрительного, осязательного и слухового восприятия. ...
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...