Презентация к мастер - классу «Узелковая терапия, как способ развития психомоторных функций у детей с ОВЗ»
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа)

Семендяева Елена Дмитриевна

создание условий для профессионального самосовершенствования, знакомство с опытом работы педагога-психолога по развитию психомоторных навыков  детей старшего дошкольного возраста,  используя игры и упражнения с узлами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_master-klassu_po_uzelkovoy_terapii.pptx2.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Узелковая терапия, как способ развития психомоторных функций у детей с ОВЗ» Выполнила: педагог-психолог МБДОУ ЦРР-детский сад №6 Семендяева Елена Дмитриевна

Слайд 2

Цель: научить детей вязанию технике узлов

Слайд 3

Задача: - развитие мелкой и крупной моторики; - упражнение на понимание и освоение физики окружающего -- мира , внутренней логики процессов; - тренировка произвольного внимания ,зрительной памяти, организованности и дисциплины

Слайд 4

Развивающие игры Никитиных – «Узелки» тренировочное пособие из узлов. Оно состоит из 2 соединенных рамок с прутом (диаметр 12 мм) в каждой. В верхней рамке завязаны 14 узлов (образцов), расположенных по мере роста их сложности, а в нижней – отрезки шнура из капрона в таком количестве, чтобы можно было сделать точные копии верхних узлов. Рамки сделаны из тонких дюралевых уголков сечением 15х15 мм или их можно сделать и из деревянных реек, соединив в шип на клею, а прутики заменить круглыми палочками несколько большего диаметра (15-17 мм ).В поперечных уголках просверлено по 14 отверстий, равномерно распределенных по ширине рамок для закрепления отрезков шнура.

Слайд 5

Простой узел

Слайд 6

Двойной простой узел

Слайд 7

Тройной простой узел

Слайд 8

Дубовый узел

Слайд 9

Узел « восьмерка»

Слайд 10

Двойной булинь (двойной беседочный)

Слайд 11

Воровской узел

Слайд 12

Ткацкий (рыбацкий) узел

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс «Интеграция как эффективный способ развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста»

Мастер класс на тему: Интеграция как эффективный способ развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста.Цель: познакомить педагогов дошкольного образования с интегрированным подхо...

Сравнительный анализ развития психомоторных функций у детей с нормальным речевым развитием и с общим недоразвитием речи.

Отклонение в психомоторном развитии дошкольников с ОНР отмечаются уже с самого рождения. Эти дети позже возрастных нормативов начинают сидеть, стоять; у них с запозданием формируются локомоторные функ...

Мастер-класс «Узелковая терапия, как способ развития психомоторных функций у детей с ОВЗ»

создание условий для профессионального самосовершенствования, знакомство с опытом работы педагога-психолога по развитию психомоторных навыков  детей старшего дошкольного возраста,  используя...

Мастер класс: «Использование приемов песочной терапии, как средство развития познавательных функция у детей с ограниченными возможностями здоровья»

    Существуют различные приёмы коррекционной работы, направленной на развитие познавательных функций. И одним  из  приёмов является работа с песком - песочная терапия....

Мастер-класс «Создание лэпбука - уникальный способ развитие социально-личностных, познавательных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»

Лэпбук - отличный способ закрепить определенную тему с детьми, осмыслить содержание, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации....