Презентация "Использование педагогами форм работы с родителями по привлечению к участию в образовательном процессе"
презентация к уроку по коррекционной педагогике (младшая группа)
Презентация "Использование педагогами форм работы с родителями по привлечению к участию в образовательном процессе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_po_rabote_s_roditelyami.pptx | 2.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мастер-класс «Организованный досуг в семье».
Досуг выходного дня.
Участие родителей в новогоднем утреннике.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов "Формы работы с родителями и детьми по пожарной безопасности"
Из опыта работы...
Консультация для педагогов "Формы работы с родителями".
Автором представлен материал для педагогов о традиционных и нетрадиционных формах работы с родителями....
Консультация для педагогов "Формы работы с родителями
Материал адресован педагогам ДОУ...
ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ, КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
На современном этапе в связи с введением Федерального государственного стандарта особое значение приобретает взаимодействие детского сада с родителями (законными представителями) воспитанников.Детский...
Статья "Семейный клуб как эффективная форма сотрудничества с родителями детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном процессе"
Статья подготовлена для участия в краевой кон\ференции инклюзивных практик. Раскрывает содержание работы семейного клуба с родителями детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования....
Статья. Эффективные формы работы с родителями по привлечению их к участию в образовательном процессе детей дошкольного возраста с нарушением слуха
В данной статье рассмотрены наиболее эффективные формы работы по взаимодействию с семьями воспитанников, способствующие активному участию родителей в воспитательно – образовательном процессе. В ...
«Использование современных форм работы с родителями как средство вовлечения их в образовательный процесс»
В рамках ФГОС изменяется и способ организации детских видов деятельности: не руководство взрослого, а совместная (партнерская) деятельность взрослого и ребенка – это наиболее естественный и эффе...