Презентация к мастер - классу «Узелковая терапия, как способ развития психомоторных функций у детей с ОВЗ»
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа)
создание условий для профессионального самосовершенствования, знакомство с опытом работы педагога-психолога по развитию психомоторных навыков детей старшего дошкольного возраста, используя игры и упражнения с узлами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_master-klassu_po_uzelkovoy_terapii.pptx | 2.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: научить детей вязанию технике узлов
Задача: - развитие мелкой и крупной моторики; - упражнение на понимание и освоение физики окружающего -- мира , внутренней логики процессов; - тренировка произвольного внимания ,зрительной памяти, организованности и дисциплины
Развивающие игры Никитиных – «Узелки» тренировочное пособие из узлов. Оно состоит из 2 соединенных рамок с прутом (диаметр 12 мм) в каждой. В верхней рамке завязаны 14 узлов (образцов), расположенных по мере роста их сложности, а в нижней – отрезки шнура из капрона в таком количестве, чтобы можно было сделать точные копии верхних узлов. Рамки сделаны из тонких дюралевых уголков сечением 15х15 мм или их можно сделать и из деревянных реек, соединив в шип на клею, а прутики заменить круглыми палочками несколько большего диаметра (15-17 мм ).В поперечных уголках просверлено по 14 отверстий, равномерно распределенных по ширине рамок для закрепления отрезков шнура.
Простой узел
Двойной простой узел
Тройной простой узел
Дубовый узел
Узел « восьмерка»
Двойной булинь (двойной беседочный)
Воровской узел
Ткацкий (рыбацкий) узел
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к мастер- классу "Арт- терапия как средство социально- личностного развития ребёнка".
Видеоряд содержит материалы по методам арт- терапии....
Мастер класс «Интеграция как эффективный способ развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста»
Мастер класс на тему: Интеграция как эффективный способ развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста.Цель: познакомить педагогов дошкольного образования с интегрированным подхо...
Сравнительный анализ развития психомоторных функций у детей с нормальным речевым развитием и с общим недоразвитием речи.
Отклонение в психомоторном развитии дошкольников с ОНР отмечаются уже с самого рождения. Эти дети позже возрастных нормативов начинают сидеть, стоять; у них с запозданием формируются локомоторные функ...
Мастер-класс «Узелковая терапия, как способ развития психомоторных функций у детей с ОВЗ»
создание условий для профессионального самосовершенствования, знакомство с опытом работы педагога-психолога по развитию психомоторных навыков детей старшего дошкольного возраста, используя...
Мастер класс: «Использование приемов песочной терапии, как средство развития познавательных функция у детей с ограниченными возможностями здоровья»
Существуют различные приёмы коррекционной работы, направленной на развитие познавательных функций. И одним из приёмов является работа с песком - песочная терапия....
Презентация методической разработки "Комплексное развитие психомоторных функций у детей с нарушением речи старшего дошкольного возраста" по теме "Весна"
Взаимодействие специалистов, осуществляющих коррекционно-образовательный процесс с детьми с ОВЗ....
Мастер-класс «Создание лэпбука - уникальный способ развитие социально-личностных, познавательных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»
Лэпбук - отличный способ закрепить определенную тему с детьми, осмыслить содержание, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации....