Дидактическая игра для развития пространственной ориентировки " Где чья квартира?"
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему

Андреева Светлана Сергеевна

Цель игры: развитие пространственных отношений, понятий  "слева","справа", "внизу", "вверху", "над", "под". Учить различать и называть пространственные отношения. Развивать внимание, речь, мышление.

Ход игры: педагог говорит, что звери решили жить в одном доме. Надо помочь им заселить свои квартиры. "Курочка будет жить в центре, рыбка над курочкой, кот справа от рыбки и тд." Далее уточняем "Где живет котик, рыбка и тд.?"

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры-средство развития пространственных представлений у дошкольников

О развитии пространственных представлений у дошкольников...

Дидактические игры в формировании пространственно временных представлений дошкольников

При работе над развитием временных представлений рассматривается следующий круг вопросов сутки, неделя, времена года, месяцы, семья, возраст и роли в семье. Делать это можно посредством разнообразных ...

Семинар-практикум - "Дидактические игры на развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста".

Пространственные представления - это деятельность включающая в себя определение формы, величины, местоположения и перемещене предметов относительно друг друга и собственного тела, относительно окружаю...

Роль дидактической игры в формировании пространственных представлений у детей с нарушенным слухом

Роль дидактической игры в формировании пространственных представлений у детей с нарушенным слухом...

Дидактическая игра на развитие пространственной ориентации «Кто где живет?»

Дидактическая игра на развитие пространственной ориентации «Кто где живет?» Игра «Кто где живет? » направлена на развитие пространственной ориентации, зрительного восприят...

Дидактические игры для развития пространственного мышления

Дидактические игры для развития пространственного мышления:«Слышит ли рука ухо?»Цель: научить детей пользоваться планом-схемой; знакомство с карточками и полосками; закрепление знаний дете...