Игры с использованием авторских вязаных игрушек в работе с дошкольниками с умственной отсталостью
учебно-методическое пособие по коррекционной педагогике

Балацкая Лилиана Григорьевна

Авторская дидактическая игра "Наряди куклу"

 

                

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avtorskaya_didakticheskaya_igra.docx12.51 КБ

Предварительный просмотр:

Авторская дидактическая игра "Наряди куклу"

Цель: развитие сенсорного восприятия, формирование зрительно-моторной координации на основе действий с предметами.

Задачи: Закреплять у детей представления о цветах, умение группировать предметы по цвету, учить сравнивать предметы по цвету путем прикладывания их друг к другу, формировать зрительно-моторную координацию на основе действий с предметами, знакомить с понятиями "такая", "не такая", "одинаковые", "разные". Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение играть коллективно. Развивать мелкую моторику рук.

Оборудование: Кукла, коробочка с беретиками и шарфиками разных цветов.

Ход игры: Детям предлагается нарядить куклу. Педагог одевает беретик и предлагает ребенку завязать шарфик такого же цвета. Ребенку, путём прикладывания необходимо найти соответствующий по цвету шарфик и завязать.                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационные методы в коррекционной работе с детьми с умственной отсталостью

Применение в коррекционной  работе с детьми с  умственной отсталостью легкой степени нетрадиционных методов, таких как песочная терапия....

Система коррекционной работы по развитию мелкой моторики рук у дошкольников с умственной отсталостью легкой степени

Система коррекционной работы по развитию мелкой моторики рук у  дошкольников с умственной отсталостью легкой степени...

Использование авторских математических игр в работе с дошкольниками» (игры Б. Никитина)

quot;Сложи узор", "Сложи квадрат", "Уникуб", "Кубики для всех", "Точечки" и другие игры...

Игры с использованием авторских вязаных игрушек в работе с дошкольниками с умственной отсталостью.

Вязаные пособия оказывают позитивное воздействие не только на сенсорное развитие детей, развитие осязания и мелкой моторики рук, но и на общее психическое развитие ребенка.Использование в игре цв...

Развитие коммуникативных функций у дошкольников с умственной отсталостью посредством игры

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ФУНКЦИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ.Аннотация: при поступлении в коррекционную группу для детей с умственной отсталостью дети совсем не умеют игра...

Методические рекомендации для педагогов "Использование проектной деятельности для вовлечения семей,воспитывающих детей с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)"

спользование проектной деятельности для вовлечения семей воспитанников с ОВЗОрганизация воспитательно - образовательного процесса в детском саду с учетом современных инновационных условий тр...