Фестиваль инклюзивных практик (приложение)
статья по коррекционной педагогике на тему
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль педагога-психолога ДОУ в организации сопровождения детей с ОВЗ в условиях реализации инклюзивной практики.
В данной статье раскрыты основные направления деятельности педагога-психолога ДОУ, реализующего инклюзивное образование....
Организация образовательной деятельности детей с нарушением опорно – двигательного аппарата в инклюзивной практике
в статье говорится о работе с дошкольниками с ОВЗ...
ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ТИПА.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"10632972","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"283","width":"197"}}]]Статья в сборнике материалов международной конференции " Инклю...
Инклюзивная практика в ДОО
Инклюзивное образование - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей. что обеспечивает доступ к о...
Стендовый доклад на секции "Инклюзивные практики в работе с детьми с ОВЗ" в рамках городского фестиваля инновационных педагогических практик - «Использование арт-технологии «Мандала» в работе с детьми с ТНР»
laquo;Использование арт-технологии «Мандала» в работе с детьми с ТНР»...
Инновационные образовательные практики в инклюзивном образовании (по материалам Фестиваля лучших инклюзивных практик 2024 года) часть 2
Инновационные образовательные практики в инклюзивном образовании (по материалам фестиваля лучших инклюзивных практик 2024 года)– Казань: Управление образования ИКМО г.Казани, 2024. – 122 с...