Игры с использованием авторских вязаных игрушек в работе с дошкольниками с умственной отсталостью
учебно-методическое пособие по коррекционной педагогике
Авторская дидактическая игра "Наряди куклу"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avtorskaya_didakticheskaya_igra.docx | 12.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Авторская дидактическая игра "Наряди куклу"
Цель: развитие сенсорного восприятия, формирование зрительно-моторной координации на основе действий с предметами.
Задачи: Закреплять у детей представления о цветах, умение группировать предметы по цвету, учить сравнивать предметы по цвету путем прикладывания их друг к другу, формировать зрительно-моторную координацию на основе действий с предметами, знакомить с понятиями "такая", "не такая", "одинаковые", "разные". Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение играть коллективно. Развивать мелкую моторику рук.
Оборудование: Кукла, коробочка с беретиками и шарфиками разных цветов.
Ход игры: Детям предлагается нарядить куклу. Педагог одевает беретик и предлагает ребенку завязать шарфик такого же цвета. Ребенку, путём прикладывания необходимо найти соответствующий по цвету шарфик и завязать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационные методы в коррекционной работе с детьми с умственной отсталостью
Применение в коррекционной работе с детьми с умственной отсталостью легкой степени нетрадиционных методов, таких как песочная терапия....
Система коррекционной работы по развитию мелкой моторики рук у дошкольников с умственной отсталостью легкой степени
Система коррекционной работы по развитию мелкой моторики рук у дошкольников с умственной отсталостью легкой степени...
Использование авторских математических игр в работе с дошкольниками» (игры Б. Никитина)
quot;Сложи узор", "Сложи квадрат", "Уникуб", "Кубики для всех", "Точечки" и другие игры...
Игры с использованием авторских вязаных игрушек в работе с дошкольниками с умственной отсталостью.
Вязаные пособия оказывают позитивное воздействие не только на сенсорное развитие детей, развитие осязания и мелкой моторики рук, но и на общее психическое развитие ребенка.Использование в игре цв...
Развитие коммуникативных функций у дошкольников с умственной отсталостью посредством игры
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ФУНКЦИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ.Аннотация: при поступлении в коррекционную группу для детей с умственной отсталостью дети совсем не умеют игра...
Методические рекомендации для педагогов "Использование проектной деятельности для вовлечения семей,воспитывающих детей с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)"
спользование проектной деятельности для вовлечения семей воспитанников с ОВЗОрганизация воспитательно - образовательного процесса в детском саду с учетом современных инновационных условий тр...