Сценарий музыкального вечера досуга "В гостях у светофора" для старших детей коррекционной напрвленности
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему
Музыкальный вечер досуга "В гостях у светофора" направлен на обучение в игровой форме детей правилам дорожного движения, значениям разных сигналов светофора и правилам поведения на дороге.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_svetofora.docx | 14.42 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-тематический вечер “В гостях у светофора” для старших детей коррекционной направленности.
Незнайка вбегает в зал.
Незнайка: Здравствуйте ребята, насилу до вас добрался.
Воспитатель: Что с тобой случилось, Незнайка? Чем ты так напуган?
Незнайка:
Попав в большой и шумный город,
Я растерялся, я пропал…
Не зная знаков светофора,
Чуть под машину не попал.
Кругом машины и трамваи,
То вдруг автобус на пути.
Признаться, честно, я не знаю,
Где мне дорогу перейти.
Ребята, вы мне помогите
И, если можно, расскажите,
Дорогу как переходить,
Чтоб под трамвай не угодить.
Воспитатель: Наши дети уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Они тебе, Незнайка, расскажут и покажут, как вести себя на улицах города. Кто главный помощник на проезжей части?
Дети: Светофор
Воспитатель:
Правильно. Глядит в упор
На нас трехглазый светофор –
Зеленый, желтый, красный глаз,
Он каждому дает приказ.
Он и вежливый, и строгий,
И известен на весь мир.
Он на улице широкой
Самый главный командир.
Незнайка.
А как это он командует? Какие у него приказы?
Воспитатель. А вот послушай.
На перекрестке двух дорог
У края мостовой
Стоит решителен и строг,
Железный постовой.
Когда зеленый глаз горит,
Иди свободно, путь открыт.
Когда зажжется желтый свет,
Подожди, прохода нет.
Когда же вспыхнет красный,
Остановись, опасно.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Красный, желтый, зеленый». Педагог поочередно поднимает разноцветные кружки, и дети выполняют соответствующие движения: зеленый – бегают по залу, желтый – подпрыгивают на месте, красный – замирают. Во время игры звучит энергичная музыка по выбору музыкального руководителя.
Незнайка. Теперь я все понял. А вот интересно, зачем придумали светофор?
Воспитатель. Светофоры придумали, чтобы охранять жизнь пешеходов и предупреждать несчастные случаи и аварии на дорогах. Первый светофор был установлен в английской столице Лондоне. Если бы вы увидели этот светофор, то не сразу бы поняли, что это такое. У первого светофора было всего два цвета – красный и зеленый. Управлял им специальный человек, который поднимал и опускал стрелку с цветным кружком.
Резкий переход от одного сигнала к другому опасен: один автомобиль не успел остановиться, а другой уже поехал. Поэтому придумали предупреждающий сигнал – желтый.
Современные светофоры – электрические, они самостоятельно переключают свои огоньки и дают команду пешеходам и машинам – когда стоять, а когда двигаться.
С виду грозный и серьезный, очень важный светофор
С перекрестка, с перекрестка на меня глядит в упор.
Все, что хочет он сказать, я, конечно, знаю,
По его цветным глазам правила читаю:
Раз горит красный свет – подожди, хода нет.
Желтый свет на пути – приготовься идти.
Свет зеленый впереди – вот теперь переходи.
Незнайка. Я теперь обо всем могу рассказать своим друзьям. Побегу быстрее.
Незнайка убегает.
Воспитатель подводит итог занятия: проверяет знания детей о правилах дорожного движения, о разных сигналах светофора и их значении.
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора.
Нужно правила движения
Выполнять без возражения.
На улице будьте внимательны, дети,
Твердо запомните правила эти.
(С. Яковлев)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий вечера досуга «Заключительный незабудкинский Огонёк» для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей.
Этот праздник проводится в конце учебного года.Цели проведения данного вечера – досуга похожи на цели проведения вечера – досуга «День рождения Незабудки».(См. аннотацию, расположенную на ...
СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО ВЕЧЕРА ДОСУГА КО ДНЮ МАТЕРИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА.
Сценарий музыкального вечера досуга ко Дню матери в группе раннего возраста.ВЕД.: Сегодня праздник наших мам, а вы любите своих мамочек....
Новогодние гости. Новогодний утренник в группе коррекционной напрвленности.
Новый год волшебная пора, когда сбываются все мечты....
Сценарий Музыкально познавательный досуга День доброты. Для старшей и младшей групп в ДОУ.
Цель:- формировать у детей представление о доброте, как важном человеческом качестве;Предварительная работа:- оформление музыкального зала;- разучивание с детьми стихотворений и танца...
Сценарий музыкально-оздоровительного досуга «Путешествие с Айболитом» для детей 5-7 лет
Целью данного мероприятия является внедрение здоровьесберегающих технологий в процесс музыкального воспитания детей, сохранение и укрепление психического и физического здоровья воспитанников...
Методическая разработка сценария музыкально-спортивного досуга "Поиграем в профессии"( для детей подготовительной к школе группы).
В музыкально-спортивном досуге используются упражнения,игровые задания, ритмопластика по теме "Профессии".Задачи досуга-через различные виды двигательной деятельности познакомить...
Сценарий музыкально-игрового досуга «Наша Армия – сильна!» для детей старшей группы.
Увлекательный досуг, в ходе которого дошкольники закрепят знания о военных профессиях и встретятся с героями любимых сказок....