"Использование здоровьесберегающих приёмов Су-джок терапии в коррекционно-образовательной деятельности с детьми с ОВЗ".
статья по логопедии (старшая группа)

Лазарева Любовь Михайловна

Одной из главных задач ФГОС ДО является охрана и укрепление физического и психического здоровья, в том числе их эмоционального благополучия. Поэтому деятельность педагогов направлена на то, чтобы дети с самого раннего возраста ценили, берегли и укрепляли свое здоровье, создание среды, максимально поддерживающей развитие физического и психического здоровья детей, использование здоровьесберегающих методов и приёмов как средства коррекции речевых и неречевых функций, повышение интереса к образовательной деятельности и успешной коррекции звукопроизношения у детей-логопатов.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon lazareva_l.m_su-dzhok.pdf237.63 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование здоровьесберегающих, игровых, информационно-коммуникативные (ИКТ), технологий в совместной деятельности с детьми по теме “Масленая неделя”

Использование здоровьесберегающих, игровых, информационно-коммуникативные (ИКТ), технологий в  совместной деятельности с детьми  по теме “Масленая неделя”...

Оздоровительная работа в ДОУ с использованием приёмов арт-терапии в коррекционно-образовательном процессе (1часть буклета)

Буклет об организации оздоровительной  работы в ДОУ с использованием приемов арт-терапии (подготовлен к областному семинару руководителей МО инструкторов по физическому воспитанию дошкольников)...

Использование приёмов Су-Джок терапии в работе психолога с детьми дошкольного возраста. КАРТОТЕКА ИГР.

Су-Джок терапия в данном контексте является нетрадиционным методом коррекции психо-речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Уникальность использования данного метода состоит в том, что приёмы С...

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ «СУ-ДЖОК ТЕРАПИЯ» В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА."

Стимулом развития восприятия, внимания, памяти, мышления и речи у детей является развитие мелкой моторики.  Более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь имеют дети, у кот...

Мастер – класс для воспитателей: «Использование приёмов Су-Джок терапии, как нетрадиционной здоровьесберегающей технологии в работе с дошкольниками»

В настоящее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей, мелкой моторики, познавательного, эмоционально-волевого  и речевого развития. В связи с этим представляю вашему вниманию н...