Система поэтапного формирования оптико-пространственных функций в структуре преодоления речевых нарушений у детей
методическая разработка по коррекционной педагогике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_k_tezisam.docx | 1.61 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ В СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОВЗ В РАМКАХ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Сегодня очень актуальным является проведение в ДОУ мероприятий, направленных на укрепление и сохранение здоровья детей. Логоритмическая деятельность включает в себя здоровьесберегающие технологи...
Консультация "Преодоление речевых нарушений у детей с нарушениями речи при помощи развития тонких дифференцированных движений пальцев рук"
Обобщенная информация на тему речевого развития детей 5 – 6-летнего возраста, будет полезна воспитателям, учителям-логопедам с целью которого является познакомить педагогов с характерными особен...
Система поэтапного формирования оптико-пространственных функций в структуре преодоления речевых нарушений у де-тей.
Представленная работа посвящена развитию оптико-пространственных представлений у дошкольников 5-8 лет с нарушениями речи (ФФНР, ОНР, системные нарушения) на логопедических занятиях. Данн...
ПОЭТАПНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ КАК ОСНОВА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
При недоразвитии регулирующей функции речи действия ребенка отличаются импульсивностью, инструкция взрослого мало организует его деятельность, ребенок затрудняется в последовательном выполнении тех ил...
Значение логоритмики в системе работы по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Значение логоритмики в системе работы по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста...
Роль семьи в формировании и преодолении речевых нарушений у детей
Консультация для родителей...