Формирование мышления у дошкольников с ЗПР посредством дидактических игр
методическая разработка по коррекционной педагогике
В основе коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими отклонения в развитии, реализовано фундаментальное положение отечественной психологии о генетической связи разных форм мышления. В дошкольном возрасте тесно взаимодействуют три основные формы: наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое мышление.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
В статье рассмотрены особенности проведения фронтальных логопедических занятий,направленных на развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.Даются к...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/25/picture-434364-1445757882.jpg)
Формирование мотивации старших дошкольников обучению грамоте посредством дидактической игры.
Формирование мотивации старших дошкольников обучению грамоте посредством дидактической игры.Формирование мотивации старших дошкольников обучению грамоте посредством дидактической игры. Картотека...
" ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ СЛОВЕСНО - ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗПР ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР "
На сегодняшний день одной из актуальных проблем является вопрос об особенностях развития мыслительной деятельности детей с задержкой психического развития, а также необходимость организации целенаправ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/27/picture-251040-1580122887.jpg)
Развитие логического мышления у дошкольников с ТНР посредством дидактических игр
В логопедии под ТНР у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом понимается такая форма речевой аномалии, при которой нарушается формирование всех компонентов речевой системы: лексики,...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/22/picture-1322533-1616409248.jpg)
Консультация для педагогов: «Особенности формирования элементов словесно - логического мышления у детей с ЗПР посредством дидактических игр и упражнений»
В основу развития логической сферы ребенка лежат мыслительные операции анализа, синтеза, обобщения и др. Игровой процесс приобретает особое значение для детей с ЗПР, так как в игре у дошколь...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/25/picture-752863-1637853812.jpg)
Статья на тему: «Формирование экологического мышления у детей дошкольного возраста посредством дидактической игры»
Аннотация В данной статье педагог раскрывает роль дидактической игры в формировании экологического мышления у детей дошкольного возраста. Формирование бережного, заботливого отношения к природе м...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/05/picture-1119699-1612544671.jpg)
ПРОЕКТ «Формирование логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредствам дидактических игр и упражнений.»
ПРоект «Формирование логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредствам дидактических игр и упражнений.»...