Проект "Видеть и чувствовать природу"
проект по коррекционной педагогике на тему
Проект "Видеть и чувствовать прирроду" направлен на формирование компенсаторных навыков у воспитанников с различными зрительными патологиями. В процессе проектной деятельности у воспитанников развивается зрительно-пространстенное восприятие окружающего мира. Проект объединяет четыре детских проекта: "В царстве Снежной королевы", Секреты солнечных бархатцев", " Тайны муравьинных тропинок" и Весенние превращения"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей:"Шестое чувство- чувство природы"
Консультация для родителей:"Шестое чувство- чувство природы"...
"Учите детей чувствовать природу."
Родительское собрание...
Формирование в детях познавательной инициативы, пытливости ума, широкого кругозора через ознакомление с явлениями природы и развитие чувства эмпатии к объектам природы
Все педагоги уделяют много внимания ознакомлению детей с явлениями живой природы. Но в тоже время мало внимания уделяется ознакомлению дошкольников с явлениями природы (ледостав, росса, гроза, радуга,...
Консультация для родителей «Учите чувствовать природу»
quot;Учите чувствовать природу"...
Буклет "Видеть, слушать, чувствовать природу"
Буклет "Видеть, слушать, чувствовать природу"...
Консультация для родителей "Учите чувствовать природу"
Дерево, трава, цветок и птицаНе всегда умеют защищаться.Если будут уничтожены они,На планете мы останемся одни!В. Берестов...
«Наблюдение - приметы ранней весны» Цели: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе весной. Задачи: развивать наблюдательность, воспитывать любовь к природе, вызывать радостные чувства от встречи с природой.
Прогулка во 2 группе раннего возраста «Наблюдение - приметы ранней весны»Цели: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе весной.За...