Сценарий музыкального вечера досуга "В гостях у светофора" для старших детей коррекционной напрвленности
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему

Ляшук Нелли Викторовна

Музыкальный вечер досуга "В гостях у светофора" направлен на обучение в игровой форме детей правилам дорожного движения, значениям разных сигналов светофора и правилам поведения на дороге.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_svetofora.docx14.42 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально-тематический вечер “В гостях у светофора” для старших детей коррекционной направленности.

Незнайка вбегает в зал.

Незнайка: Здравствуйте ребята, насилу до вас добрался.

Воспитатель: Что с тобой случилось, Незнайка? Чем ты так напуган?

Незнайка:

Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал…

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал.

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус на пути.

Признаться, честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите

И, если можно, расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под трамвай не угодить.

Воспитатель: Наши дети уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Они тебе, Незнайка, расскажут и покажут, как вести себя на улицах города. Кто главный помощник на проезжей части?

Дети: Светофор

Воспитатель:

Правильно. Глядит в упор

На нас трехглазый светофор –

Зеленый, желтый, красный глаз,

Он каждому дает приказ.

Он и вежливый, и строгий,

И известен на весь мир.

Он на улице широкой

Самый главный командир.

Незнайка.

А как это он командует? Какие у него приказы?

Воспитатель. А вот послушай.

На перекрестке двух дорог

У края мостовой

Стоит решителен и строг,

Железный постовой.

Когда зеленый глаз горит,

Иди свободно, путь открыт.

Когда зажжется желтый свет,

Подожди, прохода нет.

Когда же вспыхнет красный,

Остановись, опасно.

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Красный, желтый, зеленый». Педагог поочередно поднимает разноцветные кружки, и дети выполняют соответствующие движения: зеленый – бегают по залу, желтый – подпрыгивают на месте, красный – замирают. Во время игры звучит энергичная музыка по выбору музыкального руководителя.

Незнайка. Теперь я все понял. А вот интересно, зачем придумали светофор?

Воспитатель. Светофоры придумали, чтобы охранять жизнь пешеходов и предупреждать несчастные случаи и аварии на дорогах. Первый светофор был установлен в английской столице Лондоне. Если бы вы увидели этот светофор, то не сразу бы поняли, что это такое. У первого светофора было всего два цвета – красный и зеленый. Управлял им специальный человек, который поднимал и опускал стрелку с цветным кружком.

Резкий переход от одного сигнала к другому опасен: один автомобиль не успел остановиться, а другой уже поехал. Поэтому придумали предупреждающий сигнал – желтый.

Современные светофоры – электрические, они самостоятельно переключают свои огоньки и дают команду пешеходам и машинам – когда стоять, а когда двигаться.

С виду грозный и серьезный, очень важный светофор

С перекрестка, с перекрестка на меня глядит в упор.

Все, что хочет он сказать, я, конечно, знаю,

По его цветным глазам правила читаю:

Раз горит красный свет – подожди, хода нет.

Желтый свет на пути – приготовься идти.

Свет зеленый впереди – вот теперь переходи.

Незнайка. Я теперь обо всем могу рассказать своим друзьям. Побегу быстрее.

Незнайка убегает.

Воспитатель подводит итог занятия: проверяет знания детей о правилах дорожного движения, о разных сигналах светофора и их значении.

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движения

Выполнять без возражения.

На улице будьте внимательны, дети,

Твердо запомните правила эти.

(С. Яковлев)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий вечера досуга «Заключительный незабудкинский Огонёк» для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей.

Этот праздник проводится в конце учебного года.Цели проведения данного  вечера – досуга похожи  на цели проведения вечера – досуга «День рождения Незабудки».(См. аннотацию, расположенную на ...

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО ВЕЧЕРА ДОСУГА КО ДНЮ МАТЕРИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

Сценарий музыкального вечера досуга ко Дню матери в группе раннего возраста.ВЕД.: Сегодня праздник наших мам, а вы любите своих мамочек....

Новогодние гости. Новогодний утренник в группе коррекционной напрвленности.

Новый год волшебная пора, когда сбываются все мечты....

Сценарий Музыкально познавательный досуга День доброты. Для старшей и младшей групп в ДОУ.

Цель:- формировать у детей представление о доброте, как важном человеческом качестве;Предварительная работа:- оформление музыкального зала;- разучивание с детьми стихотворений и танца...

Сценарий музыкально-оздоровительного досуга «Путешествие с Айболитом» для детей 5-7 лет

Целью данного мероприятия является внедрение здоровьесберегающих технологий в процесс музыкального воспитания детей, сохранение и укрепление психического и физического здоровья воспитанников...

Методическая разработка сценария музыкально-спортивного досуга "Поиграем в профессии"( для детей подготовительной к школе группы).

В музыкально-спортивном  досуге используются упражнения,игровые задания, ритмопластика по  теме "Профессии".Задачи досуга-через различные виды двигательной деятельности познакомить...

Сценарий музыкально-игрового досуга «Наша Армия – сильна!» для детей старшей группы.

Увлекательный досуг, в ходе которого дошкольники закрепят знания о военных профессиях и встретятся с героями любимых сказок....