Педагогическая разработка для воспитателей. Обследование детей дошкольного возраста с нарушениями слуха.
проект по коррекционной педагогике на тему
Педагогическая разработка для воспитателей. Обследование детей дошкольного возраста с нарушениями слуха.
Поможет определить уровень развития ребенка в короткие сроки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_obsledovaniya_vospitanni.docx | 16.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты обследования воспитанни____ _____________ групппы _____
ГБОУ СКОШИ 30
Фамилия_______________________
Имя_____________________
Возраст________________
Диагноз при поступлении _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Детский сад посещает ____________________ год/лет
- Физическое развитие- соответствует возрасту, не соответствует возрасту
_________________________________________________________________________________________________________________________
- Особенности крупной и мелкой моторики – выполняет точно, выполняет неточно, своевременная переключаемость, медленный темп, быстрый темп, нормальный темп, замедляет движения, не замедляет движения. Навык держания карандаша – есть, нет. Навык держания кисти – нет, есть. Навык держания ножниц –есть нет.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Изодеятельность - освоена в пределах возраста, физических возможностей, не освоена, освоена частично. Владеет карандашом , не владеет карандашом. Владеет кистью, не владеет кистью, владеет ножницами, не владеет ножницами
4 Особенности осознания цели и условий трудовой деятельности
Осознано, не осознано
Умение планировать процесс своего труда
Умеет, не умеет
Навыки работы со схемами, образцами
Сформированы. Не сформированы.
Характер выполняемых поручений
Инициативен(на)- да, нет
Ответственен (на) – да. нет
Самостоятелен ( на) – да,нет
Социализирован ( на) да. нет
- Игровая деятельность- активность проявляет , не проявляет, инициативен(на), мало инициативен (на), не проявляет инициативу, является лидером, не является лидером.
- Предпочитаемые игры
Настольно-печатные , дидактические ,сюжетно-ролевые, театролизованные, подвижные, спортивные, игры со строительным материалом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи детей дошкольного возраста с нарушением слуха. Тема: "Осень. Овощи, фрукты"
Данное занятие по развитию речи продолжает изучение материала по теме: «Осень. Овощи - фрукты». Это занятие включает в себя приемы мнемоте...
Картотека игр, направленных на развитие психических процессов у детей дошкольного возраста с нарушением слуха
Предлагаемую картотеку игр можно успешно применять в работе с детьми имеющими как нарушение слуха, так и любые другие особенности развития. Данные игры направлены на развитие всех психических п...
Картотека упражнений, направленных на развитие памяти, внимания, мышления у детей дошкольного возраста с нарушением слуха
Данную картотеку упражнений можно успешно применять для развития детей со слуховой депривацией и для детей с другими обенностями развития. Упражнения направлены на развитие всех пси...
Презентация по ознакомлению с окружающим "Профессии" для детей дошкольного возраста с нарушением слуха 4, 5 года обучения.
Данная презентация знакомит детей дошкольного возраста с нарушением слуха с людьми наиболее распространенных профессий....
Программа "Коррекции и развития познавательных способностей (восприятие, внимание, память, мышление, воображение) для детей дошкольного возраста с нарушениями слуха "
Коррекция и развитие ВПФ (внимания, памяти, мышления, воображения, восприятия, речи) у детей дошкольного возраста, с нарушениями слуха.Программа коррекционно-развивающей работы предусматривает в...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ "Особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с нарушением слуха"
Нарушения слуха в раннем и дошкольном возрасте оказывают особенно сильное влияние на последующее развитие ребенка. В сложной структуре развития р...
Консультация для воспитателей: «Особенности продуктивной деятельности у детей дошкольного возраста с нарушением слуха.»
Дети с нарушениями слуха любят рисовать, лепить не меньше, чем слышащие, а по мере овладения продуктивной деятельностью в процессе целенаправленного обучения рисование становится одним из наиболее люб...